Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла
Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

Раннее обучение

Главная » Малыш от 3 до 5 » Раннее обучение

Оцените материал

В этой статье изложены такие материалы:
ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ. ПЕРВЫЙ СЧЕТ
КОГДА ЖЕ ОН НАЧНЕТ ЧИТАТЬ?!
ГОТОВИМСЯ К ПИСЬМУ
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ. ПЕРВЫЙ СЧЕТ

Уже в 3 года многие малыши умеют считать в пределах 3 – 5, а некоторые – в пределах 10, знакомы с понятиями "один", "много". Четырехлетние дети с удовольствием пересчитывают предметы на прогулках, рассматривая иллюстрации, рисуя.

В 5-летнем возрасте ребенок не только считает от 1 до 10, но и "наоборот" – от 10 до 1. Он с удовольствием примет участие в игре “Считай дальше” (взрослый бросает мяч и говорит “один”, малыш, поймав мяч, отправляет его обратно и продолжает счет).

Очень полезной будет игра “Найди соседей” (у числа 2 “соседи” – 1 и 3. Как ты думаешь, какие “соседи” у числа 3?)

Обычно в этом возрасте дети уже знакомы с цифрами.

Вырежьте небольшие квадратики из картона и напишите на каждом число от 1 до 10. Предложите ребенку “правильно” выложить карточки (по порядку).

Малышу понравится игра “Какое число потерялось?” (попросите его закрыть глаза и уберите одну карточку. Открыв глаза, ребенок должен определить, какого же числа не хватает).

Кроме карточек, можно использовать кубики с цифрами. Из них малыш с удовольствием построит “числовые ступеньки”, по которым пройдет любимый медвежонок, считая от 1 до 10 и в обратном порядке от 10 до 1. (такой счет в результате тренировочных упражнений должен быть доведен до автоматизма.)

Итак, в ходе ваших занятий ребенок должен усвоить, как каждое число обозначается печатной цифрой, какое место занимает оно в ряде от 1 до 10, после какого и перед каким числом его называют при счете.

Малыш должен понять, что каждое последующее число образуется из предыдущего и еще одной единицы (разумеется, эта формулировка – для родителей, а не для запоминания детьми).

Предложите игру “Сколько стало?” Пусть малыш посадит на коврик три игрушки, а вы – еще одну. Спросите, сколько их стало. Обратите внимание ребенка на то, как получилось четыре игрушки (к трем прибавили один).

Очень полезными будут игры, в ходе которых дети учатся получать большее число из двух меньших (как мы можем перевезти на грузовичке 5 кубиков, если все не помещаются в кузове? Можно взять сперва 4 кубика, а затем перевезти еще 1. Или сначала – 3, а потом 2 и т.д.) Решая подобные задачи, ребенок усваивает состав чисел первого десятка.

Раскладывайте на тарелки яблоки, расставляйте в вазы цветы (Как мы можем разложить 9 яблок на 2 тарелки? Как 10 цветов можно расставить в две вазы?) Создавайте всевозможные игровые ситуации – и через некоторое время ваш малыш, не задумываясь, расскажет, что число 6 можно получить, если к 5 прибавить 1, к 4 прибавить 2 или к 3 прибавить 3.

При изучении состава каждого числа можно использовать такие игры:

“Найди пару” (назови любое число до 10. Ты выбрал 8? Теперь я возьму одну карточку с цифрой, а ты подбери другую так, чтобы наши числа при сложении образовали число 8.) Можно использовать также устный вариант этой игры.

“Дополни число до...” (число, которое я назову, нужно дополнить до 8. Я называю 6. Сколько единиц не хватает, чтобы стало 8?) Поначалу ребенку легче будет справиться с заданием, если вы используете счетный материал (палочки, кружочки и т.д.) Тогда малыш увидит, что нужно взять 2 единицы, чтобы число 6 дополнить до 8. Постепенно нужно перейти к выполнению подобных заданий без опоры на наглядность.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТИ. ЗАДАЧИ

Конечно же, ваш малыш уже знаком с простейшими примерами на сложение и вычитание, с задачами на нахождение суммы и разности.

1. К кормушке прилетели 3 синички и 2 воробья. Сколько всего птичек собрались пообедать? (Задача на нахождение суммы.)

2. У зайчика было 4 морковки. Он съел 1 морковку. Сколько осталось? (Задача на нахождение разности.)

Пришла пора ознакомить ребенка с самим понятием “задача”, ее структурой.

Расскажите, что в задаче есть условие, вопрос, решение и ответ. Пусть малыш сам научится составлять задачи, предлагая решить их вам и другим детям. Обращайтесь к нему с просьбой придумать задачу, скажем, с числами 3 и 2.

