Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла
Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

Ребенок не разговаривает. Что делать? - Форум для мам и пап

Форум для мам и пап »» Воспитание и развитие »» Ребенок не разговаривает. Что делать?

123вперед →

Сообщения
НастяБНастяБ


На сайте с 12.08.2016
Сообщений: 1
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 12 Август 2016 12:08

Были проблемы с речью, вобще ребенок не говорил. Когда нам было 2 года и 7 месяцев  мы обратились в Центр стимуляции мозга с этой проблемой, так как никто не брал. Сейчас девочка говорит все буквы и может повторить до трех слов. Сейчас уже 3,2, готовимся к томатис терапиив этом эе центре. Возможно, будем проходить еще и микрополяризацию но, это как врачи клиники скажут, очень нам помогают.
itinaveryitinavery

Киев
На сайте с 03.09.2016
Сообщений: 3
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 03 Сентябрь 2016 15:36

Здравствуйте, попробуйте сводить ребенка на интересную детскую экскурсию или мастер-класс. Это как дополнение к  терапии, психологи рекомендуют...
ResaResa


На сайте с 13.10.2016
Сообщений: 3
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 13 Октябрь 2016 15:58

[i][/i]Да конечно это счастье когда ребенок сам начинает говорить. А бывает и такое что и 3 и 4 года ,а ребенок не говорит. Потом лечить может быть и поздно уже.Конечно лучше это делать на ранней стадии. Для начала сходите к неврологу ,пусть он ( она)посмотрит вашего ребенка. Вполне возможно в некоторых случаясь это большая проблема, которую нужно лечить и не всегда логопед или психолог может справиться с задержкой речи у ребенка.А мы со своим ребенком не стали рисковать и ждать,а вдруг потом бы хуже стало. Нам было 2,9 и мы не говорили ,наши знакомые в это время прошли лечение микротоковой рефлексотерапией и ребенок стал говорить. Мы тоже решили попробовать . Лечение безболезненное ,без медикаментов , а эффект мы получили прекрасный. Ребенок заговорил .Центр очень хороший персонал приветливый.Хорошие специалисты .Если кого интересует напишу в личку.
 

 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 20 Октябрь 2016 20:42

ЗРР
Второй год жизни ребенка более всего характеризуется развитием речи. До полутора лет ребенок использует 30-40 слов, к двум годам уже 300-400. В полтора года ребенок обычно задает вопросы: "Кто?", "Что?", а к двум годам: "Кто это?", "Что это?". К полутора годам у девочек и к двум годам у мальчиков начинает формироваться фразовая речь. Фразовая речь возникает и в первую очередь используется для вопросов и выражения простых потребностей: "дай пить"; "хочу сесть" и т. д. Первые повествовательные фразы чаще всего состоят из существительного и глагола: "папа идет"; "кукла упала". Позднее к ним прибавляются прилагательные - "большой", "маленький", "хороший" и т. д.
 
Развитие речи в этом возрасте имеет больше индивидуальных вариаций, чем в течение первого года жизни, и часто протекает скачкообразно. Ребенок медленно и почти незаметно для окружающих накапливает слова и вдруг в течение нескольких дней переходит к фразовой речи.
 
Известно, что чем лучше умственное развитие ребенка, тем больше преобладает в его речи познавательная сторона, тем больше вопросов он задает и тем внимательнее выслушивает ответы на них. Вопросы двухлетнего ребенка еще очень примитивны и однообразны, но родители не должны "уставать" от них. Если от ребенка часто отмахиваются и отделываются формальными, односложными ответами, то он может перестать задавать вопросы, и его когнитивное (познавательное) развитие будет существенно заторможено из-за вашей невнимательности и отсутствия терпения.
 
На втором году жизни ребенок просит: "еще" (еще печенья), говорит: "все" (больше нет, кончилось), называет по просьбе взрослых свое имя, комбинирует слова с жестами, чтобы показать, чего он хочет. Называет по имени членов семьи, включая домашних животных, показывает в книжке знакомые картинки, когда их называют взрослые, выполняет, как минимум, три различные команды, не сопровождающиеся жестами и требующие простых действий ("принеси кружку"; "подними стульчик" и т. д.).
 
