Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла
Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

Тревожность у детей - Форум для мам и пап

Форум для мам и пап »» Малыш от 3 до 5 »» Тревожность у детей

12вперед →

Сообщения
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 21 Ноябрь 2019 08:20

Тревожность у детей: причины ее возникновения и особенности проявления.
 

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных требований ребенка.
 
Тревожность является переживанием эмоционального дискомфорта, связанным с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента.
Эмоциональное состояние в виде беспокойства, страха, агрессии у детей иногда могут быть вызваны неудовлетворением их притязаний на успех. Эмоциональное неблагополучие типа тревожности наблюдается у детей с высокой самооценкой, у которых нет возможностей для реализации своих притязаний.
От неудовлетворения потребностей у ребенка вырабатываются механизмы защиты. Он старается найти причины своих неудач в других людях: родителях, учителях, товарищах; вступает в конфликт со всеми, проявляет раздражительность, обидчивость, агрессивность. Стремление защитить себя от собственной слабости, не допустить в сознании неуверенности в себе, гнев, раздражение, может стать хроническим и вызывать переживание тревоги.
 
Главная задача состоит в том, чтобы привести в соответствие потребности и возможности ребенка, либо помочь ему поднять его реальные возможности до уровня самооценки, либо опустить самооценку. Но наиболее реальный путь – это переключение интересов и притязаний ребенка в ту область, где ребенок может добиться успеха и утвердить себя.
 
Исследования ученых показывают, что тревожность является результатом реальной тревоги, возникающей в определенных неблагоприятных условиях в жизни ребенка, как образования, возникающие в процессе его деятельности и общения. Иначе говоря, это явление социальное, а не биологическое. Тревога является составной частью состояния сильного психического напряжения – стресса. В основе отрицательных форм поведения лежат: эмоциональные переживания, не спокойствия, не уютность и не уверенность за свое благополучие, которые можно рассматривать как проявление тревожности.
 
Уже к 4 – 5 годам у ребенка может появиться чувство неудачливости, неприспособленности, неудовлетворенности, неполноценности, которые могут привести к тому, что в будущем человек потерпит поражение.
 
Тревожность – это ожидание того, что может вызвать страх. Можно выделить несколько источников тревоги:
 
Тревога из-за потенциального физического вреда. Это вид беспокойства возникает в результате ассоциатирования некоторых стимулов, угрожающих болью, опасностью, физическим неблагополучием.
Тревога из-за потери любви (любви матери, расположения сверстников).
Тревога может быть вызвана чувством вины, которая обычно проявляется не ранее 4-х лет. У старших детей чувство вины характеризуется чувством самоунижения, досады на себя, как не достойного.
Тревога из-за не способности овладеть средой. Она происходит, если человек чувствует, что не может справиться с проблемами, которые выдвигает среда.
Тревога может возникнуть и в состоянии фрустрации. Фрустрация определяется как переживание, возникающее при наличии препятствий к достижению желаемой цели.
Тревога свойственна человеку в той или иной степени. Незначительная тревога действует мобилизующе к достижению цели. Сильное же чувство тревоги может быть «эмоционально калечащим» и привести к отчаянию.
В возникновении тревоги большое значение придается семейному воспитанию, роли матери, взаимоотношением ребенка и матери.
 
Страх может развиваться у человека в любом возрасте:
 
у детей от одного года до трех лет нередки ночные страхи,
на 2-м году жизни, наиболее часто проявляется страх неожиданных звуков, страх одиночества, страх боли (и связанный с этим страх медицинских работников).
В 3-5 лет для детей характерны страхи одиночества, темноты и замкнутого пространства.
В 5-7 лет ведущим становится страх смерти.
От 7 до 11 лет дети больше всего боятся "быть не тем, о ком хорошо говорят, кого уважают, ценят и понимают"
 

 

Детский Психолог Стороженко Анна:
 

-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
 

Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.
 
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
 
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
 
Обучение родителей методам развития ребенка.
 
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
 
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
 
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)


Сообщение последний раз редактировалось 21.11.2019 08:21
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 22 Ноябрь 2019 07:19

Критерии определения тревожности у ребенка.
 
1. Постоянное беспокойство.
2. Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо.
3. Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи).
4. Раздражительность.
5. Нарушения сна.
 
