Сообщения |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Четверг, 09 Июль 2020 08:22 Почему он такой непослушный!? Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. Как быть и что делать? Описания неугомонных, невнимательных, непослушных, импульсивных детей, доставляющих взрослым множество проблем, появились в клинической литературе уже более века назад. Таких детей называли гиперактивными, гиперкинетическими, страдающими минимальной мозговой дисфункцией. По данным ученых чаще всего гиперактивное поведение наблюдается у мальчиков. Мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное - по-разному осмысляют все, с чем сталкиваются в этом мире. В качестве разрядки девочка может просто поплакать, тогда как мальчик в аналогичной ситуации скорее всего станет «бегать по потолку». Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в 5-10 лет и приходится на период подготовки к школе и начало обучения, и в 12-15 лет. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной деятельности. Возраст 5,5 - 7 и 9 - 10 лет - критические периоды для формирования систем мозга, отвечающих за мыслительную деятельность, внимание, память. В этот период осуществляется переход к ведущей - учебной деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуется умение концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Как правило, эмоциональное развитие гиперактивного ребенка запаздывает. Ребенок становится вспыльчивым, неуравновешенным, не верит в себя и свои силы. Иногда все эти проблемы проявляются тиками, страхами, головными болями. Активизация СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности) в 12-15 лет совпадает с периодом полового созревания. Гормональный всплеск отражается на особенностях поведения и отношения к учебе. После 15 лет гиперактивность, как правило, значительно уменьшается или исчезает, однако нарушения внимания и импульсивность у многих в той или иной степени сохраняются вплоть до взрослого возраста. Методики лечения,коррекции,помощь: 1.БАК- биоакустическая коррекция 2.Мозжечковая стимуляция 3.Интерактивный Метроном 4.Баланс Мастер 5.Тимокко 6.Работа с психологом,арт терапевтом по коррекции поведения 7.БОС-терапия подробнее- тел 096-665-57-97, Центр Стимуляции Мозга. |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Пятница, 10 Июль 2020 20:30 [center][b]БОС-терапия при лечении СДВГ[/b][/center] Технология БОС-терапии – хорошая альтернатива приему психостимуляторов, прежде всего благодаря тому, что они не имеют побочных действий и дают долговременный эффект. БОС-тренинги заключаются в снятии физиологических параметров пациента, обработке их компьютерной программой и показе пациенту в виде аудио- и видеосигналов для того, чтобы он мог корректировать свое поведение. Считывание параметров работы головного мозга производится с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) и реоэнцефалографии (РЭГ). При БОС-ЭЭГ регистрируются альфа-, бета-, дельта- и тета-ритмы головного мозга. В зависимости от их характера подбирается оптимальный курс БОС-ЭЭГ-тренинга (активирующий или расслабляющий). РЭГ заключается в исследовании работы сосудов головного мозга (тонуса, сопротивления реактивности). Проводится запись электросопротивления мозговых тканей при пропускании через них небольшого высокочастотного тока. Реоэнцефалография является неинвазивным и простым способом получения информации о состоянии артерий и вен мозга. Технически БОС-терапия выполняется следующим образом. В определенных зонах головы устанавливаются датчики, которые снимают сигналы мозга и передают их для обработки специальной программе. Результаты обработки выводятся на экран монитора и аудиоустройства, и используются пациентами для контроля и коррекции собственных эмоций и физиологических процессов. Продолжительность лечения составляет обычно 20-40 сеансов, и зависит от конкретного вида СДВГ и общего состояния психоэмоциональной сферы (наличие расстройств поведения, депрессии). Лечебный эффект проявляется, как правило, только после первых 10-ти процедур. Но это тоже зависит от состояния пациента. При гиперактивности и импульсивности необходимо большее количество процедур, чем при нарушении внимания, не сопровождающемся гиперактивностью. Лечение последней требует приобретения навыка правильного дыхания и расслабления. На это уходят обычно первые 10-15 сеансов. [i] продолжение следует...