На третьем году жизни совершается качественный скачок в умственном развитии ребенка и в развитии его речи. Ребенок в этом возрасте набирает по 100 слов в месяц и к трем годам его словарный запас составляет уже полторы тысячи слов. Известный советский психолог Л. С. Выготский считал, что если ребенок не знает названия вещи, то он как бы не видит ее. В связи с этим любопытно отметить, что автор теории и метода транзактного анализа, американский психолог Э. Берн предполагает, что одной из причин младенческой амнезии является то, что мир младенца - это мир без имен. Мы не забыли все то, что случилось с нами до трех лет, мы просто не знаем, что это было, потому что вещи, которые окружали нас в это время, никак для нас не назывались. Следовательно, чем обширнее словарный запас у ребенка, тем лучше он понимает окружающее. Основная роль на этом этапе психоречевого развития принадлежит семье. Чем богаче словарный запас и эмоциональность речи родителей, тем богаче будет словарный запас ребенка и тем глубже и полнее он будет познавать окружающий его мир.
 
В возрасте двух - двух с половиной лет ребенок уже задает ориентировочные вопросы: "Где?", "Куда?", "Откуда?". Во второй половине третьего года в норме появляется вопрос вопросов "почему?". Возникновение этого вопроса знаменует собой новый этап умственного развития ребенка. До этого он просто знакомился с миром, а теперь он стремится этот мир понять. Чем раньше ребенок задал вопрос "почему?", тем полноценнее его умственное развитие, чем позже - тем явственнее задержка. Если трехгодовалый ребенок еще не задает этого вопроса, то родители должны задавать его сами и сами же отвечать на него, стимулируя тем самым познавательный интерес ребенка.
 
В возрасте около трех лет большинство детей уже употребляют практически все части речи, кроме деепричастий, используют личные и притяжательные местоимения, контролируют силу голоса, употребляют множественное число существительных и прошедшее время некоторых (иногда немногих) глаголов.
 
К трем годам вариабельность темпов развития речи, особенно ярко выраженная в течение второго года жизни ребенка, опять входит в относительно узкие рамки нормы и патологии. Ребенок к концу третьего года жизни должен иметь достаточно многообразную фразовую речь, уметь понятно для окружающих сказать о своих желаниях и намерениях. Он вступает в контакт со взрослыми преимущественно с помощью речи, лишь помогая себе жестами. Ребенок так или иначе описывает знакомые предметы, задает ориентировочные вопросы, иногда говорит: "могу", "буду" - и употребляет обобщенные названия ("игрушка", "зверь", "еда").
 
В возрасте четырех лет некоторые ошибки в произнесении звуков являются общими, но ребенок может быть легко понят незнакомыми людьми. Если многие звуки произносятся неправильно (каша во рту - дизартрия), то между тремя и четырьмя годами необходима консультация логопеда и занятия по выработке правильного произношения.
 
К шести годам приобретается и правильно используется большинство речевых звуков. Ребенок использует в своей речи распространенные, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Интонационно и лексически правильно строит и задает вопросы (в том числе и с опусканием глагола-связки) - "Это маленький ежик?"
 
Ребенок шести лет легко строит рассказ о своем повседневном опыте, употребляет и понимает простые шутки, придумывает более или менее сложную историю по серии картинок. Часто и правильно употребляет уменьшительно-ласкательную форму существительных и прилагательных ("котеночек рыженький").
больше по теме задержки развития речи можно почитать здесь:
http://mind-stimulation.com/ru/intajm-intime/
hopevhopev


На сайте с 21.10.2016
Сообщений: 12
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 21 Октябрь 2016 20:06

Ну к  проблеме каждого неговорящего ребенка подходить нужно отдельно. Ведь у одних это просто особенность развития, их потом "прорывает" резко, а есть те, у кого проблемы с речью-это просто одно из последствий более тяжелого диагноза. С обычными логопедами в таком случае с этой проблемой не справиться(((( Тут нужно понимать, что нужен не один логопед, а несколько специалистов, которые будут заниматься проблемой ребенка. А вот здесь и пустота((( Где есть все и в одном месте?
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 24 Октябрь 2016 19:15

