Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла
Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

СДВГ(гиперактивный ребенок) - Форум для мам и пап

Форум для мам и пап »» Воспитание и развитие »» СДВГ(гиперактивный ребенок)

123вперед →

Сообщения
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 19 Сентябрь 2019 18:42


[b]
ВИДЫ[/b]
Выделяют 3 вида синдрома дефицита внимания и гиперактивности:
 
С преобладанием гиперактивности. Чаще встречается у мальчиков. Они не могут оставаться на одном месте, имеют «полевое» поведение, нетерпеливы и беспокойны.
С преобладанием дефицита внимания. Чаще наблюдается у девочек. Им тяжело сосредоточиться на одном виде деятельности, внимание распыляется на внешние раздражители.
Смешанный вид, когда гиперактивность и дефицит внимания выражены в равной степени
 
РАННИЕ ПРИЗНАКИ СДВГ
Как же можно выявить заболевание и своевременно приступить к лечению синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка? У детей первых лет жизни отмечаются определенные симптомы патологии, появление которых должно насторожить родителей:
 
Быстрое физическое развитие (раньше срока начинают держать голову, не ползают, а сразу стремятся вставать и ходить и т. д.).
Тяжело и подолгу засыпают, спят меньше положенной нормы в сутки.
При утомлении не успокаиваются, а впадают в истерику и капризы.
«Полевое» поведение – невозможность сконцентрироваться на одном деле более 1-2 минут; бросают игрушки до того, как их рассмотреть.
До 3-х лет еще трудно определить, являются ли вышеперечисленные проявления признаками патологии. К 5-12 годам симптомы становятся видны отчетливо. Поэтому лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка необходимо проводить в обязательном порядке.
 
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ СДВГ
К основным признакам патологии относятся:
 
Нарушение внимания. Ребенку не удается сконцентрироваться на каком-либо виде деятельности, он избегает выполнения рутинных занятий.
Гиперактивность. Ребенок выполняет много бесцельных движений, разговаривает без остановки, имеет очень выразительную мимику.
Импульсивность. Не умеет соблюдать последовательность действий, планировать, ждать, руководствуется только своими желаниями. У таких детей отмечается эмоциональная лабильность, то есть быстрый переход от смеха к плачу и наоборот. Они не чувствуют опасность, из-за чего часто совершают действия, приводящие к травматическим повреждениям.
Уровень интеллекта ребенка с СДВГ, как правило, соответствует возрасту или даже превосходит его. Однако, он трудно взаимодействует со сверстниками, являясь слишком навязчивым или агрессивным. Страдает эмоциональное развитие. Ребенку свойственны такие качества, как неуравновешенность, капризность, чрезмерная эмоциональность. Взрослые его часто сравнивают с другими, более послушными, детьми. В связи с этим развивается низкая самооценка, ребенок отстраняется от общества или протестует, становится агрессивным.
 
Нервная система ребенка с СДВГ не способна адекватно воспринимать поступающие извне раздражители, и такое поведение является попыткой защититься от внешних факторов окружающей среды. Нервная система малыша часто истощена, нейродинамика очень низкая. Малыш быстро утомляется особенно от интеллектуальной деятельности, которая требует планирования и длительной концентрации внимания. Ребенок подсознательно стремится убежать от такой деятельности, со стороны кажется, что малыш берется за всё и быстро бросает, не доделав до конца.
 

 
[i] продолжение следует..[/i]
 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 20 Сентябрь 2019 09:27


ТЕСТ МОХО
МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).
Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.
 
Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных.
Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого.
Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом.
Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.
Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.
Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране.
Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности.
Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.
 

ПРОЙТИ ТЕСТ МОХО НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЖНО В КИЕВСКОМ ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА.
ПОДРОБНЕЕ
https://mind-stimulation.com/services/test-moxo/#i
 

ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 21 Сентябрь 2019 15:22

помощь:
 
Нейроакустическая стимуляция по методу IN Time
Этот метод – настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация работы головного мозга.
 
Разработала и опробировала его  команда экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) под руководством Алекса Домана (внука того самого Глена Домана).
 
Индивидуализированные тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, батутов, сенсорной комнаты, а также барабанов, перкуссий,  кахонов, конго, бонгов, тумбодуры, уду, поющих барабанов, глюкофонов, хангдрама  и других шумовых музыкальных инструментов. Занятия проходят в шумоизоляционном кабинете для ритмотерапии.
 

