Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла
Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

Аутизм и Метод Томатиса. - Форум для мам и пап

Форум для мам и пап »» Медицина »» Аутизм и Метод Томатиса.

12вперед →

Сообщения
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Среда, 10 Май 2017 19:49

Метод «Томатис» — не является панацеей для аутизма. Тем не менее, слуховая терапия может значительно облегчить жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы заболевания. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг, метод «Томатис» способен уменьшить аутичные симптомы.
 
Однако каждый аутичный человек индивидуален и может давать различные реакции на программу. В некоторых случаях мы можем наблюдать первые результаты в течение нескольких недель, иногда это может происходить намного дольше. Также, прогресс никогда не идет по прямой линии. Случаются как удачные, так и неудачные дни. Но мы всегда движемся вперед, особенно когда Вы оцените результат через несколько месяцев.
 
В большинстве случаев «Томатис» демонстрирует улучшения в следующем:
 
Уменьшается гиперчувствительность к звукам:
лучше переносится различного рода шум;
начинается большее взаимодействие с тем, что происходит вокруг, т.к. уменьшается уязвимость от окружающих звуков;
и, как результат, уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение;
больше обращается внимание вокруг себя.
Уменьшается боязнь тактильного контакта:
уменьшается боязнь тактильного контакта, и возникает желание взаимодействовать с другими. Это больше социализирует;
дети становятся более любящими, нежными. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий.
Происходят изменения с речью:
у аутистов с отсутствием речи, изменяется рецептивная речь. Они могут начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом;
у детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Появляются более длинные предложения, и подбираются более подходящие слова для описания. Возможное использование личных местоимений, таких, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице. Лучшее владение языком ведет к желанию коммуницировать.
Происходят изменения со вкусом, улучшается восприятие еды:
те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры.
Изменяется представление о самом себе:
как только появляется взаимодействие со своим голосом, сразу улучшается собственное представление. Они осознают, что у них есть голос!
Улучшаются социальные навыки:
появляется больший зрительный контакт;
лучшее следование инструкциям;
самостоятельная инициация контакта и коммуникации.
Менее агрессивное поведение:
снижение агрессии по отношению к окружающим и к самим себе;
снижение повторяющегося поведения.
Улучшается визуальный контакт:
«взгляд в глаза» и  осмысливание того, что Вы говорите;
появление большего внимания тому, что видит ребенок.
 
подробнее о методике лечения
38 (096) 665 57 97
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 16 Май 2017 18:32

[b]Метод Томатиса[/b] прошел множество испытаний. Особенно эффективным он оказался при устранении трудностей в обучении и решении поведенческих проблем. В своем критическом обзоре занятий, проводимых в Канаде, Стутт (3) заключает, что метод Томатиса приносит ощутимую пользу системе образования. Дети, прошедшие "слуховую терапию", продемонстрировали существенное увеличение I.Q.(коэффициент умственного развития), хорошие навыки чтения, ускорение процессов восприятия, и способность устно выражать свои мысли и чувства (4, 5, 6, 7). Только недавно Тим Гилмор завершил метаанализ предыдущих исследований, подтверждая заключения Стутта.
Центр Томатиса в Торонто (Канада) изучал результаты "слуховой терапии" на более чем 400 детях и подростках. Все они показали хорошие результаты во время психологического и образовательного тестирования. В этом испытании 95 % родителей засвидетельствовали, что программа помогла их детям. Они увидели положительные изменения, которые могут быть выражены в следующих параметрах:
Повышение уровня коммуникабельности - 89 %
Увеличение концентрации внимания - 86 %
Уменьшение уровня расстройств - 80 %
Понимание чтения - 85 %
Качество речи - 74 %
Память - 73 %
Запись по буквам - 69 %
Зрелость - 84 %
На протяжении шести последующих месяцев 83 % детей сохранили и даже развили свои достижения. Остальные 14 % детей сохранили лишь некоторые достижения, и только 3 % утратили приобретенные навыки.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 30 Май 2017 15:57

Снижение гиперчувствительности
 
Когда стоит проблема гиперчувствительности к звукам, то она корректируется в первую очередь. Когда мы справляемся с этой проблемой, тогда мы можем помочь начать слушать лучше. Это также улучшает сенсорную интеграцию. Оба этих элемента, навыки слушания и сенсорная интеграция, являются строительным материалом для развития их коммуникативных навыков. Аутисты часто испытывают невыносимую боль, потому что имеют сложную чувствительность.
 