смотря какая проблема.
например,по реабилитации опорно двигательного аппарата- едут к козявкину но так как речь-тоже  проблемная-это при ДЦП- то едут в центры где работают сугубо с речью. можно традиционно но это - участковый логопед, работа на дому самостоятельно и речевые центры, специализированные.есть частники.
Вот- существует уже давно Центр Развивающих Методик-название уже говорит что там должны быть собраны все специалисты.удобен тем что там- инструктор лфк есть- для тех у кого с движениями проблемы и есть логопед,дефектолог, психиатр,психолог,арт терапевт,логоритмик...
ГостьГость


На сайте с 01.01.1970
Сообщений: 33482
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 10 Ноябрь 2016 21:26

Поищите тетради Кудря Олена Слухняні рученята. Почитайте и поработайте с ними
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 18 Ноябрь 2016 17:42

Девочки, вот вам информация по темповой задержке речи:
 
Темповая Задержка Речи
Ориентируясь на нормы развития языка у детей с темповой задержкой речевого развития происходит простая временная задержка речи по сравнению со сверстниками, которая корректируется логопедами нашего центра. Темповую задержку речевого развития характеризуют:
1. Хорошее понимание обращенной речи. Предложите вашему малышу несколько заданий, которые покажут вам то, как он понимает вашу речь. В 2 года ребенок хорошо понимает простые инструкции и задания:
Иди ко мне на ручки.
Дай мне мячик.
Принеси мне мишку.
Возьми мишку и посади его на стульчик.
Покажи на картинке машинку, зайчика, куклу.
Показателем понимания речи является в числе прочего, стойкая реакция на собственное имя. Ребенок поворачивает голову, когда вы его зовете шепотом, из — за спины, закрывая губы листком бумаги. В 3 года ребенок хорошо понимает простые инструкции и задания:
Посади куклу на стул, под стул, около стула, спрячь куклу за стулом.
Возьми книгу, подойди к столу и положи книгу на стол.
Принеси маме папину рубашку.
Покажи на картинке, где девочка догоняет мальчика, а где мальчик догоняет девочку.
2. Хорошее слуховое внимание. Ребенок узнает и различает звуки окружающей среды, бытовые шумы (пение птиц, гудение автомобиля, звонок в дверь, стук молотка), определяет направление источника звучания. Малыш различает голоса людей, звукоподражания животных, показывает на картинке предмет, название которого вы называете.
3. Отсутствие тяжелых вредоносных факторов в сведениях о развитии ребенка. Причинами темповой задержки речевого развития у детей (ТЗРР) чаще всего бывают соматические заболевания и ослабленность ребенка, частые госпитализации, неправильные методы воспитания в семье.
4. Хорошее познавательное развитие. Ребенок любознателен и проявляет интерес к предметам и явлениям окружающего мира. Поскольку такой ребенок не может получить интересующую его информацию с помощью вопроса, он делает это любыми другими доступными ему способами:
подводит взрослого к интересующему его предмету;
показывает на него пальцем, мимикой и интонацией демонстрируя свою заинтересованность;
5. Использование других способов общения. Такой ребенок хочет общаться с окружающими и придумывает доступные для него способы общения и привлечения внимания к себе:
тянет взрослых за одежду;
поворачивает ваше лицо к себе или интересующему его предмету;
использует доступные ему вокализации, а также жесты, мимику и интонацию.
Дети с задержкой речевого развития могут начать говорить спонтанно, без специального обучения и в дальнейшем речь таких детей развивается нормально. Специалисты знают, что некоторые дети с темповой задержкой речевого развития совершают резкий переход от небольшого набора слов к фразовой речи. Лингвисты называют такой скачок «языковым взрывом». Этот скачок чаще всего происходит в летний период, когда организм ребенка крепнет.
Тем не менее, многим детям с темповой задержкой развития речи необходим «пусковой толчок», коррекция, для того, чтобы они начали говорить. Таким «толчком» может послужить посещение игровых занятий в группе со сверстниками, которые пользуются словесной речью, занятий по развитию речи у логопеда.
 
