Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла
Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

Аутизм. Новые методы лечения. - Форум для мам и пап

Форум для мам и пап »» Воспитание и развитие »» Аутизм. Новые методы лечения.

12вперед →

Сообщения
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 08 Июль 2017 22:04

Томатис и аутизм
Метод «Томатис» — не является панацеей для аутизма. Тем не менее, слуховая терапия может значительно облегчить жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы заболевания. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг, метод «Томатис» способен уменьшить аутичные симптомы.
 
Однако каждый аутичный человек индивидуален и может давать различные реакции на программу. В некоторых случаях мы можем наблюдать первые результаты в течение нескольких недель, иногда это может происходить намного дольше. Также, прогресс никогда не идет по прямой линии. Случаются как удачные, так и неудачные дни. Но мы всегда движемся вперед, особенно когда Вы оцените результат через несколько месяцев.
 
В большинстве случаев «Томатис» демонстрирует улучшения в следующем:
 
Уменьшается гиперчувствительность к звукам:
лучше переносится различного рода шум;
начинается большее взаимодействие с тем, что происходит вокруг, т.к. уменьшается уязвимость от окружающих звуков;
и, как результат, уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение;
больше обращается внимание вокруг себя.
Уменьшается боязнь тактильного контакта:
уменьшается боязнь тактильного контакта, и возникает желание взаимодействовать с другими. Это больше социализирует;
дети становятся более любящими, нежными. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий.
Происходят изменения с речью:
у аутистов с отсутствием речи, изменяется рецептивная речь. Они могут начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом;
у детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Появляются более длинные предложения, и подбираются более подходящие слова для описания. Возможное использование личных местоимений, таких, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице. Лучшее владение языком ведет к желанию коммуницировать.
Происходят изменения со вкусом, улучшается восприятие еды:
те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры.
Изменяется представление о самом себе:
как только появляется взаимодействие со своим голосом, сразу улучшается собственное представление. Они осознают, что у них есть голос!
Улучшаются социальные навыки:
появляется больший зрительный контакт;
лучшее следование инструкциям;
самостоятельная инициация контакта и коммуникации.
Менее агрессивное поведение:
снижение агрессии по отношению к окружающим и к самим себе;
снижение повторяющегося поведения.
Улучшается визуальный контакт:
«взгляд в глаза» и  осмысливание того, что Вы говорите;
появление большего внимания тому, что видит ребенок.
 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Среда, 26 Июль 2017 23:25

Снижение гиперчувствительности
 
Когда стоит проблема гиперчувствительности к звукам, то она корректируется в первую очередь. Когда мы справляемся с этой проблемой, тогда мы можем помочь начать слушать лучше. Это также улучшает сенсорную интеграцию. Оба этих элемента, навыки слушания и сенсорная интеграция, являются строительным материалом для развития их коммуникативных навыков. Аутисты часто испытывают невыносимую боль, потому что имеют сложную чувствительность.
 
Как ведут себя аутисты с гиперчувствительностью:
 
закрывают уши руками — чтобы защитить себя от входящего звука;
наблюдаются вспышки гневных реакций — из-за необходимости иметь дело с постоянно входящими звуками;
частое повторяют одни и те же слова, фразы, предложения — скорее всего, для собственного успокоения или стабилизации.
Итак, почему они настолько чувствительны к звукам? Ответ на данный вопрос лежит в том, как мы слушаем. Наша кожа и наши кости являются хорошими звуковыми проводниками. Все наше тело отвечает звукам. Тем не менее, в отличие от многих людей, многие аутисты слушают предпочтительно всем своим телом. Звуки, полученные телом не проходя фильтрацию, напрямую отправляются в мозг. Это значит, что неуместный фоновый шум не отфильтровывается. Итак, аутисты постоянно находятся под атакой звуков. Когда люди, в первую очередь, слышат ушами, звук фильтруется и уменьшает свою силу. Также отфильтровывается фоновый шум, т.е. они способны настроиться на то, что действительно важно для них. Аутисты с гиперчувствительностью не способны не обращать внимания на фоновый шум и настраиваться на то, что им нужно. Они слишком много слышат своим телом, они слышат слишком много костно-проводящим путем. Проблема заключается в том, что у них отсутствует механизм избирательного отсева сенсорной информации, которая поступает через тело.
 