 
При работе по данной методике коррекции сочетаются два важных для развития мозга аспекта: стимуляция звуками определенных частот и стимуляция с помощью ритма.
 
Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания
СДВГ, гиперактивность
школьными проблемами;
Неусидчивостью;
Невнимательностью;
нарушениями темпа и ритма речи (заикание, логоневроз, запинки в речи);
различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия);
нарушениями развития аутистического спектра;
когнитивными нарушениями (ЗПР, задержка психо-речевого развития, умственная отсталость, плохая обучаемость);
тревожностью, депрессией;
нарушением  координации и баланса.
 
Программа тренировок составляется индивидуально и интегрируется в нейрокоррекционную программу занятий, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка и перспективных.
 
Функционирование нервной системы  – это сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга.
 
У ребенка с нарушениями, как правило, мозг работает недостаточно ритмично.
 
Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования.
 
Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе коррекции обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.
 
Тестирование программы inTime, которое продолжалось в школах и клиниках США в течение пяти лет, завершилось только в начале 2014 года.
 
Специалисты Центреа Стимуляции Мозга прошли стажировку по работе с данным оборудованием только после того, как оно было успешно опробировано в наших условиях.
 
Сейчас  нейропсихологами разработано целое направление коррекционной работы в рамках нейроакустической терапии по Методу IN Time.
 
Тренинг inTime предполагает прослушивание музыкальный модулей совершение большого количества ритмических действий и упражнений. Для этого в нашем центре специально оборудовано Нейроакустическое пространство.
 
Нейроакустическая коррекция сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.
 
Нейроакустическая коррекция по Методу IN Time в Центре Стимуляции Мозга интегрирована в программу нейропсихологической коррекции, телесноориентированной  терапии и кинезиологических упражнений развития головного мозга.
 
Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука – костную.
 
Для составления программы коррекции ребенок проходит обязательное комплексное нейропсихологическое обследование.
 
И только на основании этого обследования нейропсихологи составляют индивидуальную программу, в зависимости от задач коррекции, выбирается один из нескольких протоколов прослушивания, создается индивидуальный план и индивидуальную программа двигательно-ритмических упражнений.
 
Контроль эффективности осуществляется с помощью функциональной диагностики (АСВП) – до и после курса.
 
Нейропсихологи  рассматривают программу занятий inTime как один из этапов нейрокоррекционной работы.
СевильяСевилья


На сайте с 14.01.2020
Сообщений: 21
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 14 Январь 2020 16:45

Я считаю, что такой ребенок не гиперактивный, а попросту невоспитанный1
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 09 Июль 2020 08:20

БОС-терапия при лечении СДВГ
Технология БОС-терапии – хорошая альтернатива приему психостимуляторов, прежде всего благодаря тому, что они не имеют побочных действий и дают долговременный эффект. БОС-тренинги заключаются в снятии физиологических параметров пациента, обработке их компьютерной программой и показе пациенту в виде аудио- и видеосигналов для того, чтобы он мог корректировать свое поведение.
 
Считывание параметров работы головного мозга производится с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) и реоэнцефалографии (РЭГ).
 
При БОС-ЭЭГ регистрируются альфа-, бета-, дельта- и тета-ритмы головного мозга. В зависимости от их характера подбирается оптимальный курс БОС-ЭЭГ-тренинга (активирующий или расслабляющий).
 
РЭГ заключается в исследовании работы сосудов головного мозга (тонуса, сопротивления реактивности). Проводится запись электросопротивления мозговых тканей при пропускании через них небольшого высокочастотного тока. Реоэнцефалография является неинвазивным и простым способом получения информации о состоянии артерий и вен мозга.
 
Технически БОС-терапия выполняется следующим образом. В определенных зонах головы устанавливаются датчики, которые снимают сигналы мозга и передают их для обработки специальной программе. Результаты обработки выводятся на экран монитора и аудиоустройства, и используются пациентами для контроля и коррекции собственных эмоций и физиологических процессов. Продолжительность лечения составляет обычно 20-40 сеансов, и зависит от конкретного вида СДВГ и общего состояния психоэмоциональной сферы (наличие расстройств поведения, депрессии).
 