Как ведут себя аутисты с гиперчувствительностью:
 
закрывают уши руками — чтобы защитить себя от входящего звука;
наблюдаются вспышки гневных реакций — из-за необходимости иметь дело с постоянно входящими звуками;
частое повторяют одни и те же слова, фразы, предложения — скорее всего, для собственного успокоения или стабилизации.
Итак, почему они настолько чувствительны к звукам? Ответ на данный вопрос лежит в том, как мы слушаем. Наша кожа и наши кости являются хорошими звуковыми проводниками. Все наше тело отвечает звукам. Тем не менее, в отличие от многих людей, многие аутисты слушают предпочтительно всем своим телом. Звуки, полученные телом не проходя фильтрацию, напрямую отправляются в мозг. Это значит, что неуместный фоновый шум не отфильтровывается. Итак, аутисты постоянно находятся под атакой звуков. Когда люди, в первую очередь, слышат ушами, звук фильтруется и уменьшает свою силу. Также отфильтровывается фоновый шум, т.е. они способны настроиться на то, что действительно важно для них. Аутисты с гиперчувствительностью не способны не обращать внимания на фоновый шум и настраиваться на то, что им нужно. Они слишком много слышат своим телом, они слышат слишком много костно-проводящим путем. Проблема заключается в том, что у них отсутствует механизм избирательного отсева сенсорной информации, которая поступает через тело.
 
Т.о. первоочередная задача — десенсибилизация костно-проводящего пути. Уши должны стать главным входом для звуков, а костно-проводящий путь станет вторым входом. Таким образом, звуки будут обрабатываться правильно. Это достигается при помощи системы электронных переключений, через специальные наушники, в которые вставлен вибратор. Через вибратор человек слышит своим скелетом — телом, и в то же время звук идет обычным — воздушным путем, через уши. Через определенное время человек привыкнет к слушанию первоначально через уши. Когда начинают переобучение, звук посылается по костно-проводящему пути за несколько миллисекунд до того, как пойдет по воздушному пути. Через определенный срок этот разрыв между подачей звука на скелет и на уши уменьшается, заставляя мозг самому регулировать костное проведение. И через некоторое время слушание будет настроено в первую очередь через уши. Десенсибилизация костного проведения уменьшает гиперчувствительность к звукам.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 01 Июль 2017 20:43

                                [u][b]   Изменение речи
[/b][/u]
Способность слушать и контролировать себя — это основа речи. Как не парадоксально, это ухо контролирует речь и все ее параметры: громкость, поток, артикуляцию и т.д. Когда мы говорим, мы бессознательно следим за речью через самоконтроль. Это значит, что мы способны концентрироваться на входящих извне звуках, а также на звуках, идущих изнутри (внутренний голос). Aутисты отключают их, не обращают на них внимания, чтобы защитить себя. Но они также отключают то, что идет изнутри, возможно по тем же самым причинам. Они также отключены от внешнего мира, как и от самих себя. Поэтому коммуникация становится очень трудной.
 
