Сообщения |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Четверг, 14 Январь 2021 12:03 Нейрореабилитация – один из разделов неврологии, цель которой является тотальное восстановление неполноценно работающих функций из-за поражения нервной системы и опорно-двигательного аппарата с максимальной эффективностью социального, физического и психологического потенциала больных неврологического характера. Также целью нейрореабелитации является предупреждение инвалидности в процессе лечения болезни неврологического характера. Более того, оказание помощи пациенту в достижении максимальной эффективности в социальной, психологической, физической и работоспособной полноценности если инвалидность является неизбежным фактом. Возможность максимально эффективно нейтрализовать процесс последствия нарушения работы головного мозга происходит, только если применять адекватную профилактическую терапию. Такие заболевания головного мозга как сосудистые, воспалительные, травматические, врожденные и опухолевые. Положительный прогресс нарушения функций головного мозга возможен, только когда организм больного способен правильно воспринимать лечебные процедуры. Это означает включение дополнительных возможностей мозга, которые и берут на себя главную роль, компенсируя нарушения других участков. Головной мозг – это целая система, которая включает в себя миллиарды нейронов, обмен между данными нейронами происходит за счет электрических импульсов, которые движутся по нервным проводникам достигая своей цели. Используемые устройства, которые могут сгенерировать внешние электрические сигналы, не сильно отличаются от тех, которые вырабатывает мозг. Такие устройства могут реализовать работу поврежденных клеток головного мозга, в режиме, как они работали в нормальном состоянии. Данное терапевтическая процедура воздействия на клетки головного мозга открыла для врачей новые, благоприятные перспективы, которые способны оказать реальную помощь пациентам, у которых за время болезни пострадали различные функции мозга: зрение, речь, координация, слух, а также внимание и память. Большим плюсом является то, что подобное лечение – нейрореабилитация – является физиологическим и не способно вызывать нежелательные реакции организма. Поэтому такие процедуры являются безопасными. [size=3]Центр Стимуляции Мозга: нейрореабилитация.[/size] |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Пятница, 15 Январь 2021 10:31 Ворошилов Евгений Александрович: нейрореабилитолог,врач высшей категории. Комплексная апаратная физиотерапия, СКЭНАР терапия. Лечебный массаж с мануальными и остеопатическими техниками. На базе классических и современных подходов рефлексотерапии, биокибернетики, неврологии, ортопедии, нейроиммуноэндокринных взаимоотношениях и влияние их на мозг, и различные системы организма. Специализируется на лечении таких заболеваний: Перинатальные поражения центральной нервной системы у детей первого года жизни. Задержка психоречевого и моторного развития у детей. Неврозоподобные состояния: гиперкинезы, энурез, нейрогенный мочевой пузырь, синдром гиперактивности с дефицитом внимания. Заболевания нейромышечной системы Нарушений осанки и сколиоз у детей и подростков Последствия черепно-мозговой травмы. Детский церебральный паралич, аномалии развития головного мозга. Поражения периферической нервной системы: невропатия лицевого нерва, туннельные синдромы. Судорожный синдром, фебрильные судороги. Синдром Вегето-сосудистой дистонии, синкопальные состояния, нарушение мозгового кровообращения. Болевые синдромы различной этиологии; Применение аппаратной физиотерапии в составе комплексной терапии любой стадии заболеваний, при патологически измененных функциях организма и нарушениях адаптационных процессов у детей и взрослых центр стимуляции мозга,по записи. |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Понедельник, 18 Январь 2021 10:38 Если у вашего ребенка нет диагноза, но: он не сразу понимает и откликается на обращенную к нему речь не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение) в 6 лет и старше путает лево-право, длинный-короткий и т.п. ребенок невнимателен, часто отвлекается, быстро устает проблемы в общении, эмоциональном восприятии, самооценке «помогает себе» во время письма или рисования - кусает губы, шевелит языком, плечи подняты, неловкая поза нарушение письма, чтения, счета (пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально и т.п.) отставание по школьным предметам отсутствие самоконтроля, импульсивность, повышенная возбудимость, неспособность усидеть на месте больше года занимается у логопеда, а результат минимальный вам стоит прийти на диагностику к нейропсихологу. ГДЕ: Центр Стимуляции Мозга |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Среда, 20 Январь 2021 10:23 Методы и подходы в работе детского нейропсихолога Современная нейропсихология имеет в своем арсенале различные методы работы (например, метод Томатиса), однако чаще применяется комплексный подход. В зависимости от необходимости и результативности занятий один или несколько методов играют ведущую роль. На начальном этапе превалирует метод замещающего онтогенеза Работа с использованием это метода часто занимает значительное место в коррекционной деятельности нейропсихолога. Суть его заключается в том, чтобы посредством определенной двигательной активности дать возможность незрелым участкам мозга пройти необходимый путь развития. Данная организму возможность«прожить» заново период раннего развития помогает правильным образом установить функционирование необходимых нейронных связей, обеспечить в дальнейшем работу высшей психической деятельности. Именно этот период является базой для развития у ребенка зрительно-моторного ориентирования, самоконтроля, пространственного восприятия, внимания, мышления. Задания строятся на принципе телесно-ориентированных упражнений. Сюда могут входить массаж, определенного рода физические движения, групповые подвижные игры. Следующий этап включает когнитивную коррекцию В нем тоже преобладают телесно-ориентированные игры и упражнения, но работа ведется в несколько другом направлении. Кроме того, используются и задания с использованием карточек, рабочих тетрадей, дидактические игры. База создана, теперь настало время формирования необходимых психических функций. За тот период времени, когда основа еще не была сформирована, успели образоваться отставания в развитии ВПШ. Когнитивная коррекция призвана устранить этот недостаток. В процессе работы производится расширение объема зрительной информации, развитие межполушарных связей, гностических функций, мышления, памяти, слухового восприятия. В занятиях используются игры с движениями, рисование и работа двумя руками одновременно, упражнения на тактильные ощущения (узнавание фигур, цифр и букв, «нарисованных» на спине или ладони пальцем педагога). |