Лечебный эффект проявляется, как правило, только после первых 10-ти процедур. Но это тоже зависит от состояния пациента. При гиперактивности и импульсивности необходимо большее количество процедур, чем при нарушении внимания, не сопровождающемся гиперактивностью. Лечение последней требует приобретения навыка правильного дыхания и расслабления. На это уходят обычно первые 10-15 сеансов.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 10 Июль 2020 20:28

Принципиально новый оригинальный подход, при котором облегчается и стимулируется процесс связеобразования между нервными клетками, был предложен в [u][b]методе Биоакустической коррекции[/b][/u].
В основе метода лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки), что позволяет пациенту воспринимать электрическую активность головного мозга в реальном времени и, что важно, непроизвольно регулировать её. В процессе сеанса пациент в течение 20 минут прослушивает музыкальный фрагмент из электроэнцефалограммы самого пациента. В случае, когда ЭЭГ пациента имеет отклонения от нормы, синтезированный музыкальный сигнал воспринимается головным мозгом как «неприятный и раздражающий», и единственным способом убрать это раздражающее воздействие является приведение параметров ЭЭГ к нормальным показателям. Таким образом, метод Биоакустической коррекции  активизирует механизмы обратной связи, в результате пациент самостоятельно корректирует электрическую активность головного мозга, что приводит к гармонизации звуковой картины, и выражается в следующих лечебных эффектах:
 
нормализация эмоционального состояния (редукция симптомов депрессии и раздражительности)
снятие слабости и повышенной утомляемости
восстановление сна
улучшение памяти и внимания
снятие головной боли
нормализация психофизиологических показателей
 
[b]Отличительные особенности и преимущества метода БАК:[/b]
 
быстрые коррекция и восстановление психоэмоционального состояния
эффективная мобилизация адаптивных и защитных свойств организма
непроизвольная саморегуляция функционального состояния организма
возможность применения при нарушениях эмоционально-волевой и когнитивной сферы
отсутствие возрастных ограничений
пролонгированный эффект и клиническая устойчивость результата
комфортность процедуры для пациента
совместимость и ускорение других методов лечения
нефармакологичность (проводится без использования лекарственных средств)
 
безопасность (отсутствие побочных эффектов)
отсутствие постороннего психологического воздействия
 
ГДЕ: Центр Стимуляции Мозга
кто назначает : невролог, нейрореабилитолог,психолог.психиатр
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 13 Июль 2020 08:11


                          [u][b] БОС - терапия для детей: подробне о методике[/b][/u]
Биологическая обратная связь (БОС) это метод, который позволяет скорректировать работу мозга ребенка без применения медикаментов при помощи специального оборудования.
Во время проведения процедуры БОС-тренинга создаются условия, способствующие изменению мозговой активности в сторону более благоприятных состояний.
 
Как проходит занятие с БОС?
С помощью специальных сенсоров, установленных на голове ребенка, компьютер получает информацию о ключевых компонентах мозговой активности, ритмах мозга (бета, альфа, тета и других). Для коррекции психофизиологического состояния ребенка некоторые из этих волн нужно усилить, а другие ослабить. Обработав полученную от головного мозга информацию, компьютерная программа начинает показывать ребенку в доступной игровой форме задания.
Например: «будь внимательнее, и тогда на экране не будет помех». Таким образом, ребенок понимает, что же это такое быть внимательным и постепенно обучается этому навыку.
Мозг обучается новым способам работы, используя для этого сигналы обратной связи. Этот процесс обучения очень похож на игру в «горячо-холодно». Специальное оборудование регулярно сообщает ребенку, насколько он близок к цели и так, методом проб и ошибок, он все-таки овладеет тренируемым навыком.
 
Продолжительность терапии:
15 сеансов по 30-40 минут с перерывами не более чем 3 дня.
 
Эффективность БОС-терапии.
БОС-терапия показана и взрослым, но именно у детей достигается особенная эффективность. Данный метод использует пластичность головного мозга (способность к изменениям мозговой деятельности под воздействием опыта). Эту способность человеческий мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако в детском возрасте пластичность мозга максимальна. Долгосрочный эффект БОС-терапии детей достигается за счет обучения – процесса, который для развивающегося мозга является главной и естественной задачей.
 