Программа «Томатис» помогает аутистам развить способность слушать и контролировать себя, чтобы побудить желание коммуницировать. В данном случае вокальные упражнения — это ключ в достижении этой цели. Детей просят говорить в микрофон. Через обратную связь они сразу принимают собственный голос, поступающий на правое ухо. Голос возвращается не только в уши, но и на скелет, благодаря вибратору, встроенному в наушники. В том случае, когда речь идет о глубоком аутизме, и у ребенка нет речи, мы все равно предлагаем упражнения с микрофоном, стараясь получить его лепет или любые издаваемые им звуки. Вокальные упражнения всегда становятся испытанием для аутистов, особенно вначале. Возможно, до этого момента они не соединяли себя с собственным голосом, т.к. это требует сознания самого себя и собственного тела, что является слабой стороной у аутистов. Костные вибрации являются ключом к восприятию собственного тела, основе собственного развития. Это дает им возможность «чувствовать» свое тело. Аутисты должны научиться, как использовать собственное тело в качестве инструмента, чтобы инициировать речь. Проводимые вокальные упражнения дают им возможность «почувствовать» свое тело, развить способность воспроизвести звук, а это в свою очередь может привести к речи.
 
Ясно, что снижение гиперчувствительности и регулирование сенсорной интеграции позволяют выйти аутистам из своей защитной «раковины» и являются основными этапами на пути соединения аутиста со своей семьей и своим окружением. Несмотря на то, что Программа «Томатис» в первую очередь сосредотачивается на процессе слушания и вокальных упражнениях, но одновременно идет развитие и в других направлениях.
 
Итак, метод «Томатис»не панацея и сам по себе ничего не лечит, но Томатис «пробивает» подсознание и  дает возможность специалисту (дефектологу, логопеду, психологу) провести быстрое и качественное лечение нарушений, после чего закрепить результат. На данный момент (по утверждению большинства специалистов) — для аутистов альтернативы ТОМАТИСУ пока нет.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Среда, 05 Июль 2017 23:46


Томатис и еще много другий методик для лечения особых деток можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга.
Есть филиалы в Луцке и Виннице, осенью открывается в Одессе.
Что предлагают для аутят и не только:
 
1. Brain-курс для школьников - это интенсивная программа тренировок для улучшения обучения. Развитие всех наваков и способностей. Занятия проводятся в мини-группах. (Опыт Центра Доктрина - Санкт-Петербург, группы неврологических центров Прогноз).
2. БАК - Суть метода в активации регуляторных структур мозга (диэнцефальных и стволовых). Уникальная методика нейрореабилитации, созданная и запатентованная специалистами – нейрофизиологами Института экспериментальной медицины РАМН
3. Томатис Бессон.
Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. С помощью тренировок по методу Томатиса происходит перепрограммирование процесса слушания.
4. Озонотерапия – это современный эффективный метод профилактики и лечения различных заболеваний, при котором применяется озон. Сильные окислительные свойства озона оказывают мощное лечебное воздействие на организм человека.
5. РЕСS Вспомогательный метод коммуникации.
6. FORBRAIN® («Для мозга») – специальное устройство, позволяющее тренировать процесс обработки мозгом слуховой информации. Для тренировок используется собственный голос ребенка и голос педагога. FORBRAIN разработан специалистами из Гонконга.
7. Интайм - современный Метод Домана.
8. Дислексия по методу Дейвиса. Дар Дислексии
9. Микрополяризация - Метод начал активно использоваться в последнее десятилетие. Сейчас проведены многочисленные зарубежные исследования, подтвердившие эффективность ТКМП (например, исследования Оксфордского университета).
10. Интерактивный метроном (Interactive Metronome) - стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
11. Логоритмика со вспомогательными технологиями.
12. ЭЭГ - Электроэнцефалография (ЭЭГ) – это регистрация суммарной электрической активности нервных клеток мозга, которая подчинена определенным ритмам и изменяется при судорожных состояниях и эпилепсии. ЭЭГ также отчасти отражает степень зрелости мозга.
13. Логопед - Система занятий, направленных на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.
14. ABA терапия
15. Сенсорная комната, сенсорная интеграция
16. Арт терапия
17. БОС
18. Английский язык
19. Brain курс английского и других языков
20. Музыкальная терапия
21. Двигательно-визуальная развивающая программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.
 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Среда, 16 Август 2017 22:39