Т.о. первоочередная задача — десенсибилизация костно-проводящего пути. Уши должны стать главным входом для звуков, а костно-проводящий путь станет вторым входом. Таким образом, звуки будут обрабатываться правильно. Это достигается при помощи системы электронных переключений, через специальные наушники, в которые вставлен вибратор. Через вибратор человек слышит своим скелетом — телом, и в то же время звук идет обычным — воздушным путем, через уши. Через определенное время человек привыкнет к слушанию первоначально через уши. Когда начинают переобучение, звук посылается по костно-проводящему пути за несколько миллисекунд до того, как пойдет по воздушному пути. Через определенный срок этот разрыв между подачей звука на скелет и на уши уменьшается, заставляя мозг самому регулировать костное проведение. И через некоторое время слушание будет настроено в первую очередь через уши. Десенсибилизация костного проведения уменьшает гиперчувствительность к звукам.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 03 Август 2017 23:21

Каким образом происходит такое воздействие на мозг?
 
Слуховая терапия Томатис основана на эффекте переключения между разными типами звукового сигнала: подаётся тихий звук низкой частоты (Звук1) и громкий звук высокой частоты (Звук2). При прослушивании Звука №1 мышцы уха расслабляются, а уровень активности мозга снижается, а при прослушивании Звука №2 наблюдается противоположный эффект. За счёт контрастных переходов при применении метода Томатис осуществляется тренировка мышц уха, а также системы обработки звуковых сигналов.
 
Однако методика Томатис обладает ещё рядом интересных особенностей. Например, это встроенный в дужку наушников вибратор, подающий сигнал через кости черепа в паузах между переключениями Звук №1 и Звук №2 (эффект костной проводимости). Это позволяет слуховой системе подготовиться к приёму сигнала нового типа.
 
Многократные переключения приводят мозг в состояние повышенной активности, система обработки слуховой информации обучается гибко реагировать на изменяющиеся воздействия, улучшается внимание и восприятие.
svetaVladsvetaVlad

Kiev
На сайте с 06.08.2017
Сообщений: 3
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 06 Август 2017 14:49

Спасибо, интересно!
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 20 Август 2017 23:03

Как выбрать центр томатиса  в Украине и не ошибиться
В основе терапии Томатиса лежит разделение процесса слушания и функции слышания. У детей или взрослых пациентов из-за разных повреждений или травм может наблюдаться нарушение, когда человек слышит, но не слушает, то есть мозг не реагирует на определенные звуковые раздражители. Пациент может обращать внимание на посторонние звуки, но не реагировать на обращения к нему. Терапевтические сеансы проводятся с применением специального прибора — совершенной модели человеческого уха. Это своеобразная тренировка среднего уха, от которых в конечном итоге зависит функционирование мозга пациента.
 
Метод незаменим для:
 
развития речи;
коррекции речи;
социальной адаптации;
изучение иностранных языков;
коррекция поведения;
улучшения работы мозга как у детей, страдающих аутизмом, так и у беременных или взрослых в стрессовом состоянии.
Важно знать. Все тренировки должны проходить на аналоговых носителях и программы должны быть индивидуальными для каждого ребенка.
 
Где же настоящая методика Альфреда Томатиса?
На сегодня появилось очень много ответвлений от Томатис терапии. Одно ответвление после смерти основателя зарегистрировало товарный знак «Томатис» и для не осознанных пользователей называет себя официальными центрами Томатиса. Но, Альфред Томатис при жизни был категорически против закрытых технологий и запрещал создавать различные закрытые сообщества. Этим шансом после сметри Альфреда успешно воспользовался его изгнанный сын и, в компании предпринимателей создали и запатентовали торговый знак «Томатис». Они придумали много уровневую фрачайзинговую схему, по которой продают технологии по этапам и называют это уровнями. Попадая в такую организацию клиент несколько раз проходит одно и тоже. Это происходит потому что, специалист не обучен и не знает что делать дальше.
 
В основе терапии всегда стоит: Первый курс 15 дней. Второй курс, обязательно должен быть с записью голоса матери (внутриутробное слушание). Третий курс состоит из звуковых родов. На четвертом идут речевые фазы и так далее.
 