Показания для БОС-терапии:
 
Нарушения внимания и гиперактивность
Психоэмоциональные нарушения
Расстройства психосоматического характера (тики, заикание, энурез, экзема, бронхиальная астма, дерматиты и т.д)
Головные боли
Нарушения сна
Нарушения поведения
Противопоказания:
 
дети до пяти лет.
эпилепсия;
грубые расстройства интеллекта;
 

ГДЕ?
центр Стимуляции Мозга
Кто проводит: нейрореабилитолог Ворошилов Евгений Александрович*
 
[color=Red][i]*нейрореабилитолог - Невролог, реабилитолог это  2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. В нашем случае 3 в 1 Педиатр, Невролог, Реабилитолог, занимаюсь вопросами адаптации и  аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых
[/i][/color]
ГостьГость


На сайте с 01.01.1970
Сообщений: 33482
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 16 Июль 2020 07:30

Расстройство сенсорной обработки у детей с СДВГ
 

Расстройство сенсорной обработки (SPD) возникает, когда нервная система пытается адекватно обработать поступающую сенсорную информацию от сенсорных систем и организовать ее (или «интегрировать») для получения ожидаемых двигательных, поведенческих или эмоциональных реакций. В то время как все мы иногда сталкиваемся с тем или иным способом обработки определенных типов сенсорного ввода, неупорядоченная сенсорная обработка происходит примерно у 1 из каждых 20 человек, и это существенно влияет на способность людей участвовать и преуспевать в выполнении важных задач, действий и задач повседневной жизни (то есть - «дел»). SPD - это больше, чем просто гипер/гипо чувствительность к определенным типам текстур, ароматов, движений или звуков. Как пишет в своей книге «Сенсационные дети» специалист по трудотерапии доктор Люси Джейн Миллер, трудности, возникающие в результате нарушения сенсорной обработки, являются хроническими и нарушают повседневную жизнь. Неважно, насколько сильно вы пытаетесь положительно подкрепить хорошее поведение или насколько твердо вы устанавливаете свои поведенческие ожидания в отношении того, чтобы носить определенные текстуры одежды, есть определенную пищу, не шевелиться или нервничать, сидеть не раскачиваясь или держа руки при себе. Это просто не работает, потому что мозг этих малышей просто подключен не так, как у детей без диагноза (РСО*) SPD.
 

Как выглядит расстройство сенсорной обработки в повседневной жизни?
 
Я думаю, что один из самых простых способов описать это - сказать, что при SPD организм может реагировать на сенсорные сигналы одним из трех способов. Он может:
 
Недостаточно реагировать на сенсорную информацию
Чрезмерно реагировать на сенсорную информацию
Поиск / необходимость сенсорной информации
Когда сенсорная система недостаточно чувствительна к сенсорной информации, это означает, что она не замечает и не реагирует на определенные стимулы, которые неповрежденная сенсорная система обычно замечает и реагирует на них. Эти сенсорные системы требуют большей интенсивности стимуляции, чтобы замечать и реагировать. Это также называют «низкой регистрацией» сенсорных данных. Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который, кажется, не осознает своего тела и постоянно сталкивается с людьми и предметами, даже если зрение совершенно нормально (проприоцепция с недостаточной отзывчивостью), ребенок, который ведет рукой вдоль забора и не замечает заноз в пальцах (недостаточность чувствительности тактильности) или ребенок, который может кружится и кружится, но у него никогда не кружится голова (недостаточно чувствительный вестибулярный аппарат).
 
Когда сенсорная система слишком чувствительна к сенсорным данным, это означает, что она чрезмерно чувствительна к определенным стимулам, которые, по мнению интактной сенсорной системы, не имеют большого значения. Слишком чувствительная сенсорная система может привести к тому, что дети будут чувствительны, обеспокоены, напуганы или полностью избегают определенных типов сенсорных переживаний. Разговор об эмоциональных американских горках! Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который кричит и плачет, потому что шов в носке или бирка на рубашке очень раздражает или болезнен (чрезмерно отзывчивый), ребенок, который «привередлив»в еде », или который давится от запаха или вкуса разнообразных продуктов (чрезмерно чувствительная обонятельная или орально-тактильная система), ребенок, который демонстративно отказывается входить или участвовать в шумное окружение (чрезмерно отзывчивая слуховая система), или представьте себе ребенка, который он настолько чувствителен к движениям, что боится оказаться на неустойчивых поверхностях (например, на эскалаторе) или оказаться в совершенно вертикальном положении (чрезмерно чувствительный вестибулярный аппарат).
 