Как выбрать центр томатиса  в Украине и не ошибиться
В основе терапии Томатиса лежит разделение процесса слушания и функции слышания. У детей или взрослых пациентов из-за разных повреждений или травм может наблюдаться нарушение, когда человек слышит, но не слушает, то есть мозг не реагирует на определенные звуковые раздражители. Пациент может обращать внимание на посторонние звуки, но не реагировать на обращения к нему. Терапевтические сеансы проводятся с применением специального прибора — совершенной модели человеческого уха. Это своеобразная тренировка среднего уха, от которых в конечном итоге зависит функционирование мозга пациента.
 
Метод незаменим для:
 
развития речи;
коррекции речи;
социальной адаптации;
изучение иностранных языков;
коррекция поведения;
улучшения работы мозга как у детей, страдающих аутизмом, так и у беременных или взрослых в стрессовом состоянии.
Важно знать. Все тренировки должны проходить на аналоговых носителях и программы должны быть индивидуальными для каждого ребенка.
 
Где же настоящая методика Альфреда Томатиса?
На сегодня появилось очень много ответвлений от Томатис терапии. Одно ответвление после смерти основателя зарегистрировало товарный знак «Томатис» и для не осознанных пользователей называет себя официальными центрами Томатиса. Но, Альфред Томатис при жизни был категорически против закрытых технологий и запрещал создавать различные закрытые сообщества. Этим шансом после сметри Альфреда успешно воспользовался его изгнанный сын и, в компании предпринимателей создали и запатентовали торговый знак «Томатис». Они придумали много уровневую фрачайзинговую схему, по которой продают технологии по этапам и называют это уровнями. Попадая в такую организацию клиент несколько раз проходит одно и тоже. Это происходит потому что, специалист не обучен и не знает что делать дальше.
 
В основе терапии всегда стоит: Первый курс 15 дней. Второй курс, обязательно должен быть с записью голоса матери (внутриутробное слушание). Третий курс состоит из звуковых родов. На четвертом идут речевые фазы и так далее.
 
«Центр восстановительных методов и развивающих методик для маленьких вундеркиндов «КИЯН»» и «Центр стимуляции мозга» пока единственные в Украине используют оригинальные программы Метода Томатиса.
Практикуется терапия  Томатиса как один из лучших способов адаптации человека к звукам и восприятию окружающего мира, приглашаем всех, кому нужна помощь такого характера, записаться на прием к сертифицированному в Европе специалисту. Этот  Томатис-центр является единственным в Украине, работающим на специальном швейцарском оборудовании Tomatis Besson. Оказываются услуги по диагностике, лечению и восстановительной терапии как во взрослой, так и в детской неврологии.
Терапия врача-отоларинголога Альфреда Томатиса уже несколько десятков лет помогает устранять нарушения речи, памяти, внимания, расстройство поведенческих реакций, а также множество других проблем похожего характера. Представляя собой особую систему слуховых тренировок, она улучшает способности мозга получать и интерпретировать информацию, которая воспринимается на слух.
На сегодняшний день в Украине появилось множество центров и клиник, предлагающих работу с пациентами по методике Томатиса. Выбирая среди «третих и четвертых уровней Томатиса», методик «голоса матери», нужно понимать особенности уникальной технологии.
 

ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 23 Октябрь 2017 17:22

АБА-терапия и Аутизм
На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения ABA (Applied behavior analysis).
 