«Центр восстановительных методов и развивающих методик для маленьких вундеркиндов «КИЯН»» и «Центр стимуляции мозга» пока единственные в Украине используют оригинальные программы Метода Томатиса.
Практикуется терапия  Томатиса как один из лучших способов адаптации человека к звукам и восприятию окружающего мира, приглашаем всех, кому нужна помощь такого характера, записаться на прием к сертифицированному в Европе специалисту. Этот  Томатис-центр является единственным в Украине, работающим на специальном швейцарском оборудовании Tomatis Besson. Оказываются услуги по диагностике, лечению и восстановительной терапии как во взрослой, так и в детской неврологии.
Терапия врача-отоларинголога Альфреда Томатиса уже несколько десятков лет помогает устранять нарушения речи, памяти, внимания, расстройство поведенческих реакций, а также множество других проблем похожего характера. Представляя собой особую систему слуховых тренировок, она улучшает способности мозга получать и интерпретировать информацию, которая воспринимается на слух.
На сегодняшний день в Украине появилось множество центров и клиник, предлагающих работу с пациентами по методике Томатиса. Выбирая среди «третих и четвертых уровней Томатиса», методик «голоса матери», нужно понимать особенности уникальной технологии.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 27 Август 2017 22:26

Стоит ли опасатся метода Томатис? Может ли он навредить мозгу?
Нет, поскольку метод "Томатис" не является лечением в медицинском понимании. Хотя он применяется специалистами в области медицины и смежных с ней (парамедицинских), а также в педагогике, спорте и искусстве, он не может служить заменой для лечебных практик, использующихся в этих сферах, а только лишь дополнением, усиливающим их эффективность. По сути, метод "Томатис" просто деликатно способствует возвращению в норму и не вызывает состояние травмы или дисбаланса. Индивидуум возвращается в свое нормальное состояние, что имеет двойную пользу: он обретает покой и эмоциональное равновесие и может без лишних усилий сохранить прогресс, достигнутый в процессе аудиотренировок помощью "Электронного уха". Томатис-терапия благоприятно сочетается с различными медицинскими назначениями, усиливая эффективность других терапевтических методов. При этом он не противоречит этим методам и не соперничает с ними, а лишь дополняет, ускоряя их прогресс.
 
Метод Томатиса дает прекрасные результаты в сочетании с Песочной Терапией.
Песочная терапия или Игры с песком (Sandplay) – ‘это метод работы с детьми и взрослыми, созданный Дорой Калфф, ученицей Карла Юнга. Песочная терапия полезна детям, которые не говорят (алалия, аутизм, ЗПР), детям, испытывающим трудности в общении со взрослыми или с другими детьми, а также тем, у кого есть скрытые психологические проблемы, мешающие гармоничному развитию.
Дети, которые занимаются с логопедом, во время игр с песком получают дополнительный импульс для развития словарного запаса, совершенствования звукопроизношения и связной речи.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 22 Сентябрь 2017 22:40

Небиологические терапии в лечении РАС
 

 
-   Музыкальная терапия (класс A). В одном открытом исследовании 8 взрослых с аутизмом, 60-минутные еженедельные сеансы музыкальной терапии (включающие в себя пение, игру на барабане и игру на фортепьяно) привели к значительному уменьшению аутичных симптомов в течение 52 недель .
В еще одном открытом исследовании с участием 4 детей с аутизмом музыкальная терапия привела к улучшению игровых навыков .
В одном рандомизированном контролируемом исследовании с участием 15 детей с аутизмом использование импровизационной музыкальной терапии привело к более существенному улучшению совместного внимания (P=0.01) и увеличению длительности глазного контакта (P<0.0001), чем с игровые занятия с игрушками .
В недавнем ДСПК испытании терапии Томатис (вид музыкальной терапии) на 11 детях с аутизмом улучшения были примерно такими же как от плацебо . В мета-анализе 9 исследований, в которых исследовался эффект от музыкальной терапии для лечения детей с РАС, были обнаружены значительные улучшения (P<0.01) с высоким значением величины эффекта1) (0.77) по сравнению с детьми, не получавшими музыкальную терапию .
Согласно недавнему Кохрановскому обзору музыкальная терапия более эффективна, чем «плацебо»-терапия, стандартный уход за детьми, или отсутствие музыкальной терапии, в улучшении навыков коммуникации у детей с РАС, но она не оказала существенного влияния на аутичное поведение .
- Акупунктура (класс C). В одном открытом исследовании 2 детей с РАС лечили электроакупунктурой. Всего было проведено 24 сеанса за 2 месяца. У детей произошло уменьшение сенсорных проблем. В 9 месячном рандомизированном контролируемом исследовании с участием 20 детей с аутизмом (с которыми занимались также речевой терапией 2 раза в неделю) обнаружилось, что у 10 детей, которым делали аккупунктуру головы 2 раза в неделю, произошли значительные улучшения внимания (P=0.008) и пассивной семантики (P=0.034) по оценке речевого терапевта, который не знал, кому из детей делалась акупунктура, по сравнению с детьми, с которыми занимались только речевой терапией.
 