[/i] |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Понедельник, 13 Июль 2020 08:13 [center] [b]БОС - терапия для детей: подробнее о методике[/b][/center] Биологическая обратная связь (БОС) это метод, который позволяет скорректировать работу мозга ребенка без применения медикаментов при помощи специального оборудования. Во время проведения процедуры БОС-тренинга создаются условия, способствующие изменению мозговой активности в сторону более благоприятных состояний. Как проходит занятие с БОС? С помощью специальных сенсоров, установленных на голове ребенка, компьютер получает информацию о ключевых компонентах мозговой активности, ритмах мозга (бета, альфа, тета и других). Для коррекции психофизиологического состояния ребенка некоторые из этих волн нужно усилить, а другие ослабить. Обработав полученную от головного мозга информацию, компьютерная программа начинает показывать ребенку в доступной игровой форме задания. Например: «будь внимательнее, и тогда на экране не будет помех». Таким образом, ребенок понимает, что же это такое быть внимательным и постепенно обучается этому навыку. Мозг обучается новым способам работы, используя для этого сигналы обратной связи. Этот процесс обучения очень похож на игру в «горячо-холодно». Специальное оборудование регулярно сообщает ребенку, насколько он близок к цели и так, методом проб и ошибок, он все-таки овладеет тренируемым навыком. Продолжительность терапии: 15 сеансов по 30-40 минут с перерывами не более чем 3 дня. Эффективность БОС-терапии. БОС-терапия показана и взрослым, но именно у детей достигается особенная эффективность. Данный метод использует пластичность головного мозга (способность к изменениям мозговой деятельности под воздействием опыта). Эту способность человеческий мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако в детском возрасте пластичность мозга максимальна. Долгосрочный эффект БОС-терапии детей достигается за счет обучения – процесса, который для развивающегося мозга является главной и естественной задачей. Показания для БОС-терапии: Нарушения внимания и гиперактивность Психоэмоциональные нарушения Расстройства психосоматического характера (тики, заикание, энурез, экзема, бронхиальная астма, дерматиты и т.д) Головные боли Нарушения сна Нарушения поведения Противопоказания: дети до пяти лет. эпилепсия; грубые расстройства интеллекта; ГДЕ? центр Стимуляции Мозга Кто проводит: нейрореабилитолог Ворошилов Евгений Александрович* [i]*нейрореабилитолог - Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. В нашем случае 3 в 1 Педиатр, Невролог, Реабилитолог, занимаюсь вопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых[/i] |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Четверг, 16 Июль 2020 07:32 Детский Невролог Авраменко Абраменко Владимир Валерьевич, невролог, Врач рефлексотерапевт, Кандидат медицинских наук. Сфера деятельности: комплексное реабилитационное лечение, подбор индивидуальной программы лечения для каждого конкретного ребенка с применением новейших технологий реабилитации детей с органическим поражением нервной системы (методика интегральной кинетотерапии и скальп акупунктуры, классические методики массажа и лечебной физкультуры.Принимает в Центре Стимуляции Мозга Расстройство сенсорной обработки у детей с СДВГ Расстройство сенсорной обработки (SPD) возникает, когда нервная система пытается адекватно обработать поступающую сенсорную информацию от сенсорных систем и организовать ее (или «интегрировать») для получения ожидаемых двигательных, поведенческих или эмоциональных реакций. В то время как все мы иногда сталкиваемся с тем или иным способом обработки определенных типов сенсорного ввода, неупорядоченная сенсорная обработка происходит примерно у 1 из каждых 20 человек, и это существенно влияет на способность людей участвовать и преуспевать в выполнении важных задач, действий и задач повседневной жизни (то есть - «дел»). SPD - это больше, чем просто гипер/гипо чувствительность к определенным типам текстур, ароматов, движений или звуков. Как пишет в своей книге «Сенсационные дети» специалист по трудотерапии доктор Люси Джейн Миллер, трудности, возникающие в результате нарушения сенсорной обработки, являются хроническими и нарушают повседневную жизнь. Неважно, насколько сильно вы пытаетесь положительно подкрепить хорошее поведение или насколько твердо вы устанавливаете свои поведенческие ожидания в отношении того, чтобы носить определенные текстуры одежды, есть определенную пищу, не шевелиться или нервничать, сидеть не