Можно предположить, что ребенок тревожен, если хотя бы один из критериев, перечисленных выше, постоянно проявляется в его поведении.
 

Признаки тревожности:
 
Тревожный ребенок
1. Не может долго работать, не уставая.
2. Ему трудно сосредоточиться на чем-то.
3. Любое задание вызывает излишнее беспокойство.
4. Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.
5. Смущается чаще других.
6. Часто говорит о напряженных ситуациях.
7. Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.
8. Жалуется, что ему снятся страшные сны.
9. Руки у него обычно холодные и влажные.
10. У него нередко бывает расстройство стула.
11. Сильно потеет, когда волнуется.
12. Не обладает хорошим аппетитом.
13. Спит беспокойно, засыпает с трудом.
14. Пуглив, многое вызывает у него страх.
15. Обычно беспокоен, легко расстраивается.
16. Часто не может сдержать слезы.
17. Плохо переносит ожидание.
18. Не любит браться за новое дело.
19. Не уверен в себе, в своих силах.
20. Боится сталкиваться с трудностями.
 
Суммируйте количество "плюсов", чтобы получить общий балл тревожности.
 
Высокая тревожность - 15-20 баллов.
Средняя - 7-14 баллов.
Низкая - 1-6 баллов.
 

Детский Психолог Стороженко Анна:
 

-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
 

Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.
 
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
 
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
 
Обучение родителей методам развития ребенка.
 
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
 
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
 
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 23 Ноябрь 2019 10:30

Методика БАК в лечении расстройств эмоционального состояния  и нарушений сна у детей:
 
Принципиально новый оригинальный подход, при котором облегчается и стимулируется процесс связеобразования между нервными клетками, был предложен в методе Биоакустической коррекции.
Суть метода
Как известно, мозг управляет практически всеми процессами в нашем организме. Биоакустическая коррекция позволяет восстановить нормальную работу мозга, в случае если по каким-либо причинам она нарушена.
 
Метод биоакустической коррекции — это возможность с помощью специальной компьютерной программы преобразовывать сигналы мозга, полученные из электроэнцефалограммы человека, в звук. Во время процедуры пациент в буквальном смысле слушает «музыку» своего мозга. Но самым главным является то, что при обратном воздействии звука на нейроны мозга происходит непроизвольная саморегуляция организма, что можно наблюдать в режиме реального времени при помощи электроэнцефалограммы.
 

В процессе сеанса пациент в течение 20 минут прослушивает музыкальный фрагмент из электроэнцефалограммы самого пациента.
Методика БАК абсолютно безболезненна и безопасна! [B]Она рекомендована детям любого возраста, начиная с рождения.[/B] Все, что требуется перед началом курса биоакустической коррекции — это консультация невролога.
 

показания
 
нормализация эмоционального состояния (редукция симптомов депрессии и раздражительности)
енурез
онихофагия
бруксизм
лунатизм
снятие слабости и повышенной утомляемости
восстановление сна
улучшение памяти и внимания
 

подробнее:
https://mind-stimulation.com/services/metod-bioakusticheskoj-korrekcii-u-detei/
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 26 Ноябрь 2019 08:05

Детский Психолог Стороженко Анна:
 

-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
 

Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.
 
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
 
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
 
Обучение родителей методам развития ребенка.
 
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
 
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
 
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга
 
Как работает детский психолог
 
Как это выглядит?
1. Обычная (хотя и необязательная) практика работы с ребенком предполагает встречи (их еще называют сессиями или занятиями) с ребенком 1 или несколько раз в неделю. Сессия традиционно длится 50-60 минут. Мама/родители ребенка тоже встречаются с психологом – 1 или 2 раза в месяц, чтобы обсудить происходящее с ребенком, задать вопросы.
2. На сессии ребенок может играть, рисовать, рассказывать о своих делах, снах, фантазиях. Иногда ребенку нужно помолчать или заплакать. Если по возвращении домой он захочет вам что-нибудь рассказать, выслушайте его, но не старайтесь расспрашивать. Если он ничего не рассказывает, это нормально, не нужно пытаться разузнать подробности. Если вы видите, что ребенок чем-то встревожен после сессии, предложите ему упомянуть об этом на следующей встрече.
 