- Слуховая интеграция (Auditory integration training) (класс С). До 40% детей с РАС имеют некоторую степень чувствительности к звукам. Слуховая интеграция (AIT) это терапия, при которой ребенок слушает определенную музыку, которая пропускается (фильтруется) через специальные наушники, с целью уменьшения чувствительности к звукам. В одном 3 месячном двойном слепом контролируемом исследовании, в котором участвовало 17 лиц с аутизмом, у тех, кто получал AIT, произошло значительное снижение раздражительности (P<0.05), стереотипии (P<0.05), гиперактивности (P<0.05), и улучшилась активная речь (P<0.01) по сравнению с контрольной группой, которая слушала ту же музыку, но не пропущенную через специальные наушники; эти улучшения сохранялись в течение 3 месяцев . В недавнем систематическом обзоре использования AIT для лечения РАС были идентифицированы 6 РКИ, в которых в сумме участвовал 171 ребенок. Мета-анализ провести не удалось, но в 3 исследованиях было обнаружено в целом уменьшение аутичного поведения в группе, которой делалась терапия AIT ; в остальных 3 исследованиях существенных преимуществ от терапии не было замечено.
- Массаж и йога (класс С). Массаж может усилить эмоциональную связь между ребенком с аутизмом и его родителями. В одном открытом исследовании, проведенном на 12 детях с аутизмом и трудностями в обучении, ипользование ароматерапии и массажа с лавандовым маслом не оказало значительного положительного эффекта на сон по сравнению с отсутствием массажа и ароматерапии . В 1 месячном рандомизированном контролируемом исследовании с участием 20 детей с аутизмом у детей, которым делали 15 минутный массаж перед сном, уменьшились гиперактивность и стереотипия, и улучшилось социальное взаимодействие (P<0.05 по каждому показателю) по сравнению с детьми, которым читали книжки 15 минут перед сном . Еще в одном 9 месячном открытом исследовании с участием 8 детей с аутизмом, использование массажа Цигун2) привело к уменьшению аутичного поведения и улучшению речи . Еще в одном открытом исследовании Цигунского массажа, в котором участвовали 26 детей с аутизмом, наблюдалось значительное уменьшение аутичного поведения . В одном контролируемом исследовании с участием 15 детей с аутизмом у 8 детей, которым делали Цигунский массаж в течение 5 месяцев, уменьшились сенсорные нарушения (P<0.01), улучшились социальные навыки (P<0.04) и базовые навыки выживания (P<0.02) по сравнению с 7 детьми, которым массаж не делали, согласно оценке экспертов, которые не знали, кому из детей делался массаж .
 
…в продолжение темы ...
 