раскачиваясь или держа руки при себе. Это просто не работает, потому что мозг этих малышей просто подключен не так, как у детей без диагноза (РСО*) SPD. Как выглядит расстройство сенсорной обработки в повседневной жизни? Я думаю, что один из самых простых способов описать это - сказать, что при SPD организм может реагировать на сенсорные сигналы одним из трех способов. Он может: Недостаточно реагировать на сенсорную информацию Чрезмерно реагировать на сенсорную информацию Поиск / необходимость сенсорной информации Когда сенсорная система недостаточно чувствительна к сенсорной информации, это означает, что она не замечает и не реагирует на определенные стимулы, которые неповрежденная сенсорная система обычно замечает и реагирует на них. Эти сенсорные системы требуют большей интенсивности стимуляции, чтобы замечать и реагировать. Это также называют «низкой регистрацией» сенсорных данных. Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который, кажется, не осознает своего тела и постоянно сталкивается с людьми и предметами, даже если зрение совершенно нормально (проприоцепция с недостаточной отзывчивостью), ребенок, который ведет рукой вдоль забора и не замечает заноз в пальцах (недостаточность чувствительности тактильности) или ребенок, который может кружится и кружится, но у него никогда не кружится голова (недостаточно чувствительный вестибулярный аппарат). Когда сенсорная система слишком чувствительна к сенсорным данным, это означает, что она чрезмерно чувствительна к определенным стимулам, которые, по мнению интактной сенсорной системы, не имеют большого значения. Слишком чувствительная сенсорная система может привести к тому, что дети будут чувствительны, обеспокоены, напуганы или полностью избегают определенных типов сенсорных переживаний. Разговор об эмоциональных американских горках! Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который кричит и плачет, потому что шов в носке или бирка на рубашке очень раздражает или болезнен (чрезмерно отзывчивый), ребенок, который «привередлив»в еде », или который давится от запаха или вкуса разнообразных продуктов (чрезмерно чувствительная обонятельная или орально-тактильная система), ребенок, который демонстративно отказывается входить или участвовать в шумное окружение (чрезмерно отзывчивая слуховая система), или представьте себе ребенка, который он настолько чувствителен к движениям, что боится оказаться на неустойчивых поверхностях (например, на эскалаторе) или оказаться в совершенно вертикальном положении (чрезмерно чувствительный вестибулярный аппарат). Когда сенсорная система ищет или жаждет сенсорной информации, это означает, что она побуждает ребенка активно получать доступ к определенным типам сенсорных данных. Подобно системам с недостаточной чувствительностью, эти сенсорные системы нуждаются в гораздо большем количестве входных данных, чем обычно, чтобы чувствовать себя удовлетворенными или «регулируемыми». Искатели чувств изобретают этот тип данных и делают все возможное, чтобы его получить. Это часто может заставить их казаться импульсивными, беспокойными, невнимательными или «непослушными». Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который жует все (ищет оральную проприоцепцию), ребенок, который касается всего (ищет тактильную), ребенок, который опирается на все (ищет проприоцепцию), или ребенок кто просто не может сидеть на месте (ищет вестибулярную). продолжение следует... |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Понедельник, 20 Июль 2020 06:51 Все ли сенсорные системы реагируют одинаково (недооценивают, переоценивают или ищут / стремятся)? Или разные системы реагируют по-разному? Нарушение сенсорной обработки может (и часто происходит) в отношении более чем одной сенсорной системы, однако каждая сенсорная система реагирует на сенсорный ввод по-своему. Таким образом, ребенок (или взрослый) с SPD может быть чрезмерно отзывчивым в одном или нескольких чувствах, в то же время будучи недостаточно отзывчивым или чувствительным в других чувствах. Кроме того, способность человека обрабатывать и реагировать на определенные типы сенсорных данных может варьироваться от дня к дню, от часа к часу, даже от минуты к минуте. Это может быть крайне неприятно для родителей, учителей, терапевтов, медицинских работников и даже самих детей. Один день (или одну минуту) они могут нормально воспринимать гудение кондиционера или люминесцентные лампы в комнате, а затем на следующий ... это невыносимо для них. Один день они могут нормально есть еду определенной текстуры или носить определенную пару носков, а затем на следующий ... вид или мысль о них заставляет их кричать и плакать. Организм постоянно работает над тем, чтобы отфильтровать то, что необходимо, и сосредоточиться на том, что важно, а затем пытается функционально реагировать на все эти входные данные. Для человека с нарушенной сенсорной обработкой мозг и тело нуждаются в дополнительной помощи, чтобы уравновесить весь этот поступающий сенсорный ввод и соответствующим образом отреагировать на него (часто называемый «модуляцией»). Как вы, вероятно, можете сказать, расстройство сенсорной обработки очень сложно и очень сложно! 5. Что вызывает нарушение сенсорной обработки? На данный момент точная причина нарушения сенсорной обработки неизвестна. Но мы знаем из исследований, что РСО базируется на неврологии; мозг людей с SPD фактически отличается от мозга людей, у которых нет SPD. В главе 13 книги «Сенсационные дети», д-р Люси Джейн Миллер отмечает, что текущие исследования предлагают трех «ведущих претендентов», которые способствуют расстройству сенсорной обработки - наследственность, пренатальные и родовые осложнения (такие как недоношенность или роды и трудности с родами) и окружающая среда факторы (такие как сенсорная депривация, травма или злоупотребление). Однако, как и многие другие условия, необходимы дополнительные исследования для того, чтобы действительно определить причины возникновения СДПГ. 6. Кто диагностируется нарушение сенсорной обработки? На данный момент нарушение сенсорной обработки не является официальным медицинским диагнозом. То есть оно не указано как отдельная категория в самой последней версии руководства, используемого для диагностики неврологических расстройств, таких как аутизм, СДВГ, ОКР и депрессия. Тем не менее, дети с сенсорными проблемами, которые направляются для оценки и / или лечения трудотерапией, часто приходят со ссылочным диагностическим кодом (код ICD-9), таким как «Дисфункция сенсорной интеграции». Так что это «существует» в этом смысле. К сожалению, нет анализа крови, анализа ДНК или другого медицинского анализа, который вернул бы «положительный» для SPD. Однако, как скажет вам любой родитель ребенка с SPD, это не означает, что нарушение сенсорной обработки не является реальным. Это просто означает, что все еще нужны миллионы долларов для исследований необходимых чтобы продемонстрировать, что SPD является состоянием, отдельным от других неврологических расстройств. Специалисты по детской оккупационной терапии не лечат диагноз; охватывается весь ребенок цельно. Поэтому, честно говоря, не имеет значения, какой «диагноз» у ребенка, когда его направляют на оккупационную терапию. Мы смотрим на то, каковы сильные стороны ребенка, с какими навыками даются ему тяжело, какие навыки или способности необходимы, чтобы иметь возможность выполнять эти занятия, а затем мы устанавливаем цели и создаем план лечения, чтобы помочь ему более полно заниматься, участвовать и наслаждаться жизнью. Это может включать решение проблем сенсорной обработки и их влияние на повседневную жизнь. При этом добавление СПД в список «официальных» медицинских диагнозов может оказать положительное влияние на жизнь многих семей, поскольку оно может открыть двери для более легкого доступа к методам лечения и ресурсам, необходимым для преодоления симптомов СПД. и улучшить способность ребенка участвовать и развиваться в повседневной жизни. продолжение следует.. |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Четверг, 14 Январь 2021 12:10 7. Может ли SPD возникать сам по себе, помимо других диагнозов, или он приходит только с другими расстройствами? С какими другими расстройствами это происходит? Исследования уже показали, что мозг детей с SPD отличается (и по-разному реагирует на сенсорные данные), от мозга с такими расстройствами, как аутизм и СДВГ. Да, нарушение сенсорной обработки может происходить и происходит абсолютно самостоятельно. Тем не менее, оно также может возникать и имеет место наряду со многими другими диагнозами, такими как аутизм (по крайней мере 75% людей с аутизмом также имеют SPD), СДВГ (приблизительно половина из тех, у кого СДВГ также имеют SPD), ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство), депрессия, Посттравматическое расстройство, недоношенность, Задержки развития, нарушения обучения и многое другое. 