Сообщения |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Суббота, 19 Апрель 2008 17:44 Бабушка уверена, что внучка должна учиться в самой лучшей школе (это языковой лицей). По блату нас туда устраивает. Мы сходили на собеседование. Нам сказали, что, конечно, возьмут (бабушкин блат), но уровень подготовки ребенка не соответствует требованиям школы. Я и сама это знаю и не хотела бы, чтоб моя дочь была гадким утенком в "крутой" школе. При этом мы еще сходили в другую школу в музыкальный класс и там нас с руками и ногами берут. У ребенка, оказывается, и слух, и голос. В общем, есть способности к музыке. Я на распутье: ин. яз или музыка. Свекровь настроена категорично: "Музыканты самые нищие. Надо идти в спец. школу. Если хотите, учитесь и музыке, но поступить вы должны только в яз. лицей! Все фигня, что говорят, что ребенок не потянет. Занимайся больше и все потянет. Не занижай планку, не иди по пути наименьшего сопротивления и т. п." Но я то знаю своего ребенка лучше всех! Ну маленькая она еще, тяжело ей будет ооочень в этой школе. И читает с трудом, и считает на пальцах в пределах 10. Занимайся - не занимаяся, а все равно должны быть способности. |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Суббота, 19 Апрель 2008 17:57 Конечно языковая школа - это хорошо, сама училась во французской гимназии, там еще и английский с 5 класса был. Но детей, которые не тянули отправляли все равно позже по другим школам. И далеко не все, закончившие ее стали переводчиками, я сама закончила коледж на медсестру и университет заочно на менеджмент. Можно конечно и отдельно кружками заниматься и учиться в крутой школе, но это если есть способности и желания, а если хочется продлить ребенку беззаботное детство и не готовить с детства в институт, то вроде и незачем так напрягать дочь. Решать только вам, делайте так, как хотите Вы и ваш муж, не слушайте свекровь, у нее были свои дети, чтоб делать с ними что захочет. |
amol киев На сайте с 11.03.2007 Сообщений: 2662 |
Суббота, 19 Апрель 2008 18:50 а может вам просто годик подождать? если вам сейчас 6 лет. то может быть до 7 подождать? а пока походить на развивающие курсы? |
SpMarJa На сайте с 15.05.2008 Сообщений: 1 |
Четверг, 15 Май 2008 15:57 Во-первых, кто вам сказал, что не потяните? Чудо-профессионалы? Ребенок сегодня может даже не хочеть что-то выучить или понять, а завтра удивить Вас своими блестящими способностями. Когда-то мама выбрала мой путь по жизни, самое смешное, что способности у меня были такие как ей надо было. Но это не мое дело, не любимая работа, и иногда я чувствую себя очень несчастной. В итоге на более "престижной" профессии я не могу заработать денег. А знаний и самое главное уверенности, какого-то ощущения правильности нет. Только талант во время не замеченный. Подумайте, надо ли это Вашему ребенку? Конечно, сложно определить сейчас в чем его талант, а я убеждена, что талант, как минимум, есть у каждого, но можно внимательно понаблюдав увидеть, к чему тянется ребенок. Просто будьте очень внимательны к своему малышу, смотрите на него с открытым сердцем, и оно Вам подскажет самый правильный ответ |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Пятница, 16 Май 2008 01:07 согласна с SpMarJa. присмотритесь к ребенку, а еще лучше спросите чего он хочет...я, например, еще в садике знала чего хочу, но родители на это не обратили внимание...на самом деле, что мы помним из школьной программы? язык можно и в частном порядке выучить..а вот от ощущения "двоишника" не так то просто избавиться. шурка |
amol киев На сайте с 11.03.2007 Сообщений: 2662 |
Пятница, 16 Май 2008 03:47 а вот у меня была другая крайность. я родилась в очень интеллигентной и образованной семье (4 поколения художников)и мне самое место было бы сразу учиться в художественной школе. но мы с родителями круглый год жили на даче под Киевом - так было удобнее и лутше по многим причинам, и среднюю школу мы с моими двумя братьями заканчивали местную сельскую. так вот, я постоянно чувствовала себя там белой вороной. между мной и одноклассниками была непреодолимая пропасть. гуманитарные науки давались мне настолько легко, что было аж скучно. математика и тому подобные мне давались тяжело, но так как все знали что я уже художница, и математика мне не очень то нужна, то никто и не наседал. я просто сидела на задних партах и тихо рисовала комиксы в тетрадке. от школы у меня осталось лишь тягостное ощущение скуки, ненужности и чувства что я не в своей тарелке. убеждена, что меня следовало всеже возить в художественную школу, не смотря на то, что дорога занимала бы полтора часа в один конец... |
лучик На сайте с 20.02.2008 Сообщений: 135 |
Пятница, 16 Май 2008 11:08 думаю никто кроме вас не может знать что нужно малышу.если чувствуете что это не для него,то может и не стоит его ломать.психологический комфорт крайне важен для ребенка. |
реся На сайте с 07.04.2008 Сообщений: 2093 |
Пятница, 16 Май 2008 14:04 Хочу сказать еще и о таком аспекте. Моему старшему -14 лет. Первые три класса учились в маленькой школе в военном городке, где все дети и родители знакомы по садику, по играм во дворе, сыну было очень комфортно и, скажем так, дети были одного общественного слоя. Потом мы переехали и 4-й класс ходили в ближайшую школу (которую считают лучшей в городе и устраиваются по знакомству). Особо плохого сказать нечего, но дети воспитаны очень по-разному. Один только эпизод, когда мальчик писает на лестничном пролете при всем классе и сворачивает на моего (естественно учитель не поверила). В 5-й класс мы пошли в платную гимназию, надо ехать в соседний городок минут 30, но сыну там нравится больше. Гимназия маленькая - 200 учеников, что мне импонирует - там строгая дисциплина, форма, внимательные учителя (причем есть все учителя на все предметы), дети стремятся учиться, много внекласных мероприятий и традиции советского обучения. Знаю все школы-лицеи-гимназии разные, надо все узнать, прежде, чем отдавать ребенка в учебное заведение. А я хотела сказать о том, что важно с кем ребенок общается, какое у него окружение. Мы по этой причине там и учимся, поскольку сынок лентяйничает, может лучше учиться, а для нас плата за гимназию сказывается на семейном бюджете. |
Аллочка Кривой Рог На сайте с 19.07.2007 Сообщений: 87 |
Пятница, 23 Май 2008 13:54 Я работаю в "крутой" школе уже 7лет,ее же и заканчивала,могу вам сказать,что "крутизну" школа зарабатывает не богатыми родителями а уровнем знаний,не было бы имени у школы,если бы педагоги не давали результатов и дети учатся абсолютно разных слоев,даже возят с сел окрестных детей(у меня в группе есть девочка,довольно талантлива к языкам) и никакой дискриминации нет по причине культуры! детей.Вы сами же настраиваете ребенка "будет гадким утенком"- с какой стати????если семья не олигархов,то гадкий утенок???в жизни ведь придется сталктваться с разными людьми и нужно изначально дать понять,что каждый человек уникален по-своему и если ваш малыш будет хорошим учеником,к нему будут бегать и просить списывать и дети миллионеров Естественно,придется много работать родителям, у кого-то есть возможность нанять репетитора,а кто-то, я в том числе,буду делать уроки и вспоминать математику сама.Готовы ли вы к этому? Мое мнение,присмотритесь к учебному заведению внимательнее, к детям,которые там учатся,посоветуйтесь с родителями детей,и тогда принимайте решение. |