Небиологические терапии в лечении Аутизма, РАС
 
1.Музыкальная терапия
2.терапия Томатис
3. Акупунктура
4. Слуховая интеграция
5. Массаж
 
Киевский Центр Стимуляции Мозга(филиалы в Луцке,Виннице, Одесса- с октября)
Специалисты-
1.Сторожук Александр-ПСИХОЛОГ. ТРЕНЕР АУДИО-ВОКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ,музыкальная терапия
Используется системный подход
2. Психолог сопровождающий терапию Томатис-Севрук Ольга Сергеевна- детский ПСИХОЛОГ,сертифицированный Арт терапевт
3.Остеопаты-кСтецюк Роман Анатольевич, Анвар (специалист из Кувейта) .акупунктура
4. Легкая Елена Анатольевна-НЕВРОЛОГ. Слуховая интеграция, использование методики TLP online
5.массажист-реабилитолог Александр Николаевич Кондрашин
точечный массаж, рефлексотерапия, мануальная терапия, лечебный массаж, спортивный массаж, гигиенический массаж, сегментарный массаж, соединительнопоткапный массаж.
Специалист по массажу и ЛФК Жуков Андрей Владимирович:
образование:Киевский ГОССУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ культуры. Киевское медицинское училище №4, стажировка в Баварии: Регенсбургский детский центр св. Мартина. Аттестация на кафедре реабилитологии НПУ им.Драгоманова. Массажист высшей категории. Использованиев ЛФК подходов Сандакова, Семеновой (знаком с ней лично) , Смоленинов а также игровых методов (физкультурный театр). 27-летний стаж работы в профильных центрах реабилитации детей с особенными потребностями.
 
подробнее- 096 665 57 97


Сообщение последний раз редактировалось 22.09.2017 22:46
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 01 Октябрь 2017 21:52

                    Остеопатия и аутизм

Остеопатию нельзя выделить как метод лечения аутизма, это скорее направление в медицине которому поддаются практически все заболевания.
     Остеопатия не использует ни хирургических инструментов, ни таблеток, ни оборудования, применяются только руки остеопата. Её методы абсолютно безвредны, а эффективность остеопатического лечения во многих случаях в несколько раз выше, чем в традиционной медицине. В настоящее время в России остеопатия как метод утверждена Минздравом здравоохранения, на западе остеопатия прошла период запрета и некомпенсации страховой медициной, в США и Англии остеопатия давно признана, во Франции же остеопатия находится на этапе официального признания.
     Основным инструментом как диагностики, так и лечения являются чуткие руки остеопата. Одним из приемов мануального воздействия является пальпация, едва заметное нам воздействие пальцами на тело человека.
     Дело в том, что все органы в нашем организме подвижны относительно друг друга, остеопат с безупречным знание анатомии и физиологии человека без труда находит не подвижный или недостаточно подвижный орган тем самым определяя причину недуга. Воздействуя на анатомические структуры тела, то есть наши органы, освобождая их от функциональных блоков и восстанавливая при этом циркуляции жидкостей в организме, остеопат устраняет наши недуги.
     Применяется остеопатия при диагностике и лечении практически всех заболеваний, причем абсолютно не имея противопоказаний, наибольшего эффекта удается добиться при лечении детей так как их органы находятся в стадии развития и роста. Огромные успехи остеопатии в лечении новорожденных: родовые травмы, ДЦП, гипервозбудимость, срыгивание, рвота и т.д, причем диагностировать некоторые заболевания и без труда их излечить можно на самых ранних этапах жизни ребенка (порой в первые часы его жизни).

        Лечение аутизма остеопатией:
При лечении аутизма остеопат воздействует на крестец и на череп головного мозга, нормализуя движение жидкостей в области головы. При затруднении оттока жидкости, увеличивается давление, снижается питание, образуются застои и шлаки, в случае недостаточного притока снижается давление, что так же негативно сказывается на работе головного мозга. Нормализация движения жидкости в области черепа устраняет недостаточность внимания, гиперактивность, усталость, утомляемость, головокружение, головную боль ...
     Остеопатия более эффективна при органической природе аутизма, то есть в случае если причиной аутизма является органическое поражение головного мозга, в следствии чего атрофия (отмирание) каких либо частей головного мозга. Физика данного процесса очень проста: организм для вывода токсинов закачивает в череп головного мозга больше жидкости, которая не успевает оттекать, что приводит к увеличению внутричерепного давления с вытекающими от сюда последствиями; остеопат в свою очередь снижает внутричерепное давление улучшая отток жидкости.
В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:
остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
и специалист из Кувейта- Анвар.
Для лечения Аутизма,РАС также используются другие новейшие методики немедикаментозного характера. Подход к лечению-комплексный, системный и максимально индивидуальный-каждому ребенку- лично разработанная программа и рекомендации.
записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044) 364 20 04
(096) 665 57 97-Viber
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 03 Октябрь 2017 21:32

Детский Психолог Севрук Ольга Сергеевна.
 