Когда сенсорная система ищет или жаждет сенсорной информации, это означает, что она побуждает ребенка активно получать доступ к определенным типам сенсорных данных. Подобно системам с недостаточной чувствительностью, эти сенсорные системы нуждаются в гораздо большем количестве входных данных, чем обычно, чтобы чувствовать себя удовлетворенными или «регулируемыми». Искатели чувств изобретают этот тип данных и делают все возможное, чтобы его получить. Это часто может заставить их казаться импульсивными, беспокойными, невнимательными или «непослушными». Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который жует все (ищет оральную проприоцепцию), ребенок, который касается всего (ищет тактильную), ребенок, который опирается на все (ищет проприоцепцию), или ребенок кто просто не может сидеть на месте (ищет вестибулярную).
 

продолжение следует...
ГостьГость


На сайте с 01.01.1970
Сообщений: 33482
Ответить с цитатой на это сообщение Понедельник, 20 Июль 2020 06:49

4. Все ли сенсорные системы реагируют одинаково (недооценивают, переоценивают или ищут / стремятся)? Или разные системы реагируют по-разному?
 
Нарушение сенсорной обработки может (и часто происходит) в отношении более чем одной сенсорной системы, однако каждая сенсорная система реагирует на сенсорный ввод по-своему. Таким образом, ребенок (или взрослый) с SPD может быть чрезмерно отзывчивым в одном или нескольких чувствах, в то же время будучи недостаточно отзывчивым или чувствительным в других чувствах. Кроме того, способность человека обрабатывать и реагировать на определенные типы сенсорных данных может варьироваться от дня к дню, от часа к часу, даже от минуты к минуте.
 
Это может быть крайне неприятно для родителей, учителей, терапевтов, медицинских работников и даже самих детей. Один день (или одну минуту) они могут нормально воспринимать   гудение кондиционера или люминесцентные лампы в комнате, а затем на следующий ... это невыносимо для них. Один день они могут нормально есть еду определенной текстуры или носить определенную пару носков, а затем на следующий ... вид или мысль о них заставляет их кричать и плакать. Организм постоянно работает над тем, чтобы отфильтровать то, что необходимо, и сосредоточиться на том, что важно, а затем пытается функционально реагировать на все эти входные данные. Для человека с нарушенной сенсорной обработкой мозг и тело нуждаются в дополнительной помощи, чтобы уравновесить весь этот поступающий сенсорный ввод и соответствующим образом отреагировать на него (часто называемый «модуляцией»).
 
Как вы, вероятно, можете сказать, расстройство сенсорной обработки очень сложно и очень сложно!
5. Что вызывает нарушение сенсорной обработки?
 
На данный момент точная причина нарушения сенсорной обработки неизвестна. Но мы знаем из исследований, что РСО базируется на неврологии; мозг людей с SPD фактически отличается от мозга людей, у которых нет SPD. В главе 13 книги «Сенсационные дети», д-р Люси Джейн Миллер отмечает, что текущие исследования предлагают трех «ведущих претендентов», которые способствуют расстройству сенсорной обработки - наследственность, пренатальные и родовые осложнения (такие как недоношенность или роды и трудности с родами) и окружающая среда факторы (такие как сенсорная депривация, травма или злоупотребление). Однако, как и многие другие условия, необходимы дополнительные исследования для того, чтобы действительно определить причины возникновения СДПГ.
 
6. Кто диагностируется нарушение сенсорной обработки?
 
На данный момент нарушение сенсорной обработки не является официальным медицинским диагнозом. То есть оно не указано как отдельная категория в самой последней версии руководства, используемого для диагностики неврологических расстройств, таких как аутизм, СДВГ, ОКР и депрессия. Тем не менее, дети с сенсорными проблемами, которые направляются для оценки и / или лечения трудотерапией, часто приходят со ссылочным диагностическим кодом (код ICD-9), таким как «Дисфункция сенсорной интеграции». Так что это «существует» в этом смысле. К сожалению, нет анализа крови, анализа ДНК или другого медицинского анализа, который вернул бы «положительный» для SPD. Однако, как скажет вам любой родитель ребенка с SPD, это не означает, что нарушение сенсорной обработки не является реальным. Это просто означает, что все еще нужны миллионы долларов для исследований необходимых чтобы продемонстрировать, что SPD является состоянием, отдельным от других неврологических расстройств.
 
