Сообщения |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Пятница, 15 Февраль 2019 22:24 Картавость (ее называют также ротацизмом или дислалией) — это неправильное произношение звука «р». В норме при произношении буквы «р» язык должен подниматься к верхнему небу, в район передних зубов, и производить вибрацию, образующую соответствующий звук. В случае картавости этот процесс нарушается. Причины могут быть следующие. Неправильная артикуляция Это связано с неправильным положением губ или языка в процессе произнесения звука «р». Например, это может происходить в результате неправильной вибрации маленького язычка неба, смещения языка или губ, неправильного взаимодействия языка и мягкого неба при построении звука. Физиологические причины К ним относятся, в частности, нарушения функции слухового аппарата. Причиной этого могут быть врожденная патология или воспалительный процесс, приводящие к снижению слуха. Ребенок просто не слышит, как нужно правильно выговаривать «р». Также это могут быть различные травмы языка; неправильный прикус; отсутствие одного из передних зубов в верхней или нижней челюсти; врожденные особенности строения языка, десен, зубов. Довольно часто причиной картавости становятся патологии речевого аппарата, такие, как слишком короткая уздечка языка. Что делать? Если нет физиологических и органических нарушений, то обычно помогает комплекс логопедических упражнений, которые учат правильно выговаривать букву «р» и другие звуки. Если имеются нарушения слухового или речевого аппарата, то могут потребоваться более сложные методики исправления дислалии. В современных частных медицинских центрах- используют немедикаментозные и аппаратные вспомогательные методики для коррекции речи. К ним относятся методика Форбрейн,Баланс мастер,Интайм, ТКМП и Томатис. Более подробнее: https://mind-stimulation.com/services |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Суббота, 16 Февраль 2019 21:50 Развитие Речи и Баланс-мастер (Balance-master) Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения. Показания Занятия с использованием Balance Master показаны детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), другими поведенческими проблемами и нарушениями внимания, задержкой речевого развития, нарушениями ритма и темпа речи (заиканиями), а также пациентам, страдающим алалией, аутизмом, различными нарушениями чтения и письма (дизартрия, дисграфия, дислалия). Также занятия назначают детям с нарушениями равновесия, различными нарушениями плавности движений, пациентами с диагнозом ДЦП. Обнаружив проблему, система Баланс-мастер позволяет составить программу коррекции, тренирующую поврежденную функцию или включающую дополнительные компенсаторные механизмы для достижения наилучшего терапевтического результата. Мозжечок — очень важная структура в организме человека. Он отвечает не только за сохранение положения тела в пространстве, но и за работу различных мышц. При выполнении любого, даже самого простого движения мозжечок в течение микросекунд получает миллионы нервных импульсов от расположенных в разных частях тела рецепторов, обрабатывает их и направляет ответные сигналы, благодаря которым происходит сокращение одних и расслабление других мышц. Для этого требуется огромная «вычислительная мощность». Помимо прочего, мозжечок регулирует работу мускулатуры, отвечающей за координацию и формирование речи, он оказывает значительное влияние на мышление. Если мозжечок работает неправильно, практически все его ресурсы уходят на поддержание двигательной активности, в результате чего страдают функции распознавания и формирования речи, внимание — для осуществления сложных мыслительных процессов у организма попросту не остается возможностей. Вот почему стимуляция и регулярная тренировка мозжечка позволяет «обучить» мозг базовым двигательным навыкам, высвобождая ресурсы для развития речи, внимания, лучшего усваивания получаемой в школе информации. Занятия можно начинать с возраста 3-4 лет, то есть рекомендуется как дошколникам ,так и детм школьного возраста и подросткам. подробнее или записаться на тренировки баланс мастер: https://mind-stimulation.com/services/balans-master/ |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Четверг, 19 Сентябрь 2019 18:10 Последнее слово техники Forbrain®является удобным устройством, которое использует костную проводимость и ряд динамических фильтров для того, чтобы пользователь получил обратную связь от своего собственного голоса, что оптимизирует все компоненты аудио-вокальной петли, таким образом улучшается слуховое восприятие. Считается, что данное устройство может улучшить речь, беглость речи, память, внимание, координацию и многие другие сенсорные функции, в результате чего произойдет некоторая корректировка в психологической (когнитивной) / эмоциональной области. Использование костного проводника производства Forbrain® усиливает исполнительные механизмы контроля внимания, что приводит к лучшей концентрации, улучшит работоспособности памяти и появится ощущение большей сосредоточенности. Почему это важно для особых детей? В то время как слуховое и речевое восприятие является естественной функцией для большинства людей, даже если они осуществляются в нормальных условиях, которые, как правило, наполнены различными