АВА-терапия - это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. АВА как научная дисциплина изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение человека.
Метод АВА для работы с детьми с аутизмом впервые был использован доктором Иваром Ловаасом (Іvar Lovaas) и его коллегами из Калифорнийского университета в Лос‑Анджелесе в 1963 году. В основу была взята идея, что любое поведение влечет за собой некоторые последствия, и если ребенку последствия нравятся, он будет это поведение повторять, а если не нравятся, то не будет.
При этом подходе все сложные навыки, включая речь, творческую игру, умение смотреть в глаза и другие, разбиваются на мелкие блоки - действия. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Для достижения желаемого поведения используют подсказки и стимулы, как положительные, так и отрицательные. Закрепленным навык считается только тогда, когда ребенок сможет выполнять это действие без ошибок в 80 процентах ситуаций вне зависимости от того, в какой атмосфере и кем было дано задание.
В рамках обучающей программы по методике АВА ребенок всегда ведомый, его свобода и инициативность ограничены выбором обучающего взрослого. Для каждого ребенка составляется индивидуальный план поэтапного развития. Ребенок может осваивать одновременно два‑три не связанных между собой навыка, педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков.
Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.
 

Центр Стимуляции Мозга( Киев,Винница,Луцк,Одесса)- предлагает занятия по АБА терапии с опытным детским психологом Кобенко Дарьей.Она также является тренером АУДИО-ВОКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ-все для детей с РАС и ЗПРР.
подробнее- по тел (099) 353 91 84
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 09 Ноябрь 2017 22:28

Томатис и эпи
 
Сама по себе эпилепсия - не противопоказание к Томатис-терапии. Но где-то берут с условием, что как минимум полгода у ребенка нет приступов, а где-то - практически всех. Эпилепсия бывает разной. Но, в любом случае, Томатис - активно стимулирующий метод. Он может сорвать ремиссию. И отзывы других людей, у которых была высокая ЭПИ-активность, но не было никаких проблем от Томатис - не показательны. Все очень индивидуально.Нужен контроль по ЭЭГ во время терапии. Поинтересуйтесь, что будет предпринято, если начнется приступ.
Еще момент - обычно при эпилепсии ребенку назначают “более мягкую программу”. На практике это значит, что в прослушивание как минимум не включают высокие частоты. Для таких детей нельзя применять фильтры более 4000Гц .Эффект от такой “мягкой” стимуляции будет меньше, чем от обычной. А насколько меньше - трудно сказать. Резюме: Если у ребенка эпилепсия, важно осознавать все риски. Центр должен быть высокопрофессиональным и многофункциональным (чтобы была возможность прохождения курса под контролем невролога и ЭЭГ и оказания необходимой помощи в случае осложнений).
в Киевском(и его филиалах)Центре Стимуляции Мозга Томатис терапия проводится на лучшем и единственном в городе аппарте Besson, под контролем ЭЭГ и сопровождением невролога-эпилептолога Скоробогатовой В.
 
Также в Центре Стимуляции коснультирует опытнейшая невролог-эпилептолог Козубенко Ольга Геннадиевна.
 
Врач функциональной диагностики Украинский медицинский центр реабилитации детей с органическим поражением нервной системы МОЗ Украины.
Для тех кто не хочет стоять в очереди и терять время, получить качественную консультацию без направления от участкового невролога, кому нужно уточнить или исключить спорный диагноз, поставить окончательный и точный, получить совет и расписанную схему лечения, консультироваться с неврологом которая работает не только по старым классическим схемам но и с новейшими методиками зарубежной медицины, каждый год проходит стажировку в Германии, имеет опыт работы с особыми детками больше 15 лет и ОЧЕНЬ  любит свою работу-  прием ведется в Киевском Центре Стимуляции Мозга,
запись по тел (099) 353 91 84
 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 26 Ноябрь 2019 08:08

ЧАВО по Томатису
-Может ли мой ребенок заниматься по 2 часа в день?
Чем разрешено заниматься дома во время сеансов прослушивания Tomatis®?
Важно расслабляться во время сеансов. Не требуется заниматься какой-то деятельностью. Вы можете рисовать, ходить, играть, готовить…
 
И наоборот, избегайте любой деятельности, которая может вызвать у Вас стресс или требует чрезмерной концентрации. Не надо есть, жевать жвачку и использовать электронные устройства (телевизор, компьютер, телефон или планшет).
 