Дипломированный специалист; Практический психолог; сертифицированный Арт терапевт; член «Восточноукраинской ассоциации арт-терапии»; автор колоды Метафорических Ассоциативных Карт «Путь».
 
Профессиональное психологическое сопровождение «Томатис» терапии.
Первый этап:
Проведение первичной консультации и аудио-психологической диагностики. Определение и прописывание индивидуальной программы для каждого клиента.
 
Второй этап:
Во время сеанса «Томатис» терапии специалистом осуществляется: развитие познавательной и предметной деятельности, стимуляция речевой активности, пространственной ориентации, моторики, реализуются творческие способности, стабилизируется эмоциональная сфера и осуществляется общее полисенсорное влияние на развитие личности.
 
Третий этап:
Заключительная консультация и диагностика позволяет оценить достигнутые результаты, определить конкретные изменения, составить рекомендации для наших клиентов.
«Томатис» терапия.
 
«Томатис» терапия показана детям в следующих случаях:
 
—  Детям с задержкой в развитии моторики, разговорных навыков, с проблемным поведением, проблемами с психикой, а также при осложненной беременности и родах.
 
— Преждевременно рожденным детям с укороченным периодом развития слуха в чреве матери, впоследствии страдающим задержкой в развитии и проблемами с речью.
 
— Детям с задержкой в развитии речи.
 
— Детям, имеющим в школе проблемы с чтением, письмом и счетом.
 
— Детям, имеющие проблемы с концентрацией.
 
— Детям с нарушением слуха.
 
— Дети с пониженным вниманием и синдромом гиперактивности (СДВГ)
 
— Детям с нарушениями моторики тела или движения.
 
— При различных формах аутизма
 
— При заикании. Следует отметить, что лечение заикания достаточно сложно. Чем меньше возраст пациента, тем лучше результат.
 
— При наличии таких проблем, как страх, импульсивность, агрессивность.
 
— Синдром Дауна
 
— Детям с ДЦП
 
Взрослым, имеющим подобные проблемы, также показано это лечение.
 
«Томатис» терапия сама по себе благотворна даже при многих других нарушениях, которые проявились уже в зрелом возрасте. «Томатис» терапия также применяется как мощное стимулирующее средство в определённых профессиях, в особенности там, где голос играет важную роль.
 
«Томатис» терапия покозана взрослым в следующих случаях:
 
— При поражении мозга в результате инсульта, или при черепно-мозговой травме в результате несчастного случая
 
— При звоне в ушах, болезни Миньера
 
— При нарушении слуха (вследствие сильного шума)
 
— Для совершенствования речи, голоса, (лекторы, учителя, певцы и т.д.)
 
— При нарушениях слуха, сна, координации в следствии контузии (входит в программу реабилитации военных, в том числе из зоны АТО)
 
— Как гармонизирующая и успокаивающая терапия во время беременности
 
— Как терапия в послеродовой депрессии
 
— При снижении уровня внимания
 
Индивидуальные и групповые занятия по Арт терапии с детьми и со взрослыми.
С чем работает Арт терапия:

аутизмом
ДЦП
умственной отсталостью
СДВГ
задержкой речевого и психического развития
неврозами
энурезом
заиканием
а также после инсульта и др.
Помогает проработать агрессию и преодолеть ее.
Создает положительный эмоциональный настрой.
Эффективно помогает в борьбе со страхами.
Позволяет обратиться к тем проблемам или фантазиям, которые по каким-либо причинам затруднительно обсуждать вербально.
Дает возможность, на символическом уровне, экспериментировать с самыми разными чувствами, исследовать и выражать их в социально приемлемой форме.
Позволяет проработать мысли и эмоции, которые человек привык подавлять.
Развивает чувство внутреннего контроля.
Создает условия для экспериментирования с кинестетическими и зрительными ощущениями, стимулирует развитие сенсомоторных умений и в целом правого полушария головного мозга, отвечающих за интуицию и ориентацию в пространстве.
Способствует творческому самовыражению, развитию воображения, эстетического опыта, практических навыков изобразительной деятельности, художественных способностей в целом.
Повышает адаптационные способности ребенка к повседневной жизни и школе. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
Эффективна в коррекции различных отклонений и нарушений личностного развития. Опирается на здоровый потенциал личности, внутренние механизмы саморегуляции и исцеления.
Наиболее популярными и часто используемыми видами арт терапии являются: изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия. Очень часто перечисленные виды терапии переплетаются в одном занятии (терапевтической сессии).
 