Специалисты по детской оккупационной терапии не лечат диагноз; охватывается весь ребенок цельно. Поэтому, честно говоря, не имеет значения, какой «диагноз» у ребенка, когда его направляют на оккупационную терапию. Мы смотрим на то, каковы сильные стороны ребенка, с какими навыками даются ему тяжело, какие навыки или способности необходимы, чтобы иметь возможность выполнять эти занятия, а затем мы устанавливаем цели и создаем план лечения, чтобы помочь ему более полно заниматься, участвовать и наслаждаться жизнью. Это может включать решение проблем сенсорной обработки и их влияние на повседневную жизнь. При этом добавление СПД в список «официальных» медицинских диагнозов может оказать положительное влияние на жизнь многих семей, поскольку оно может открыть двери для более легкого доступа к методам лечения и ресурсам, необходимым для преодоления симптомов СПД. и улучшить способность ребенка участвовать и развиваться в повседневной жизни.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 562
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 14 Январь 2021 12:12

7. Может ли SPD возникать сам по себе, помимо других диагнозов, или он приходит только с другими расстройствами? С какими другими расстройствами это происходит?
 
Исследования уже показали, что мозг детей с SPD отличается (и по-разному реагирует на сенсорные данные), от мозга с такими расстройствами, как аутизм и СДВГ. Да, нарушение сенсорной обработки может происходить и происходит абсолютно самостоятельно. Тем не менее, оно также может возникать и имеет место наряду со многими другими диагнозами, такими как аутизм (по крайней мере 75% людей с аутизмом также имеют SPD), СДВГ (приблизительно половина из тех, у кого СДВГ также имеют SPD),
ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство), депрессия, Посттравматическое расстройство, недоношенность, Задержки развития, нарушения обучения и многое другое.
 
8. Как рано можно идентифицировать SPD и что должно вызывать тревогу?
 
Трудности сенсорной обработки часто (но не всегда) могут быть выявлены в течение первого года жизни, хотя, как правило, только в конце первого года жизни ребенка или после него родители или медицинские работники подозревают, что поведенческие проблемы или проблемы развития ребенка могут быть связаны с сенсорной обработкой.
 
Как уже упоминалось ранее, дети могут либо переоценивать, либо недооценивать, либо искать / стремиться к определенным типам сенсорных данных. В книге доктора Люси Джейн Миллер «Сенсационные дети» в Главе 2 содержатся отличные чеклисты, которые помогают родителям определить, есть ли у их ребенка признаки SPD. Ниже приведены некоторые примеры из этих чеклистов, все из которых обычно известны специалистам по ОТ (оккупационная терапия), которые обучены работе с детьми с РСО.
 

[b]Сенсорная комната: Специалисты Центра Стимуляции Мозга
 
Сенсорный педагог Слободенюк Олег Юрьевич
Практический психолог
Оказываемые мед. услуги: Проведение индивидуальных коррекционных занятий, разработка дидактических материалов, проведение индивидуальных и  групповых занятий по сенсорной интеграции
Работает с детьми, имеющими диагнозы: ДЦП, УО, ЗПР, СДВГ
 

Довгань Мария Викторовна
коррекционный Педагог,Дефектолог
 
Проведение индивидуальных коррекционных занятий, разработка дидактических материалов, проведение групповых занятий по логоритмике, предоставление консультационной помощи родителям
Работает с детьми, имеющими диагнозы: ДЦП, УО, ЗПР,[/b]

123вперед →

Последние статьи
31.01.2018 Семейные аргументы и споры

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в жизни вашей семьи. Если в Вашей семье нет споров и разных мнений , это, вероятнее всего , означает, что просто вы избегаете жизненноважного общение и высказывания своих мнений за ужином или просто в поездке на автомобиле . Чтобы стать полноценной семьей, дети должны уметь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит Вашему. Тем не менее, вы должны свести отрицательные споры до минимума , никогда во время споров и дискуссий не кричать , потому что дети могут замкнуться и это только навредит вашему общению.

31.01.2018 Братья и сестры

Какие факторы, влияют на личность и развитие вашего ребенка? На развитие действуют два основных фактора: природный (генетические факторы, наследственность) и воспитание (опыт). Они взаимодействуют друг с другом. Чтобы лучше понять сходства и различия между братьями и сестрами, давайте рассмотрим оба этих фактора более внимательно.

Дизайн детской комнаты 31.01.2017 Дизайн детской комнаты

Дети – цветы жизни, их нужно поливать, за ними нужно ухаживать. С появлением ребенка в семье, основным вопросом будет организация и ремонт места, где будет он жить. В одной статье рассказать обо всех деталях при проектировании дизайна интерьера для детской комнаты не получится, поэтому мы постарались обзорно рассмотреть основные вопросы

Миланочке Медвецкой нужна помощь! 16.01.2017 Миланочке Медвецкой нужна помощь!