8. Как рано можно идентифицировать SPD и что должно вызывать тревогу? Трудности сенсорной обработки часто (но не всегда) могут быть выявлены в течение первого года жизни, хотя, как правило, только в конце первого года жизни ребенка или после него родители или медицинские работники подозревают, что поведенческие проблемы или проблемы развития ребенка могут быть связаны с сенсорной обработкой. Как уже упоминалось ранее, дети могут либо переоценивать, либо недооценивать, либо искать / стремиться к определенным типам сенсорных данных. В книге доктора Люси Джейн Миллер «Сенсационные дети» в Главе 2 содержатся отличные чеклисты, которые помогают родителям определить, есть ли у их ребенка признаки SPD. Ниже приведены некоторые примеры из этих чеклистов, все из которых обычно известны специалистам по ОТ (оккупационная терапия), которые обучены работе с детьми с РСО. [b]Сенсорная комната: Специалисты Центра Стимуляции Мозга Сенсорный педагог Слободенюк Олег Юрьевич Практический психолог Оказываемые мед. услуги: Проведение индивидуальных коррекционных занятий, разработка дидактических материалов, проведение индивидуальных и групповых занятий по сенсорной интеграции Работает с детьми, имеющими диагнозы: ДЦП, УО, ЗПР, СДВГ Довгань Мария Викторовна коррекционный Педагог,Дефектолог Проведение индивидуальных коррекционных занятий, разработка дидактических материалов, проведение групповых занятий по логоритмике, предоставление консультационной помощи родителям Работает с детьми, имеющими диагнозы: ДЦП, УО, ЗПР, [/b] |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Пятница, 15 Январь 2021 10:36 Важные специалисты для ребенка с СДВГ , ММД. 1.Невролог Козубенко Ольга Геннадиевна. детский Невролог-эпилептолог (Киевский Центр Стимуляции Мозга) проводит консультации для детей. Врач функциональной диагностики Украинский медицинский центр реабилитации детей с органическим поражением нервной системы МОЗ Украины. Для тех кто не хочет стоять в очереди и терять время, получить качественную консультацию без направления от участкового невролога, кому нужно уточнить или исключить спорный диагноз, поставить окончательный и точный, получить совет и расписанную схему лечения, консультироваться с неврологом которая работает не только по старым классическим схемам но и с новейшими методиками зарубежной медицины, каждый год проходит стажировку в Германии, имеет опыт работы с особыми детками больше 15 лет и ОЧЕНЬ любит свою работу- прием ведется в Киевском Центре Стимуляции Мозга, запись по тел (099) 353 91 84 2. Нейрореабилитолог Ворошилов Евгений Александрович: нейрореабилитолог,врач высшей категории. Комплексная апаратная физиотерапия, СКЭНАР терапия. Лечебный массаж с мануальными и остеопатическими техниками. На базе классических и современных подходов рефлексотерапии, биокибернетики, неврологии, ортопедии, нейроиммуноэндокринных взаимоотношениях и влияние их на мозг, и различные системы организма. Специализируется на лечении таких заболеваний: Перинатальные поражения центральной нервной системы у детей первого года жизни. Задержка психоречевого и моторного развития у детей. 3. Эпилептолог Стеценко Татьяна Ивановна Детский эпилептолог, кандидат медицинских наук, в.с. Стаж больше 20 лет, более 40 статей по эпилепсии, головным болям, демиелинизирующим заболеваниям нервной системы у детей. Член EPNS (Европейской ассоциации детских неврологов), ICNA (Международной ассоциации детских неврологов) Проводит: Патронаж детей до года, эпилепсия, генетика эпилепсии и других неврологических заболеваний, Головные боли и тики у детей, Диагностика редких и наследственных заболеваний нервной системы у детей Аутоимунные заболевания нервной системы (нейроиммунология) Прием ведет на базе Киевского Центра Стимуляции Мозга, 093 170 1659 |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Понедельник, 18 Январь 2021 10:40 Психолог Квятковская Людмила Юрьевна Стратегия лечения Индивидуальный подход к каждому ребенку, отслеживания психо-эмоционального состояния и его коррекция во время занятий, уважение к чувствам ребенка, ласковое и чувственное отношение. Использование принципа «идти за ребенком». Использование принципа «Окейности»: ребенок всегда «Ок», его поведение может быть не «Ок». Применение в работе принципов метода прикладного поведенческого анализа нетипичного поведения детей. Коллегиальное обсуждение сложных случаев пациентов по поводу их когнитивного развития с логопедами и психологами. Выполняемые процедуры и операции: Развивающие занятия с элементами арт-терапии: пальчиковая живопись, монотипия, лепка из пластилина и соленого теста, аппликация, штампонирование, мандалы и другие нетрадиционные техники . Использование пальчиковых игр, упражнений для развития межполушарного взаимодействия, задач по развитию когнитивных процессов, логоритмикой К. Железновой и шумовых музыкальных инструментов. Рекомендации родителям по поводу проведения занятий с ребенком дома. |
