Печать фото online

Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла

Новости партнёров

Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

Болталка для мам и пап :-)

Начало »» Теща моя ласковая »» Воспитание бабушкой

123456вперед →

На сайте с 12.11.2007
Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 28 Январь 2008 11:27

Девчонки такая проблема никак не могу успокоить себя и найти правильное решение. Ситуация такова моей малышке почти 5 мес. так сложилась что в 6 мес мне нужно выйти на работу (хотела сидеть год но моя мама уволилась с работы а так как уже не "молодая" найти другую с хорошей зп тяжело вот и предложили ей посидеть с малышкой а я мол пойду на работу она и согласилась. Девчонки работа у меня очень хорошая я бухгалтер предложили стать Гл бухг зп очень большая + премии кажд месяц график раб нормальный. И вот подходит время выхода а я так боюсь что прийдя как то домой моя крошка меня не узнает ведь я так мало ее буду видеть я уже сейчас ревную к "Бабушке" меня это так все угнетает Я ее безумно люблю и хочу чтобы она была только моей. А бывает что бабушек называют мамой для меня это будет вообще убийственно  А не выйти на работу я уже не могу да и денюшек не так уж и много муж приносит. Что делать?
VikkyVikky

На сайте с 09.02.2007
Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 28 Январь 2008 13:10

Вы знаете мамуля,мне моя свекровь давно уже говорила,чтобы я выходила на работу,а она будет сидеть дома.Я категорически против,у меня есть возможность сидеть дома,осенью дочку отдаю в сад и тогда буду искать работу.В вашем же случае,я считаю что нужно идти на работу,тем более это ваша специальность да и деньги хорошие платят.Все равно вы для своего ребенка будете самой лучшей мамой.Идите и заробатывайте деньги
ГостьГость Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 28 Январь 2008 13:17