Сколько это будет продолжаться?
1. Работа с ребенком может быть краткосрочной – если его проблема не имеет глубоких корней. В таком случае вам потребуется 10 или несколько больше сессий. В иных случаях нарушения могут иметь более серьезный характер, тогда для их коррекции потребуются месяцы. Обычно после первых занятий психолог уже может судить о темпе, в котором работает ваш ребенок.
2. Бывают случаи, когда очевидна связь проблем ребенка с состоянием родителей (чаще всего – мамы), в таких случаях психолог может рекомендовать родителям/маме встретиться несколько раз отдельно, чтобы заняться их личными проблемами. Бывают ситуации, когда прежде, чем начинать работать с ребенком, психолог предлагает маме серию консультаций. Такая практика во много раз повышает эффективность работы с ребенком. Однако это не означает, что психолог, работающий с вашим ребенком, становится вашим психологом. Если вам показана психотерапевтическая помощь, психолог вашего ребенка может сообщить вам об этом, порекомендовав вам кого-либо из своих коллег. В мировой практике не принято работать одновременно с членами одной семьи. Если вам предложили такой вариант – это повод задуматься о компетентности вашего психолога.
 
Обратите внимание!
Детский психолог – это психолог, работающий с детьми в настоящее время/в данном месте. Это не означает, что он не умеет работать со взрослыми. Если вам говорят «я - детский психолог, со взрослыми не работаю, т.к. меня этому не учили», - ищите другого специалиста.
 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Среда, 27 Ноябрь 2019 07:55

Как работает детский психолог
 
Как это выглядит?
1. Обычная (хотя и необязательная) практика работы с ребенком предполагает встречи (их еще называют сессиями или занятиями) с ребенком 1 или несколько раз в неделю. Сессия традиционно длится 50-60 минут. Мама/родители ребенка тоже встречаются с психологом – 1 или 2 раза в месяц, чтобы обсудить происходящее с ребенком, задать вопросы.
2. На сессии ребенок может играть, рисовать, рассказывать о своих делах, снах, фантазиях. Иногда ребенку нужно помолчать или заплакать. Если по возвращении домой он захочет вам что-нибудь рассказать, выслушайте его, но не старайтесь расспрашивать. Если он ничего не рассказывает, это нормально, не нужно пытаться разузнать подробности. Если вы видите, что ребенок чем-то встревожен после сессии, предложите ему упомянуть об этом на следующей встрече.
 
Сколько это будет продолжаться?
1. Работа с ребенком может быть краткосрочной – если его проблема не имеет глубоких корней. В таком случае вам потребуется 10 или несколько больше сессий. В иных случаях нарушения могут иметь более серьезный характер, тогда для их коррекции потребуются месяцы. Обычно после первых занятий психолог уже может судить о темпе, в котором работает ваш ребенок.
2. Бывают случаи, когда очевидна связь проблем ребенка с состоянием родителей (чаще всего – мамы), в таких случаях психолог может рекомендовать родителям/маме встретиться несколько раз отдельно, чтобы заняться их личными проблемами. Бывают ситуации, когда прежде, чем начинать работать с ребенком, психолог предлагает маме серию консультаций. Такая практика во много раз повышает эффективность работы с ребенком. Однако это не означает, что психолог, работающий с вашим ребенком, становится вашим психологом. Если вам показана психотерапевтическая помощь, психолог вашего ребенка может сообщить вам об этом, порекомендовав вам кого-либо из своих коллег. В мировой практике не принято работать одновременно с членами одной семьи. Если вам предложили такой вариант – это повод задуматься о компетентности вашего психолога.
 
Обратите внимание!
Детский психолог – это психолог, работающий с детьми в настоящее время/в данном месте. Это не означает, что он не умеет работать со взрослыми. Если вам говорят «я - детский психолог, со взрослыми не работаю, т.к. меня этому не учили», - ищите другого специалиста.
 
[size=1][i]Детский Психолог Стороженко  Анна:
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу : Центр Стимуляции Мозга +38(092) 222-02-00[/i][/size]
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 28 Ноябрь 2019 07:30

К кому идти за советом и/или лечением?
Иногда бывает очень трудно сориентироваться в многочисленных жалобах и понять, к какому специалисту следует вести ребенка. Общий совет дать трудно, в каждом случае должен быть индивидуальный подход, ясно тут одно: следует обращаться именно к специалистам, избегая разного рода шарлатанов, которые, не имея соответствующего — многолетнего! — образования, без всяких на то оснований объявляют себя психологами, психоаналитиками и даже психиатрами.
 