Теперь вы понимаете КАКАЯ БОЛЬШАЯ разница с детками у которых проблемы с речью гораздо глубже и серьезнее?
Нам помогают специалисты и специальные методики. к сожалению мои  личные занятия с ребенком(я вообще -мама энтузиаст занятий с ребенком)  на дому- не дали результатов.
hopevhopev


На сайте с 21.10.2016
Сообщений: 12
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 29 Ноябрь 2016 15:43

Теперь с разницей все ясно, а то пытаются некоторые убедить, что логоритмикой и онлайн занятиями с логопедом можно устранить практически все проблемы с речью. Ясно, что простое и лечится простым... А с Вашим ребенком опытный логопед-дефектолог занимался? Хороший? Подход к ребенку свободно нашел?
ГостьГость


На сайте с 01.01.1970
Сообщений: 33482
Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 23 Январь 2017 18:05

Да конечно это счастье когда ребенок сам начинает говорить. А бывает и такое что и 3 и 4 года ,а ребенок не говорит. Потом лечить может быть и поздно уже.Конечно лучше это делать на ранней стадии. Для начала сходите к неврологу ,пусть он ( она)посмотрит вашего ребенка. Вполне возможно в некоторых случаясь это большая проблема, которую нужно лечить и не всегда логопед или психолог может справиться с задержкой речи у ребенка.А мы со своим ребенком не стали рисковать и ждать,а вдруг потом бы хуже стало. Нам было 2,9 и мы не говорили ,наши знакомые в это время прошли лечение микротоковой рефлексотерапией и ребенок стал говорить. Мы тоже решили попробовать . Лечение безболезненное ,без медикаментов , а эффект мы получили прекрасный. Ребенок заговорил .Центр очень хороший персонал приветливый.Хорошие специалисты .Если кого интересует напишу в личку.

123вперед →

Последние статьи
31.01.2018 Семейные аргументы и споры

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в жизни вашей семьи. Если в Вашей семье нет споров и разных мнений , это, вероятнее всего , означает, что просто вы избегаете жизненноважного общение и высказывания своих мнений за ужином или просто в поездке на автомобиле . Чтобы стать полноценной семьей, дети должны уметь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит Вашему. Тем не менее, вы должны свести отрицательные споры до минимума , никогда во время споров и дискуссий не кричать , потому что дети могут замкнуться и это только навредит вашему общению.

31.01.2018 Братья и сестры

Какие факторы, влияют на личность и развитие вашего ребенка? На развитие действуют два основных фактора: природный (генетические факторы, наследственность) и воспитание (опыт). Они взаимодействуют друг с другом. Чтобы лучше понять сходства и различия между братьями и сестрами, давайте рассмотрим оба этих фактора более внимательно.

Дизайн детской комнаты 31.01.2017 Дизайн детской комнаты

Дети – цветы жизни, их нужно поливать, за ними нужно ухаживать. С появлением ребенка в семье, основным вопросом будет организация и ремонт места, где будет он жить. В одной статье рассказать обо всех деталях при проектировании дизайна интерьера для детской комнаты не получится, поэтому мы постарались обзорно рассмотреть основные вопросы

Миланочке Медвецкой нужна помощь! 16.01.2017 Миланочке Медвецкой нужна помощь!

группа https:https://vk.com/radugaa_zhizni
Милана Медвецкая. 2 годика . Украина . Луцк.
Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.

Соколову Артему нужна помощь! 21.12.2016 Соколову Артему нужна помощь!

Диагноз: односторонняя ретинобластома (рак сетчатки глаза)
Сбор на лечение и поездки в швейцарскую клинику Hôpital ophtalmique Jules-Gonin и CHUV , г. Лозанна

18.01.2018 В начале 2018 года были приняты изменения в закон о защите детей и семейный кодекс. Алименты в 2018 году: нововведения и изменения

В начале января 2018 года были приняты некоторые изменения в Семейный Кодекс Украины. Введены некоторые изменения в выплате алиментов, действенные реальные механизмы от отклонения от уплаты алиментов, так же станет невозможным затягивание дел и т.д. В данной статье мы рассмотрим некоторые изменения более подробно.