подробнее-(099) 353 91 84
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 208
Ответить с цитатой на это сообщение Среда, 11 Октябрь 2017 11:56

АБА-терапия и Аутизм
 
На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения ABA (Applied behavior analysis).
 
АВА&#8209;терапия - это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. АВА как научная дисциплина изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение человека.
Метод АВА для работы с детьми с аутизмом впервые был использован доктором Иваром Ловаасом (Іvar Lovaas) и его коллегами из Калифорнийского университета в Лос&#8209;Анджелесе в 1963 году. В основу была взята идея, что любое поведение влечет за собой некоторые последствия, и если ребенку последствия нравятся, он будет это поведение повторять, а если не нравятся, то не будет.
При этом подходе все сложные навыки, включая речь, творческую игру, умение смотреть в глаза и другие, разбиваются на мелкие блоки - действия. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Для достижения желаемого поведения используют подсказки и стимулы, как положительные, так и отрицательные. Закрепленным навык считается только тогда, когда ребенок сможет выполнять это действие без ошибок в 80 процентах ситуаций вне зависимости от того, в какой атмосфере и кем было дано задание.
В рамках обучающей программы по методике АВА ребенок всегда ведомый, его свобода и инициативность ограничены выбором обучающего взрослого. Для каждого ребенка составляется индивидуальный план поэтапного развития. Ребенок может осваивать одновременно два&#8209;три не связанных между собой навыка, педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков.
Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.
 

Центр Стимуляции Мозга( Киев,Винница,Луцк,Одесса)- предлагает  занятия по АБА терапии с опытынм детским психологом Кобенко Дарьей.Она также является тререром  АУДИО-ВОКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ-все для детей с РАС и ЗПРР.
подробнее- по тел (099) 353 91 84


Сообщение последний раз редактировалось 11.10.2017 11:58

12вперед →

Последние статьи
31.01.2018 Семейные аргументы и споры

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в жизни вашей семьи. Если в Вашей семье нет споров и разных мнений , это, вероятнее всего , означает, что просто вы избегаете жизненноважного общение и высказывания своих мнений за ужином или просто в поездке на автомобиле . Чтобы стать полноценной семьей, дети должны уметь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит Вашему. Тем не менее, вы должны свести отрицательные споры до минимума , никогда во время споров и дискуссий не кричать , потому что дети могут замкнуться и это только навредит вашему общению.

31.01.2018 Братья и сестры

Какие факторы, влияют на личность и развитие вашего ребенка? На развитие действуют два основных фактора: природный (генетические факторы, наследственность) и воспитание (опыт). Они взаимодействуют друг с другом. Чтобы лучше понять сходства и различия между братьями и сестрами, давайте рассмотрим оба этих фактора более внимательно.

Дизайн детской комнаты 31.01.2017 Дизайн детской комнаты

Дети – цветы жизни, их нужно поливать, за ними нужно ухаживать. С появлением ребенка в семье, основным вопросом будет организация и ремонт места, где будет он жить. В одной статье рассказать обо всех деталях при проектировании дизайна интерьера для детской комнаты не получится, поэтому мы постарались обзорно рассмотреть основные вопросы

Миланочке Медвецкой нужна помощь! 16.01.2017 Миланочке Медвецкой нужна помощь!

группа https:https://vk.com/radugaa_zhizni
Милана Медвецкая. 2 годика . Украина . Луцк.
Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.

Соколову Артему нужна помощь! 21.12.2016 Соколову Артему нужна помощь!