Детский психолог или психиатр может порекомендовать ребенку специфическую помощь — индивидуальную (например, занятия с логопедом или специалистом по психомоторному развитию) или в небольшой группе. В определенных случаях он может порекомендовать семейную терапию.
 
Надо помнить, что психолог — это не врач, у него совершенно иные методы работы, чаще всего связанные с разного рода тестированием. А вот лекарства выписывать он не может.
 

 
Оксана Васильевна Чернова
Детский психиатр
Медицинское обследование (консультация, осмотр, анализ результатов инструментальных, лабораторных, генетических обследований, составление плана лечения, коррекционной работы, наблюдение). Осмотры: психиатрический, неврологический, генетический. Психологическая поддержка родителей и обучение установления взаимодействия и взаимопонимания с ребенком с психическими расстройствами, рекомендации по образовательным программам, режимному поведению. Консультации взрослых пациентов с пограничными расстройствами психики.
 
Лечение,консультирование :
Детский аутизм, расстройства общего развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста, расстройства рецептивной и экспрессивной речи, заикание, тикозные расстройства, нарушения поведения и эмоциональные расстройства, нарушения интеллектуального развития, патология мышления и восприятия, нарушение функций тазовых органов (энурез, энкопрез ), нарушение психологического развития у детей с ДЦП, эпилепсией
 
ГДЕ: Киевский Центр Стимуляции Мозга
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 29 Ноябрь 2019 07:56

Мотивы обращения к детскому психиатру
 
Что родителей должно насторожить в состоянии ребенка, когда имеет смысл обратиться к детскому психиатру?
 
В раннем возрасте - общая нервность (раздражительность, возбудимость, сниженный аппетит, двигательное беспокойство, склонность к беспричинным колебаниям температуры).
 
В дошкольном и раннем школьном возрасте - гиперактивность (после 3-х лет), заторможенность, стойкие однообразные игры, особенно с неигровыми предметами (с веревочками, палочками), навязчиво повторяющиеся движения или действия, патологические привычки (кусание ногтей, выдергивание волос, раздражение половых органов, раскачивание перед сном, чрезмерная склонность к фантазированию (когда ребенок перевоплощается в образ и подолгу из него не выходит), отставание в речевом, психическом развитии, дневное или ночное (после 6 лет) недержание мочи, кала (при отсутствии поражения спинного мозга и урологических заболеваний), заикание, стойкие повторяющие страхи в дневное и ночное время, снохождение, сноговорение, нарушение выработки школьных навыков.
 
В подростковом возрасте - нарушения поведения (агрессивность, жестокость, склонность к уходам и бродяжничеству, суицидальные высказывания, ненависть к близким, замкнутость), упорное ограничение приема пищи со стремлением похудеть, болезненное отношение к реальному незначительному физическому недостатку (чрезмерная фиксация на нем), чрезмерные односторонние увлечения, которым уделяется большая часть времени в ущерб учебе и общению.
 
Мифы о психиатрии
 
Миф 1: Психиатр, психотерапевт и психолог - это одно и то же
 
Психолог - это не врачебная специальность, он занимается психодиагностикой и психокоррекцией, но не назначает лечение. Психологи, работающие в школах - это, как правило, педагоги-психологи, которые работают со здоровыми детьми. И только клинические психологи, получившие образование в медицинских вузах, имеют представление о психической патологии и о том, как с ней работать. Психиатр - это врач, который ставит психиатрический диагноз, назначает необходимое дополнительное обследование и лечение. Психотерапевт — это врач-психиатр, прошедший специализацию по психотерапии. Он занимается немедикаментозным лечением психической патологии - специальными методами воздействует на психику, а через психику – на весь организм.
 
Миф 2: Если обратиться к психиатру, обязательно «поставят на учет».
 
В нашей стране согласно «Закону о психиатрической помощи» обращение к психиатру - дело сугубо добровольное. Осмотр, наблюдение, лечение ребенка до 15 лет проводятся только с согласия его законных представителей (родителей, опекунов), а с 15 лет - и с согласия самого подростка. Недобровольным осмотр, наблюдение, лечение может быть в случае, если ребенок опасен для себя или окружающих, но на это требуется решение суда, которое выносится на основании доводов врача-психиатра.
 