05.11.2014 Конкурс «Сало в об’єктиві»

Журнал «Смачна подорож» та портал smacota.com оголошують конкурс на найоригінальніше фото презентації-подачі сала

04.06.2014 Подведены итоги фотоконкурса «Калейдоскоп Эмоций»

Благодарим всех участников - за Ваши замечательные фотоработы, посетителей - за Ваши голоса и конечно же фотографа Елену Мелешкевич за замечательные призы!

15.02.2014 Фотоконкурс «Калейдоскоп эмоций»

Портал для родителей «Мама-Папа.com.ua - Всё для молодых и будущих родителей» совместно с замечательным человеком и отличным фотографом Еленой Мелешкевич объявляет о начале нового фотоконкурса, посвященного Вашим любимым малышам.

07.11.2013 Вторая всеукраинская конференция для будущих родителей «У нас будет ребенок» состоится в Киеве

23 ноября в Киеве в просторном зале Международного выставочного центра состоится Вторая всеукраинская конференция для будущих мам и пап "У нас будет ребенок". На конференции ведущие профильные специалисты в рамках однодневного курса ответят на все вопросы будущих родителей.

Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения... 13.01.2024 Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения...

Профессиональное Ведение и Музыкальное сопровождение Вашего торжества. Живая музыка (женский+мужской вокал,песни исполняемые дуэтом - хиты от 70-х до современных) дискотека,качественное звуковое и св...

Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица 13.01.2024 Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица

Ведущая у которой любой праздник становится - ярким, тёплым и душевным. Стильная, энергичная Ведущая с приятной внешностью и тембром голоса наполнит Ваш праздник позитивными эмоциями и креативными ид...

Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео 13.01.2024 Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео

Ведущая и команда профессиональных артистов,музыкантов с огромным наработанным опытом в праздничной индустрии. Предлагаем только качественный продукт,организовываем и проводим праздники атмосферными ...

Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі 28.11.2023 Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі

Якщо у вас є далекозорість, підберіть у нас відповідні окуляри з діоптріями для корекції далекозорості, які допоможуть вам краще бачити на близьких відстанях і забезпечать оптимальний комфорт при чита...

Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути 28.11.2023 Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути

Додайте візуальної довжини круглому обличчю і зробить його стрункішим за допомогою великих та широких оправ з геометричніми формами. Асортимент оправ Oftalmic дозволить Вам зробити правильний вибір. ...

Поздравляем с Днем Рождения!

atamansha, cveto, IrynaK, karim, LIYU, masipas, ralfik, rigaia, TanyaR, vesnavera, VictoriaP, Zimbak, Вики, Наська, Санникова

Поздравляем с Днём рождения деток: annaderev, Maksyla, olegr, rastishka, смайлик, ФАИНА

Дни рождений подробнее »»

Товары для детей

Детские коляски
Детские коляски
Детская мебель
Детская мебель
Автокресла
Автокресла
Для сна
Для сна
Мамочкам в помощь
Мамочкам в помощь
Ванночки и горшки
Ванночки и горшки
Игрушки
Игрушки
Транспорт
Транспорт

А также товары для детей по
СУПЕР-ЦЕНЕ в разделе:

Специальное предложение

Тел: +38 044 361-07-01
ICQ: 394520885

Наши опросы

Чего хотят женщины?

Любовь
Семью
Карьеру
Похудеть
Путешествовать
Грудь побольше
Попу поменьше
Длинные ноги
Густые ресницы
Жрать много и не поправляться
Много шмоток
Ваш вариант с комментариями



Всего голосов: 331
Комментариев: 0
Результат опроса
Другие опросы
Доски объявлений

     
Copyright © 2006-2024 mama-papa.com.ua
All rights reserved (0.026:25:4)
Реклама на сайте и сотрудничество - Алла Ладыгина