-Почему так важно соблюдать ежедневный ритм сеансов, а затем делать большие перерывы между циклами?
Метод Tomatis® является программой нейро сенсорной стимуляции, которая позволяет мозгу лучше обрабатывать звуковую информацию. Поскольку речь идет о педагогическом подходе, то он должен применяться в режиме повторов для того, чтобы правильно быть усвоенным и интегрированным мозгом. Поскольку ритм проведения сеансов интенсивен, важно соблюдать перерывы между циклами, чтобы избежать контрпродуктивного стимулирования.
-Сколько времени, обычно, длится одна программа Tomatis® ?
Аудио программа Tomatis®, в среднем, продолжается 13 дней. Сеансы длятся по два часа в день. Между двумя циклами необходимо сделать перерыв в 4-8 недель, который называют «этапом усвоения».
 
В начале программы аудио сеансы, в основном, пассивные (Вы слушаете музыку), затем Вы постепенно переходите к активным сеансам (упражнения на чтение вслух и повторы).
 
- Являются ли достигнутые успехи постоянными и нарастающими?
Нет. У некоторых людей может возникнуть ощущение того, что не наблюдается прогресс на протяжении цикла занятий и в перерыве между ними. Бывает так, что мозг сопротивляется стимуляции, какой бы естественной она ни была. По этой причине важно соблюдать протокол, составленный Вашим профессионалом и просить его о помощи каждый раз, когда возникает такая потребность. Результаты, достигнутые с помощью Метода Tomatis® долговременные, но данное постоянство может нарушаться .
- Можно ли комбинировать Метод Tomatis® с другими методиками?
Да, Метод Tomatis® является дополнительным инструментом, который помогает мозгу легче воспринимать действие традиционных методик. Поскольку он помогает мозгу более эффективно обрабатывать сенсорную информацию, то Метод Tomatis® может использоваться как дополнение к психо педагогическим подходам.
 
Помимо этого практика Метода Tomatis® никогда не должна приводить к остановке других средств терапии или лечения.
 
- Могу ли я использовать Метод Tomatis®, если у меня тугоухость?
Да, Вы можете использовать Метод Tomatis®, если у Вас потеря слуха менее 80%.До начала применения программы Tomatis® рекомендуется обратиться к ЛОР врачу.
 
Метод Tomatis® не восстанавливает слух, но призван восстанавливать хорошее слушание. Действительно, имеется разница между слухом и слушанием. Слух – это способность воспринимать звуки, в то время как слушание – это способность правильно их анализировать. Первое действие пассивное, а второе является когнитивной функцией.
 
-Имеются ли пределы использования Метода Tomatis® ?
Обучение профессионалов Tomatis® помогает последним оценить: поможет ли Вам Метод Tomatis®? Поскольку речь идет о естественной и не инвазивной методике, то и не имеется особых противопоказаний по его использованию. При этом имеются профили, которым он не подходит, несмотря на свою безопасность. Это необходимо обсудить с профессионалом Tomatis®.
 
В случае серьезных расстройств, необходимо, чтобы Метод Tomatis® применялся врачом соответствующей специализации. Метод Tomatis® никогда не должен применяться эксклюзивным образом.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Среда, 27 Ноябрь 2019 07:53

[b]ЧТО ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА?[/b]
Специалист делает диагностику, составляет программу и проводит
сеанс. Для проведения сеанса не требуется такой высокий
профессионализм, как на этапе диагностики. Он ставит нужные
диски, выставляет настройки и наблюдает за ребенком.
Наблюдает активно. Помогает ребенку адаптироваться к
наушникам и к длительному слушанию музыки. Предлагает ему
интересные занятия. Следит, чтобы все важные условия
выполнялись: чтобы костный датчик плотно прилегал к голове и
т.п. Важно не пропустить тревожных “звоночков” (например,
признаков эпилептического припадка).
 