После осмотра ребенка, выявления проблем, детский психиатр разъясняет родителям необходимость тех или иных мер:
• при психологических проблемах или связанных с неправильным воспитанием в семье, направляет к психологу или психотерапевту;
• при невыраженной психической патологии, то есть неврозах, задержках психического развития, нарушениях поведения - берет под наблюдение в консультативную группу, то есть родители обращаются на прием по мере необходимости; если в течение года не обращаются, то снимает с наблюдения; амбулаторная карта отправляется в архив;
• при хронических психических расстройствах с тяжелыми частыми обострениями ребенок берется под диспансерное наблюдение - он нуждается в регулярных осмотрах врача и лечении.
 
Родители могут отказаться от психиатрической помощи своему ребенку, написав письменный отказ.
 
Миф 3: Если один раз обратился к психиатру с ребенком, об этом узнают в детском саду, школе, на работе.
 
Согласно всё тому же «Закону о психиатрической помощи» сведения об обращении или наблюдении не распространяются - они являются врачебной тайной, охраняемой законом. Врач-психиатр может давать сведения только законным представителям ребёнка, следственным органам или суду по их запросу.
 
Миф 4: Если в детстве обращался к психиатру, то когда ребенок вырастет, ему не разрешат водить автомобиль, не подпишут разрешение на работу, и не будут считать годным для службы в армии.
 
Если человек в детстве наблюдался у психиатра, а потом был снят с наблюдения, амбулаторная карта хранится в архиве 25 лет. Когда он приходит на комиссию для получения водительских прав, на работу, то, как правило, «детские» диагнозы не являются противопоказанием ни для вождения автомобиля, ни для устройства на работу, ни для службы в армии.
 
N.B. Если у родителя возникают сомнения – это болезнь или отклонение, если уже не хватает ресурсов помогать ребенку, конечно, лучше обратиться за квалифицированной помощью. Забота о благополучии и здоровье ребенка – важнее всего.
 
Оксана Васильевна Чернова
Детский психиатр
Медицинское обследование (консультация, осмотр, анализ результатов инструментальных, лабораторных, генетических обследований, составление плана лечения, коррекционной работы, наблюдение). Осмотры: психиатрический, неврологический, генетический. Психологическая поддержка родителей и обучение установления взаимодействия и взаимопонимания с ребенком с психическими расстройствами, рекомендации по образовательным программам, режимному поведению. Консультации взрослых пациентов с пограничными расстройствами психики.
 
Лечение,консультирование :
Детский аутизм, расстройства общего развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста, расстройства рецептивной и экспрессивной речи, заикание, тикозные расстройства, нарушения поведения и эмоциональные расстройства, нарушения интеллектуального развития, патология мышления и восприятия, нарушение функций тазовых органов (энурез, энкопрез ), нарушение психологического развития у детей с ДЦП, эпилепсией
 
ГДЕ: Киевский Центр Стимуляции Мозга
MariyaLoveMariyaLove

Ukraine
На сайте с 30.01.2020
Сообщений: 62
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 30 Январь 2020 12:13

я прочитала))) не знаю зачем, и не знаю как остальные осилят столько текста)
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 08 Август 2020 08:37

[center][b]БОС — терапия для детей[/b][/center]
Биологическая обратная связь (БОС) это метод, который позволяет скорректировать работу мозга ребенка без применения медикаментов при помощи специального оборудования.
Во время проведения процедуры БОС-тренинга создаются условия, способствующие изменению мозговой активности в сторону более благоприятных состояний.
 
Как проходит занятие с БОС?
С помощью специальных сенсоров, установленных на голове ребенка, компьютер получает информацию о ключевых компонентах мозговой активности, ритмах мозга (бета, альфа, тета и других). Для коррекции психофизиологического состояния ребенка некоторые из этих волн нужно усилить, а другие ослабить. Обработав полученную от головного мозга информацию, компьютерная программа начинает показывать ребенку в доступной игровой форме задания.
Например: «будь внимательнее, и тогда на экране не будет помех». Таким образом, ребенок понимает, что же это такое быть внимательным и постепенно обучается этому навыку.
Мозг обучается новым способам работы, используя для этого сигналы обратной связи. Этот процесс обучения очень похож на игру в «горячо-холодно». Специальное оборудование регулярно сообщает ребенку, насколько он близок к цели и так, методом проб и ошибок, он все-таки овладеет тренируемым навыком.
 