группа https:https://vk.com/radugaa_zhizni
Милана Медвецкая. 2 годика . Украина . Луцк.
Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.

Соколову Артему нужна помощь! 21.12.2016 Соколову Артему нужна помощь!

Диагноз: односторонняя ретинобластома (рак сетчатки глаза)
Сбор на лечение и поездки в швейцарскую клинику Hôpital ophtalmique Jules-Gonin и CHUV , г. Лозанна

18.01.2018 В начале 2018 года были приняты изменения в закон о защите детей и семейный кодекс. Алименты в 2018 году: нововведения и изменения

В начале января 2018 года были приняты некоторые изменения в Семейный Кодекс Украины. Введены некоторые изменения в выплате алиментов, действенные реальные механизмы от отклонения от уплаты алиментов, так же станет невозможным затягивание дел и т.д. В данной статье мы рассмотрим некоторые изменения более подробно.

05.11.2014 Конкурс «Сало в об’єктиві»

Журнал «Смачна подорож» та портал smacota.com оголошують конкурс на найоригінальніше фото презентації-подачі сала

04.06.2014 Подведены итоги фотоконкурса «Калейдоскоп Эмоций»

Благодарим всех участников - за Ваши замечательные фотоработы, посетителей - за Ваши голоса и конечно же фотографа Елену Мелешкевич за замечательные призы!

15.02.2014 Фотоконкурс «Калейдоскоп эмоций»

Портал для родителей «Мама-Папа.com.ua - Всё для молодых и будущих родителей» совместно с замечательным человеком и отличным фотографом Еленой Мелешкевич объявляет о начале нового фотоконкурса, посвященного Вашим любимым малышам.

07.11.2013 Вторая всеукраинская конференция для будущих родителей «У нас будет ребенок» состоится в Киеве

23 ноября в Киеве в просторном зале Международного выставочного центра состоится Вторая всеукраинская конференция для будущих мам и пап "У нас будет ребенок". На конференции ведущие профильные специалисты в рамках однодневного курса ответят на все вопросы будущих родителей.

Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения... 13.01.2024 Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения...

Профессиональное Ведение и Музыкальное сопровождение Вашего торжества. Живая музыка (женский+мужской вокал,песни исполняемые дуэтом - хиты от 70-х до современных) дискотека,качественное звуковое и св...

Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица 13.01.2024 Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица

Ведущая у которой любой праздник становится - ярким, тёплым и душевным. Стильная, энергичная Ведущая с приятной внешностью и тембром голоса наполнит Ваш праздник позитивными эмоциями и креативными ид...

Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео 13.01.2024 Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео

Ведущая и команда профессиональных артистов,музыкантов с огромным наработанным опытом в праздничной индустрии. Предлагаем только качественный продукт,организовываем и проводим праздники атмосферными ...

Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі 28.11.2023 Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі

Якщо у вас є далекозорість, підберіть у нас відповідні окуляри з діоптріями для корекції далекозорості, які допоможуть вам краще бачити на близьких відстанях і забезпечать оптимальний комфорт при чита...

Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути 28.11.2023 Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути

Додайте візуальної довжини круглому обличчю і зробить його стрункішим за допомогою великих та широких оправ з геометричніми формами. Асортимент оправ Oftalmic дозволить Вам зробити правильний вибір. ...

Товары для детей

Детские коляски
Детские коляски
Детская мебель
Детская мебель
Автокресла
Автокресла
Для сна
Для сна
Мамочкам в помощь
Мамочкам в помощь
Ванночки и горшки
Ванночки и горшки
Игрушки
Игрушки
Транспорт
Транспорт

А также товары для детей по
СУПЕР-ЦЕНЕ в разделе:

Специальное предложение

Тел: +38 044 361-07-01
ICQ: 394520885

Наши опросы

Должна ли женщина работать?

Однозначно нет, ее должен содержать муж.
Безусловно да, женщина должна быть независимой.
Должна, но не 5 дней в неделю и не с 9 до 6.



Всего голосов: 125
Комментариев: 0
Результат опроса
Другие опросы
Доски объявлений

     
Copyright © 2006-2024 mama-papa.com.ua
All rights reserved (0.039:25:4)
Реклама на сайте и сотрудничество - Алла Ладыгина