Птица На сайте с 09.08.2016 Сообщений: 562 |
Среда, 20 Январь 2021 10:27 Нетребенко Євгения Валериевна, детский психолог Услуги, которые предоставляет специалист: Томатис-терапия. Метод inTime: развитие мозга под барабанные ритмы. Заболевания, с которыми работает специалист: Расстройства аутистического спектра (РАС) Детский церебральный паралич (ДЦП) Задержка психического развития (ЗПР) Задержка моторного развития (ОМС) Задержка психомоторного развития Заикание (логоневроз) СДВГ Энурез ГДЕ: Центр Стимуляции Мозга |
Гость На сайте с 01.01.1970 Сообщений: 33482 |
Понедельник, 22 Февраль 2021 07:39 Последнее слово техники Forbrain®является удобным устройством, которое использует костную проводимость и ряд динамических фильтров для того, чтобы пользователь получил обратную связь от своего собственного голоса, что оптимизирует все компоненты аудио-вокальной петли, таким образом улучшается слуховое восприятие. Считается, что данное устройство может улучшить речь, беглость речи, память, внимание, координацию и многие другие сенсорные функции, в результате чего произойдет некоторая корректировка в психологической (когнитивной) / эмоциональной области. Использование костного проводника производства Forbrain® усиливает исполнительные механизмы контроля внимания, что приводит к лучшей концентрации, улучшит работоспособности памяти и появится ощущение большей сосредоточенности. Почему это важно для особых детей? В то время как слуховое и речевое восприятие является естественной функцией для большинства людей, даже если они осуществляются в нормальных условиях, которые, как правило, наполнены различными видами фонового шума, например, на оживленных городских улицах, в кафетериях на совместных коллективных мероприятиях и даже в классе, слуховая система должна привести в исполнение то, что называется успешным восприятием речи при шуме. Дети, особенно с особыми образовательными потребностями, крайне уязвимы к воздействию шума на восприятие речи Следовательно, было высказано предположение, что некоторые трудности с обучением у детей могут в частичной мере привести к расстройству по исключению шума, которое будет проявляться при наличии шума, но не в тихих ситуациях. Использование Forbrain помогает при следующих нарушениях: -Дети, страдающие дислексией или специфическим расстройством речи (SLI). Для этих двух нарушений развития Forbrain® может помочь улучшить слуховое распознавание, фонологическую осведомленность и языковые навыки. -Дети, страдающие от расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Forbrain® может стать дополнительным инструментом для ускорения или улучшения навыков внимания у таких пациентов. - Дети с диагнозом или с риском расстройства аутистического спектра (ASD). Слабые коммуникативные навыки у таких детей являются одной из основных характеристик данного расстройства, и даже те, кто обладает более полным функционалом – например с синдромом Аспергера – показывают дефектные языковые навыки и сенсорные (частично слуховые) трудности. Forbrain® может помочь этим детям улучшить их сенсорную расшифровку слуховой информации, фильтрацию нерелевантных звуков, уменьшая их сенсорные трудности, и в конечном итоге повышая их навыки внимания. - У детей с плохой успеваемостью по неизвестным причинам, Forbrain® может активизировать ряд изменений, которые в долгосрочной перспективе могут оказать влияние на их успеваемость. - У детей с прогрессирующим заиканием или у подростков со стойким заиканием, чье расстройство речеобразования лежит в основе анатомической аномалии в аудио- вокальной петле (в частности, на области Спт), обучение совместно с Forbrain® может иметь очевидные положительные результаты. СДВГ и форбрейн Форбрейн - наушники, которые дают Вам новый способ для обработки информации. Это уникальное устройство повышает специфические характеристики голоса пользователя, передавая Ваш голос непосредственно через структуру кости, оставляя ваши уши свободными для восприятия внешних звуков. |