Продолжительность терапии:
15 сеансов по 30-40 минут с перерывами не более чем 3 дня.
 
Эффективность БОС-терапии.
БОС-терапия показана и взрослым, но именно у детей достигается особенная эффективность. Данный метод использует пластичность головного мозга (способность к изменениям мозговой деятельности под воздействием опыта). Эту способность человеческий мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако в детском возрасте пластичность мозга максимальна. Долгосрочный эффект БОС-терапии детей достигается за счет обучения – процесса, который для развивающегося мозга является главной и естественной задачей.
 
Показания для БОС-терапии:
 
Нарушения внимания и гиперактивность
Нервные Тики
Психоэмоциональные нарушения
Расстройства психосоматического характера (тики, заикание, энурез, экзема, бронхиальная астма, дерматиты и т.д)
Головные боли
Нарушения сна
Нарушения поведения
Противопоказания:
 
дети до пяти лет.
эпилепсия;
грубые расстройства интеллекта;
ГДЕ?
центр Стимуляции Мозга
Кто проводит: *нейрореабилитолог Ворошилов Евгений Александрович
 

*нейрореабилитолог — Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. Ворошилов Евгений Александровичобьединяет три специальности в 1: Педиатр, Невролог, Реабилитолог.
Занимается вопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 09 Август 2020 19:19

Стабилоплатформа
 
Стабилометрия - единственный метод, подтвержденный мировой медицинской практики, который позволяет объективно и в динамике оценить наличие и степень выраженности нарушений равновесия, а также провести его коррекцию при различных патологических состояниях.
Применяется при неустойчивости позы, связанной с последствиями перенесенного инсульта, черепно-мозговой травмы или нейроинфекции, с рассеянным склерозом, паркинсонизмом. [u][b]Используется в лечении  детей с разной функциональной и структурной патологией центральной нервной системы.[/b][/u]
Обеспечивает коррекцию вестибулярно-мозжечковых дисфункций методом стабилотренинга с мотивационным подкреплением.
 
Физиотерапевтические, комбинированные аппараты БТЛ
 
Компания BTL (Чехия) основана в 1993 году. Сегодня BTL является одним из основных мировых производителей медицинского и эстетического оборудования. Компания специализируется на трех основных сегментах рынка: физиотерапия, кардиология и эстетическая медицина.
 
В Центре стимуляции мозга используется широкая линейка аппаратов комбинированной терапии БТЛ, среди них: электротерапия, ультразвуковая терапия, лазерная терапия, магнитотерапия, микроволновая диатермия, коротковолновая диатермия.
 

12вперед →

Последние статьи
31.01.2018 Семейные аргументы и споры

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в жизни вашей семьи. Если в Вашей семье нет споров и разных мнений , это, вероятнее всего , означает, что просто вы избегаете жизненноважного общение и высказывания своих мнений за ужином или просто в поездке на автомобиле . Чтобы стать полноценной семьей, дети должны уметь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит Вашему. Тем не менее, вы должны свести отрицательные споры до минимума , никогда во время споров и дискуссий не кричать , потому что дети могут замкнуться и это только навредит вашему общению.

31.01.2018 Братья и сестры

Какие факторы, влияют на личность и развитие вашего ребенка? На развитие действуют два основных фактора: природный (генетические факторы, наследственность) и воспитание (опыт). Они взаимодействуют друг с другом. Чтобы лучше понять сходства и различия между братьями и сестрами, давайте рассмотрим оба этих фактора более внимательно.

Дизайн детской комнаты 31.01.2017 Дизайн детской комнаты

Дети – цветы жизни, их нужно поливать, за ними нужно ухаживать. С появлением ребенка в семье, основным вопросом будет организация и ремонт места, где будет он жить. В одной статье рассказать обо всех деталях при проектировании дизайна интерьера для детской комнаты не получится, поэтому мы постарались обзорно рассмотреть основные вопросы

Миланочке Медвецкой нужна помощь! 16.01.2017 Миланочке Медвецкой нужна помощь!

группа https:https://vk.com/radugaa_zhizni
Милана Медвецкая. 2 годика . Украина . Луцк.
Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.

Соколову Артему нужна помощь! 21.12.2016 Соколову Артему нужна помощь!