[b]Как же строится программа?[/b]
Ребенку обязательно проводится диагностика - это снятие кривых костной и воздушной проводимости.Метод субъективный, ребенок должен как-то показать нам, что он слышит или не слышит звук в наушнике (например, поднять руку). Причем само тестирование отличается от снятия стандартной  аудиограммы, поэтому аудиограммой
тестирование не заменить.Зная, как должны выглядеть эти кривые в идеале, специалист может понять в
каком частотном диапазоне у ребенка проблемы с восприятием звука.Также определяется ведущее ухо. И дальше
выстраивает программу так, чтобы прицельно проработать именно “проблемные” частоты. И постепенно сделать ведущим правое ухо.
 
Такой тест проводится в начале и в конце каждого курса. А во время первого (самого длинного) курса - еще и в середине. По результатам мониторинга специалист каждый раз корректирует программу. Чем точнее расчет,тем эффективнее курс и лучше результат.И практически уже с первых дней курса все дети слушают индивидуальные программы.
настройку индивидуальной программы можно проводить только на стационарном оборудовании Бессон.
На аппарате солистен поднастройку не делают-там заложена одна стандарт ная программа для всех,что значительно снижает эффект недешевой методики.
 
А если диагностику нельзя провести? Ведь не все дети могут дать понять,что слышат звук. Кто-то и наушники сразу не признает. Вот это как раз один из самых сложных моментов. Все “выкручиваются” по-разному.Судя по отзывам родителей, во многих местах просто дают ребенку в течение первых курсов стандартную программу. Другие пытаются подобрать программу по "симптоматике", без диагностики.Идеальный и опытный специалист может понять  слышит ли ребенок, по косвенным признакам. Например,по движениям глаз.
 
Практик Томатис:
-Вдумчивый специалист, психолог или педагог (логопед, дефектолог).
-Прошёл обучение у западных специалистов по Томатис.
-Обладает опытом и профессиональным чутьем.
-Умеет проводить диагностику и строить индивидуальную программу.

12вперед →

Последние статьи
31.01.2018 Семейные аргументы и споры

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в жизни вашей семьи. Если в Вашей семье нет споров и разных мнений , это, вероятнее всего , означает, что просто вы избегаете жизненноважного общение и высказывания своих мнений за ужином или просто в поездке на автомобиле . Чтобы стать полноценной семьей, дети должны уметь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит Вашему. Тем не менее, вы должны свести отрицательные споры до минимума , никогда во время споров и дискуссий не кричать , потому что дети могут замкнуться и это только навредит вашему общению.

31.01.2018 Братья и сестры

Какие факторы, влияют на личность и развитие вашего ребенка? На развитие действуют два основных фактора: природный (генетические факторы, наследственность) и воспитание (опыт). Они взаимодействуют друг с другом. Чтобы лучше понять сходства и различия между братьями и сестрами, давайте рассмотрим оба этих фактора более внимательно.

Дизайн детской комнаты 31.01.2017 Дизайн детской комнаты

Дети – цветы жизни, их нужно поливать, за ними нужно ухаживать. С появлением ребенка в семье, основным вопросом будет организация и ремонт места, где будет он жить. В одной статье рассказать обо всех деталях при проектировании дизайна интерьера для детской комнаты не получится, поэтому мы постарались обзорно рассмотреть основные вопросы

Миланочке Медвецкой нужна помощь! 16.01.2017 Миланочке Медвецкой нужна помощь!

группа https:https://vk.com/radugaa_zhizni
Милана Медвецкая. 2 годика . Украина . Луцк.
Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.

Соколову Артему нужна помощь! 21.12.2016 Соколову Артему нужна помощь!

Диагноз: односторонняя ретинобластома (рак сетчатки глаза)
Сбор на лечение и поездки в швейцарскую клинику Hôpital ophtalmique Jules-Gonin и CHUV , г. Лозанна

18.01.2018 В начале 2018 года были приняты изменения в закон о защите детей и семейный кодекс. Алименты в 2018 году: нововведения и изменения

В начале января 2018 года были приняты некоторые изменения в Семейный Кодекс Украины. Введены некоторые изменения в выплате алиментов, действенные реальные механизмы от отклонения от уплаты алиментов, так же станет невозможным затягивание дел и т.д. В данной статье мы рассмотрим некоторые изменения более подробно.

