| Сообщения |
oliastarНа сайте с 12.11.2007 Сообщений: 11 |
Девчонки такая проблема никак не могу успокоить себя и найти правильное решение. Ситуация такова моей малышке почти 5 мес. так сложилась что в 6 мес мне нужно выйти на работу (хотела сидеть год но моя мама уволилась с работы а так как уже не "молодая" найти другую с хорошей зп тяжело вот и предложили ей посидеть с малышкой а я мол пойду на работу она и согласилась. Девчонки работа у меня очень хорошая я бухгалтер предложили стать Гл бухг зп очень большая + премии кажд месяц график раб нормальный. И вот подходит время выхода а я так боюсь что прийдя как то домой моя крошка меня не узнает ведь я так мало ее буду видеть я уже сейчас ревную к "Бабушке" меня это так все угнетает Я ее безумно люблю и хочу чтобы она была только моей. А бывает что бабушек называют мамой для меня это будет вообще убийственно А не выйти на работу я уже не могу да и денюшек не так уж и много муж приносит. Что делать? |
VikkyНа сайте с 09.02.2007 Сообщений: 627 |
Вы знаете мамуля,мне моя свекровь давно уже говорила,чтобы я выходила на работу,а она будет сидеть дома.Я категорически против,у меня есть возможность сидеть дома,осенью дочку отдаю в сад и тогда буду искать работу.В вашем же случае,я считаю что нужно идти на работу,тем более это ваша специальность да и деньги хорошие платят.Все равно вы для своего ребенка будете самой лучшей мамой.Идите и заробатывайте деньги |
Гость
|
А я бы не смогла оставить свою малышку на кого-то,даже на бабушку.Я хочу видеть как растет мой ребенок,как развивается.Без своей доци я уже себя не представляю,и никому ее не доверю,хотя моя мама и свекровь ее безумно любят и возятся с ней. |
Гость
|