Сообщения |
KATY Донецк На сайте с 15.02.2009 Сообщений: 71 |
Воскресенье, 19 Июль 2009 19:48 Девочки, кто сталкивался с подобным. У меня сынок в этом году идет в первый класс. Я собственно знала, что он хорошо развит, и в подготовительном классе ему было мягко сказать "скучновато". Я не хвастаюсь, я думала что это норма. он умеет вот что: Скорость чтения - 42-45 слов в минуту, складывает и вычитает трехзначные числа. Умножение и деление в пределах таблицы умножения.Любимое дело - очень много читает, и разгадывает кроссворды (детские). Особенно нравится судоку. Так вот была на море, на пляже познакомилась с женщиной (2 недели под одним навесом загарали). Она уже в возрасте - гуляла с внучкой. Всю жизнь работала в садике и в школе. Так вот она аж чуть ли не криком на меня: "Да что ж Вы делаете, Вы же мама. Да разве Вы не видите - какой ему первый класс - он там отупеет потому что ему там будет скучно. Даже не вздумайте. Только во второй." И т.д. в этом роде Мне конечно многие намекали на это, но в серьез я о втором классе никогда не задумывалась. Девочки - сижу в шоке.... Через месяц в школу уже идти - а я не знаю что делать. Если кто - то сталкивался стоит ли отдавать ребенка сразу во второй.Каковы плюсы-минусы и какова процедура???? Плиз ответьте поскорей - времени мало..... |
Никки Киев На сайте с 03.12.2008 Сообщений: 1004 |
Воскресенье, 19 Июль 2009 21:47 Не делайте. Я училась с людьми старше мня на год, перестала чувствовать разницу классе в 10м. Сейчас понимаю, что проблемы были надумаными, но это сейчас... Тогда отставать по интересам на год (а интересоваться мальчиками, лифчиками и прокладками в 11 мн было реально неинтересно) это гарантия того, что с остальным классом дружбы сильной не будет... С мальчиками аналогично, когда за лето все вытянулись и голос изменился, а он нет - снисходительное отношение и обидные прозвища... Одноклассник уехал в военное... Да и программы сейчас не те, что раньше - пропустив первый класс ребёнок может просто не втянуться в ритм учёбы и логику заданий... |
Аленkа Славянск На сайте с 11.04.2009 Сообщений: 1275 |
Понедельник, 20 Июль 2009 11:31 А разве так можно,идти сразу во второй класс? Хочу сказать,что я шла в школу,умея читать,писать и считать,поэтому мне в начале было реально скучно.Учитель это видела и давала дополнительные задания.Но примерно через полгода я втянулать в общий ритм. Если решите отдать сразу во второй класс, чтобы не было проблем,связанных с разницей в возрасте,можно лишний год посидеть дома,продлить ребенку детство,и в этот год позаниматься дополнительно, подготовиться к школе. |
Тапуся Киев На сайте с 02.08.2008 Сообщений: 38 |
Понедельник, 20 Июль 2009 14:00 я училась в первом классе, хотя подготовки было на третий. В итоге могу сказать, что в первом-втором мне было БЕЗУМНО скучно, и я так и не научилась учится как следует, а до конца школы все делала левой ногой. За умы взялась только в одиннадцатом классе, благодаря чему поступила в ВУЗ. Но в школе мне не было комфортно, особенно в начальной. Может быть, вам стоит посоветоваться с каким-то знакомым опытным педагогом, она видит разных детей, и, возможно может дать более грамотную консультацию. |
Nutella Kiev На сайте с 30.10.2008 Сообщений: 5307 |
Понедельник, 20 Июль 2009 14:23 KATY, когда-то и меня тоже хотели отдавать сразу во 2-й класс из-за моих хороших способностей. Моих родителей остановило только то, что я и так шла в школу шестилеткой. В итоге, весь первый класс, пока детки учили буквы и цифры, я игралась и мешала им, так как я все это знала еще в 2 года, получалось, подрывала дисциплину в классе, за что весь дневник был красным за поведение. Но когда учительнице нужно было куда-то отойти, могла спасти ситуацию - почитать сказки, например, одноклассникам . Во втором классе все стало на свои места. Думаю, я бы посоветовала Вам так же, поинтересоваться какими навыками обладают детки в вашей школе во втором классе. Ведь, действительно, программы сейчас не те, что раньше. Воможно, Вашему мальчику на математике и буквах бутет скучно, а на других предметах будет интесно. Ведь в школах сейчас учат не только читать и вычитать числа |