05.11.2014 Конкурс «Сало в об’єктиві»

Журнал «Смачна подорож» та портал smacota.com оголошують конкурс на найоригінальніше фото презентації-подачі сала

04.06.2014 Подведены итоги фотоконкурса «Калейдоскоп Эмоций»

Благодарим всех участников - за Ваши замечательные фотоработы, посетителей - за Ваши голоса и конечно же фотографа Елену Мелешкевич за замечательные призы!

15.02.2014 Фотоконкурс «Калейдоскоп эмоций»

Портал для родителей «Мама-Папа.com.ua - Всё для молодых и будущих родителей» совместно с замечательным человеком и отличным фотографом Еленой Мелешкевич объявляет о начале нового фотоконкурса, посвященного Вашим любимым малышам.

07.11.2013 Вторая всеукраинская конференция для будущих родителей «У нас будет ребенок» состоится в Киеве

23 ноября в Киеве в просторном зале Международного выставочного центра состоится Вторая всеукраинская конференция для будущих мам и пап "У нас будет ребенок". На конференции ведущие профильные специалисты в рамках однодневного курса ответят на все вопросы будущих родителей.

Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения... 13.01.2024 Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения...

Профессиональное Ведение и Музыкальное сопровождение Вашего торжества. Живая музыка (женский+мужской вокал,песни исполняемые дуэтом - хиты от 70-х до современных) дискотека,качественное звуковое и св...

Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица 13.01.2024 Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица

Ведущая у которой любой праздник становится - ярким, тёплым и душевным. Стильная, энергичная Ведущая с приятной внешностью и тембром голоса наполнит Ваш праздник позитивными эмоциями и креативными ид...

Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео 13.01.2024 Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео

Ведущая и команда профессиональных артистов,музыкантов с огромным наработанным опытом в праздничной индустрии. Предлагаем только качественный продукт,организовываем и проводим праздники атмосферными ...

Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі 28.11.2023 Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі

Якщо у вас є далекозорість, підберіть у нас відповідні окуляри з діоптріями для корекції далекозорості, які допоможуть вам краще бачити на близьких відстанях і забезпечать оптимальний комфорт при чита...

Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути 28.11.2023 Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути

Додайте візуальної довжини круглому обличчю і зробить його стрункішим за допомогою великих та широких оправ з геометричніми формами. Асортимент оправ Oftalmic дозволить Вам зробити правильний вибір. ...

Поздравляем с Днем Рождения!

filingov, fomka, Gallohka, karmanoff, KiraD, lyokina, nastyaol, Natalinka, uatoys, Voron, Врединка, Лужанская, ТаняМ

Поздравляем с Днём рождения деток: apollo, galala, zgurjeva, Персефона, рубинчик

Дни рождений подробнее »»

Товары для детей

Детские коляски
Детские коляски
Детская мебель
Детская мебель
Автокресла
Автокресла
Для сна
Для сна
Мамочкам в помощь
Мамочкам в помощь
Ванночки и горшки
Ванночки и горшки
Игрушки
Игрушки
Транспорт
Транспорт

А также товары для детей по
СУПЕР-ЦЕНЕ в разделе:

Специальное предложение

Тел: +38 044 361-07-01
ICQ: 394520885

Наши опросы

Что бы хотели изменить в своей жизни?

Работу
Перехать в другую страну
Получить другую специальность
Мужа
Родственников мужа
Ничего



Всего голосов: 485
Комментариев: 0
Результат опроса
Другие опросы
Доски объявлений

     
Copyright © 2006-2024 mama-papa.com.ua
All rights reserved (0.039:25:4)
Реклама на сайте и сотрудничество - Алла Ладыгина