Диагноз: односторонняя ретинобластома (рак сетчатки глаза)
Сбор на лечение и поездки в швейцарскую клинику Hôpital ophtalmique Jules-Gonin и CHUV , г. Лозанна

18.01.2018 В начале 2018 года были приняты изменения в закон о защите детей и семейный кодекс. Алименты в 2018 году: нововведения и изменения

В начале января 2018 года были приняты некоторые изменения в Семейный Кодекс Украины. Введены некоторые изменения в выплате алиментов, действенные реальные механизмы от отклонения от уплаты алиментов, так же станет невозможным затягивание дел и т.д. В данной статье мы рассмотрим некоторые изменения более подробно.

05.11.2014 Конкурс «Сало в об’єктиві»

Журнал «Смачна подорож» та портал smacota.com оголошують конкурс на найоригінальніше фото презентації-подачі сала

04.06.2014 Подведены итоги фотоконкурса «Калейдоскоп Эмоций»

Благодарим всех участников - за Ваши замечательные фотоработы, посетителей - за Ваши голоса и конечно же фотографа Елену Мелешкевич за замечательные призы!

15.02.2014 Фотоконкурс «Калейдоскоп эмоций»

Портал для родителей «Мама-Папа.com.ua - Всё для молодых и будущих родителей» совместно с замечательным человеком и отличным фотографом Еленой Мелешкевич объявляет о начале нового фотоконкурса, посвященного Вашим любимым малышам.

07.11.2013 Вторая всеукраинская конференция для будущих родителей «У нас будет ребенок» состоится в Киеве

23 ноября в Киеве в просторном зале Международного выставочного центра состоится Вторая всеукраинская конференция для будущих мам и пап "У нас будет ребенок". На конференции ведущие профильные специалисты в рамках однодневного курса ответят на все вопросы будущих родителей.

21.04.2019 e-lambre.com. Склад Ламбре Украина

e-lambre.com – интернет магазин косметики и парфюмерии производства Франция! Являясь официальным представителем марки в Украине, мы предлагаем подлинную продукцию во всех регионах страны! Особенност...

20.04.2019 Служба для срочного вскрытия замков - Аварийщик

Компания Аварийщик предлагает свои услуги по аварийному открыванию замков. Наша фирма уже более 20 лет помогает жителям Одесской области решать внезапно появившиеся проблемы. У нас большой штат сотруд...

Биозавивка волос Mossa, Биозавивка волос Киев, мастер к вам или в салоне 19.04.2019 Биозавивка волос Mossa, Биозавивка волос Киев, мастер к вам или в салоне

Выполню биозавивку Ваших волос. Биозавивка Mossa Green Light Италия! Волос останется такой же живой и настоящий как до завивки. Пол года можно не переживать о прическе. Можно помыть волос, пожмякать р...

16.04.2019 заколки, обручи, резинки, веночки

Всем доброго времени суток! Я занимаюсь изготовлением аксессуаров для волос для маленьких принцесс. Цены доступные (от 15 грн). Вы заказываете, я просчитываю материал, за работу беру недорого. Или выб...

Английский бровары, английский для деток "English School" 16.04.2019 Английский бровары, английский для деток "English School"

Курсы английского Бровары "English School" Мы предлагаем изучение английского языка по самой передовой методике. Мы предлагаем: - качество образования с выдачей сертификата; - ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ в Бр...

Товары для детей

Детские коляски
Детские коляски
Детская мебель
Детская мебель
Автокресла
Автокресла
Для сна
Для сна
Мамочкам в помощь
Мамочкам в помощь
Ванночки и горшки
Ванночки и горшки
Игрушки
Игрушки
Транспорт
Транспорт

А также товары для детей по
СУПЕР-ЦЕНЕ в разделе:

Специальное предложение

Тел: +38 044 361-07-01
ICQ: 394520885

Наши опросы

Должна ли женщина работать?

Однозначно нет, ее должен содержать муж.
Безусловно да, женщина должна быть независимой.
Должна, но не 5 дней в неделю и не с 9 до 6.



Всего голосов: 115
Комментариев: 0
Результат опроса
Другие опросы
Доски объявлений

     
Copyright © 2006-2019 mama-papa.com.ua
All rights reserved (0.073:25:2)
Реклама на сайте и сотрудничество - Алла Ладыгина