Диагноз: односторонняя ретинобластома (рак сетчатки глаза)
Сбор на лечение и поездки в швейцарскую клинику Hôpital ophtalmique Jules-Gonin и CHUV , г. Лозанна

18.01.2018 В начале 2018 года были приняты изменения в закон о защите детей и семейный кодекс. Алименты в 2018 году: нововведения и изменения

В начале января 2018 года были приняты некоторые изменения в Семейный Кодекс Украины. Введены некоторые изменения в выплате алиментов, действенные реальные механизмы от отклонения от уплаты алиментов, так же станет невозможным затягивание дел и т.д. В данной статье мы рассмотрим некоторые изменения более подробно.

05.11.2014 Конкурс «Сало в об’єктиві»

Журнал «Смачна подорож» та портал smacota.com оголошують конкурс на найоригінальніше фото презентації-подачі сала

04.06.2014 Подведены итоги фотоконкурса «Калейдоскоп Эмоций»

Благодарим всех участников - за Ваши замечательные фотоработы, посетителей - за Ваши голоса и конечно же фотографа Елену Мелешкевич за замечательные призы!

15.02.2014 Фотоконкурс «Калейдоскоп эмоций»

Портал для родителей «Мама-Папа.com.ua - Всё для молодых и будущих родителей» совместно с замечательным человеком и отличным фотографом Еленой Мелешкевич объявляет о начале нового фотоконкурса, посвященного Вашим любимым малышам.

07.11.2013 Вторая всеукраинская конференция для будущих родителей «У нас будет ребенок» состоится в Киеве

23 ноября в Киеве в просторном зале Международного выставочного центра состоится Вторая всеукраинская конференция для будущих мам и пап "У нас будет ребенок". На конференции ведущие профильные специалисты в рамках однодневного курса ответят на все вопросы будущих родителей.

Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения... 13.01.2024 Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения...

Профессиональное Ведение и Музыкальное сопровождение Вашего торжества. Живая музыка (женский+мужской вокал,песни исполняемые дуэтом - хиты от 70-х до современных) дискотека,качественное звуковое и св...

Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица 13.01.2024 Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица

Ведущая у которой любой праздник становится - ярким, тёплым и душевным. Стильная, энергичная Ведущая с приятной внешностью и тембром голоса наполнит Ваш праздник позитивными эмоциями и креативными ид...

Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео 13.01.2024 Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео

Ведущая и команда профессиональных артистов,музыкантов с огромным наработанным опытом в праздничной индустрии. Предлагаем только качественный продукт,организовываем и проводим праздники атмосферными ...

Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі 28.11.2023 Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі

Якщо у вас є далекозорість, підберіть у нас відповідні окуляри з діоптріями для корекції далекозорості, які допоможуть вам краще бачити на близьких відстанях і забезпечать оптимальний комфорт при чита...

Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути 28.11.2023 Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути

Додайте візуальної довжини круглому обличчю і зробить його стрункішим за допомогою великих та широких оправ з геометричніми формами. Асортимент оправ Oftalmic дозволить Вам зробити правильний вибір. ...

Поздравляем с Днем Рождения!

AlinaAlina, amili, Danysuk, elenaki, fedoruckiw, GStar, KatyaB, Klaris, KolgaTanya, LiliyaLi, MoyComfort, raptile, rvacheva, Sindi, toris, ленааа

Поздравляем с Днём рождения деток: basyliya, Dauer, Katleen, MamaLiza, Машер

Дни рождений подробнее »»

Товары для детей

Детские коляски
Детские коляски
Детская мебель
Детская мебель
Автокресла
Автокресла
Для сна
Для сна
Мамочкам в помощь
Мамочкам в помощь
Ванночки и горшки
Ванночки и горшки
Игрушки
Игрушки
Транспорт
Транспорт

А также товары для детей по
СУПЕР-ЦЕНЕ в разделе:

Специальное предложение

Тел: +38 044 361-07-01
ICQ: 394520885

Наши опросы

В каком возрасте ваш ребенок начал читать?

C 4 лет или раньше
В 5-6 лет
Были проблемы с чтением
В школе научился



Всего голосов: 239
Комментариев: 0
Результат опроса
Другие опросы
Доски объявлений

     
Copyright © 2006-2024 mama-papa.com.ua
All rights reserved (0.036:25:4)
Реклама на сайте и сотрудничество - Алла Ладыгина