видами фонового шума, например, на оживленных городских улицах, в кафетериях на совместных коллективных мероприятиях и даже в классе, слуховая система должна привести в исполнение то, что называется успешным восприятием речи при шуме. Дети, особенно с особыми образовательными потребностями, крайне уязвимы к воздействию шума на восприятие речи Следовательно, было высказано предположение, что некоторые трудности с обучением у детей могут в частичной мере привести к расстройству по исключению шума, которое будет проявляться при наличии шума, но не в тихих ситуациях. Использование Forbrain помогает при следующих нарушениях: -Дети, страдающие дислексией или специфическим расстройством речи (SLI). Для этих двух нарушений развития Forbrain® может помочь улучшить слуховое распознавание, фонологическую осведомленность и языковые навыки. -Дети, страдающие от расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Forbrain® может стать дополнительным инструментом для ускорения или улучшения навыков внимания у таких пациентов. - Дети с диагнозом или с риском расстройства аутистического спектра (ASD). Слабые коммуникативные навыки у таких детей являются одной из основных характеристик данного расстройства, и даже те, кто обладает более полным функционалом – например с синдромом Аспергера – показывают дефектные языковые навыки и сенсорные (частично слуховые) трудности. Forbrain® может помочь этим детям улучшить их сенсорную расшифровку слуховой информации, фильтрацию нерелевантных звуков, уменьшая их сенсорные трудности, и в конечном итоге повышая их навыки внимания. - У детей с плохой успеваемостью по неизвестным причинам, Forbrain® может активизировать ряд изменений, которые в долгосрочной перспективе могут оказать влияние на их успеваемость. - У детей с прогрессирующим заиканием или у подростков со стойким заиканием, чье расстройство речеобразования лежит в основе анатомической аномалии в аудио- вокальной петле (в частности, на области Спт), обучение совместно с Forbrain® может иметь очевидные положительные результаты. |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Суббота, 21 Сентябрь 2019 15:34 [i][font="Arial"]СПЕЦИАЛИСТЫ УТВЕРЖДАЮТ: ЕСЛИ В 1970–1980-Е РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ БЫЛИ У КАЖДОГО 4-ГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ТО СЕГОДНЯ ТРУДНО НАЙТИ ДОШКОЛЬНИКА БЕЗ НАРУШЕНИЙ. УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО ДЕТЕЙ, У КОТОРЫХ РЕЧЬ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДО 3 ЛЕТ.[/font][/i] Распространенный миф- К ЛОГОПЕДУ НУЖНО ВЕСТИ ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С ЯВНЫМИ РЕЧЕВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ Речь не выправляется сама, так как формируется на основе постоянного активного общения. Если, несмотря на постоянные занятия, малыш в 2 года молчит, в 3 года он не научился выстраивать фразы, в 4 года не может сформулировать простые просьбы, пользуется жестами, до неузнаваемости коверкает слова (медведь – тиметь, бегемот – гидоп, обезьянка – мизяка), в 5 лет не может понятно рассказать о своих переживаниях, речь неразборчивая, нечеткая, проглатывает части слов (самолет – малет, виноград – наград, велосипед – сипед), неверно согласовывает слова (пять стулов, много деревов), неправильно употребляет предлоги (кошка вылезла под стола, ложка упала от стола), это говорит о задержке речевого развития – необходимо обратиться к логопеду! В таких случаях родителям следует убедиться в сохранности слуха, зрения, интеллекта и психики, которые влияют на речевую функцию, а затем заняться с ребенком эффективными логопедическими упражнениями. Полтавская Виктория Владимировна Логопед- дефектолог Логопедические занятия, занятия с Forbrain, логопедический массаж, рефлексотерапия Специализируется на лечении таких заболеваний: Дислалия, дизартирия,алалия, заикание. Занятия с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии: СДВГ, синдром Дауна, м.п.. А так же нормой.: Работа с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений, постановкой и автоматизацией звуков, обучение грамотной и связной речи. Консультации родителям детей к яселькам, дошкольного и школьного возрастов. Помощь в определении причин различных нарушений речи и их коррекция. Запись: центр стимуляции мозга, 093 170 2841 Чухлиб Ирина Михайловна : Логопед, педагог-дефектолог Логопедические занятия, занятия с Forbrain, логопедический массаж Специализируется на лечении таких заболеваний: Дислалия, дизартирия, ринолалия, алалия, заикание, тахилалия Центр стимуляции Мозга, 093 170 2841 |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Среда, 15 Апрель 2020 15:35 Добрый день! Детский сад EdHouse приглашает Ваших детей на занятия в EdHouse ☀ Online ☀ School В нашем онлайн саду педагоги проводят занятия для детей от 3 до 7 лет. Ваши дети будут изучать: математику, грамоту, украинский язык и природоведение. Также ознакомятся с окружающим миром и историей. Развитие: речи, логического мышления и мелкой моторики рук. Также индивидуальные занятия с логопедом и с преподавателем по вокалу. Наша команда профессиональных педагогов поможет Вам и Вашим детям провести время на карантине увлекательно и с пользой. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону 067 4321444. |