KATY Донецк На сайте с 15.02.2009 Сообщений: 71 |
Понедельник, 20 Июль 2009 21:06 На самом деле, до расспросов преподавателей "по сути" дело пока не дошло - решила спросить на форуме. Вот и меня собственно останавливает дисциплина - он очень много знает - но это не мешает ему ужасно себя вести и отвлекать детей на уроке. На поведение жалуются и воспитатели и тренер по танцам и будущий учитель.... Рот не закрывается - ему нужна аудитория..... Надеюсь что в первом классе детей и обучают собственно азам поведения на уроках и дисциплине - а во втором это уже закон! Вот и сижу думу думаю - уже голова раскалывается. А чаша весов склоняется то в одну то в другую сторону.... |
КИРА Киев, Оболонь На сайте с 18.01.2009 Сообщений: 1352 |
Понедельник, 20 Июль 2009 22:58 У нас такая же дилемма. Но мы решили идти в первый класс, а потом посмотрим по ситуации. |
Nutella Kiev На сайте с 30.10.2008 Сообщений: 5307 |
Вторник, 21 Июль 2009 14:16 KATY, не волнуйтесь, это проблема всех родителей со способными и активными детками. Вы, наоборот, гордитесь своим мальчиком, что он такой всесторонее развитый и интересуется всем! Он же не хулиган и вредина, просто энергии много, все интересует! Повторюсь, я тоже такая была)). В этом плохого нету! Просто таких деток нужно больше загружать разными занятиями. Меня, чтоб куда то деть мою энергию, родители отдали на танцы, рисование, иностранные языки (два), музыку одновременно. И все мне было интересно, и везде бегала с удовольствием, и все успевала А чем больше интересных занятий и обязанностей, тем лучше и правильнее формируется понятие распорядка, ответсвенности, так и дисциплина сама собой придет в норму. А вот, что касается конкретно школы, здесь все же, повторюсь, лучше с учителями поговорить из этой же школы. Лучше ведь перестраховаться и поузнавать все, чтоб потом ребенку же и не навредить. |
Кисюня Днепропетровск На сайте с 02.07.2008 Сообщений: 696 |
Понедельник, 03 Август 2009 00:29 А у меня в классе был такой мальчик.кого на год,а кого и на два меньше.По способностям он нас всех в классе и тянул до одиннадцатого,но дружить с ним так толком никто и не дружил.Может это конечно от ребенка зависит,но ему с нами было не интересно(класс был сильный,но в то же время шибутной и дружный,все один за одного горой,а он все со своими книжками ходил - интересы у нас разные были,но это скорей всего действительно из-за возраста,всетаки со многими мальчишками и девченками два года разницы,а у детей это много.)потом конечно,после оканчания школы мы общаемся и иньтересы общие появились,а вот в школе именно с колективом у него не сложилось и как мне кажеться сейчас именно по его инициативе,он комплексовал именно из-за разницы в возрасте.Как уже сдесь говорили,рост,комплекция,тембр голоса...Он всегда в школе был ниже всех,меньше,тиолько после школы с нами сравнялся,сейчас конечно это не заметно,а в школе конечно да.так что я думаю не стоит,именно чтоб ребенок не потерял самооценку,не комплексовал...я бы такому ребенку просто какую то спец школу нашла,именно сильную,а не пропиаренную.Там я думаю все то,что он знает за четверть прогонят,а там ему интересно дальше будет. Вопросик вы уже давно задавали,мне интересно что вы уже решили,а то я эту темку как-то пропустила. марина |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Понедельник, 03 Август 2009 11:37 Да-а-а...проблемка... Лично я всегда не понимала зачем ребятенка с младенчества нагружать ранним развитием... Ведь к школе ребенок должен быть готов не только тем, что умеет умножать и делить 3-х значные числа (утрирую:), не обижайтесь). Любой психолог детский вам скажет, что это не главное, да и не надо это малышу детсадовского возраста. Главное социальное развитие, умение работать в коллективе, уметь слушать, уметь с детворой общаться и только после этого общие знания, да и стандартный минимум умений: чтение по слогам, счет, решение простейших задач и т.д. Так пусть вашему ребенку повезет найти понимающего учителя, и деток, которые будут его уважать. |