Поиграйте в игру “Найди задачу”. (В предложенном вами рассказе должна содержаться задача, а ребенок ее “находит”, отличая от загадок и просто вопросов.)

Для решения можно ввести новые виды задач, например:

1. У Алеши было 5 красных кубиков, а синих – на 1 меньше. Сколько синих кубиков у Алеши?

2. На арене цирка выступают 4 тигра и 3 льва. На сколько больше тигров, чем львов?

Производя вычисления в ходе решения задач, дети могут пользоваться фишками (они заменяют предметы, о которых говориться в задаче). Фишками послужат вырезанные из картона квадратики, кружочки и т.п.

Теперь поговорим о сложении и вычитании в пределах 10-ти.

Малыш получает достаточное количество устных упражнений в ходе изучения состава чисел и решения задач. Кроме этого, нужно познакомить ребенка с понятиями “сумма”, “разность”, знаками “плюс”, “минус”, “равняется” и научить “записывать” примеры. Малыш еще не умеет писать, но он может “выложить” их при помощи изготовленных вами или купленных карточек (цифры и знаки).

Занимаясь с ребенком, играйте в “школу”, причем вы должны выступать как учителем, так и учеником. Не забудьте записать в ученики любимого медвежонка, куклу Барби и всех желающих членов семьи. Бабушка вашего малыша наверняка обрадуется, если строгий “учитель” поставит ей “пятерку” за правильно выполненное задание.

Готовя ребенка к школе, родители должны помнить, что добиться усвоения необходимого учебного материала – не первостепенная задача. Главное – вызвать у малыша интерес к учебе, желание пойти в школу.

Избегайте перегрузок при обучении, не ждите, когда ребенок устанет или ему станет скучно. “Урок” лучше закончить до того, как познавательная активность малыша начнет падать. Определить это очень просто: если в конце занятия ваш ребенок просит “еще немножко посчитать” – вы на верном пути.

КОГДА ЖЕ ОН НАЧНЕТ ЧИТАТЬ?!

Практический аспект методики Н.А. Зайцева.

Для тех, кто прошел половину пути и остановился в нерешительности.

Критический рубеж. Вы прошли вместе со своим ребенком-дошкольником большой отрезок пути в направлении обучения чтению по методике Н.А. Зайцева. Освоены кубики и таблицы. Ребенок достаточно быстро (часто уже и без вашей помощи) находит нужный кубик, а на нем - нужный склад...

Все бы хорошо, но вот озвучить этот склад, ответить на вопрос что же здесь написано, то есть именно прочитать конкретный склад (или короткое слово), он еще не может. Кто-то спокойно и терпеливо будет продолжать игры-занятия, основываясь на интересе своего ребенка, не торопя события. А кто-то будет упорно добиваться скорейшего перехода непосредственно к чтению, постоянно задавая вопросы что это? что здесь написано?, удивляясь при этом, что ребенок почему-то резко теряет интерес к занятиям. Почему это происходит? Как продолжать занятия? Как не совершить ошибок, стремясь к столь желанному конечному результату - самостоятельному чтению?

КТО ВИНОВАТ?

Родители в недоумении: в чем же дело? Естественно, у них в этой ситуации возникает примерно такой ряд вопросов: "Не работает методика? Или ребенок такой "непонятливый"? Или делаем что-то не так?"

"Всё знает, а читать не хочет", - вздыхая, говорят взрослые. И часто добавляют при этом: "Ленится, наверное".

Ребенок ваш всё прекрасно понимает. И вы на верном пути. И методика работает. Понятно ваше естественное желание ускорить (подтолкнуть) этот процесс, но слово "ленится" в данном случае совершенно неуместно.

ЕЩЕ РАЗ О ПИСЬМЕ И ЧТЕНИИ

Если вы внимательно прочли все методические рекомендации (см. книгу Н.А.Зайцева "Письмо. Чтение. Счет" или методическую брошюру, входящую в состав комплекта кубиков), то, конечно же, помните, что одно из основных положений методики Николая Александровича - ПУТЬ К ЧТЕНИЮ ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ ПИСЬМО.

Действительно, ПИСАТЬ, то есть переводить звуки в знаки (кубиками, указкой по таблице или карандашом на листе бумаги), ребенку гораздо легче, чем непосредственно ЧИТАТЬ, то есть озвучивать написанные знаки. Именно поэтому мы пишем много-много слов вместе с малышом, а затем их читаем. Почему такой путь легче? Потому что у ребенка нет и не может быть при таком подходе психологического барьера, неуверенности в собственных силах - он ведь уже заранее знает, какое это слово, ведь он только что писал его вместе с вами и неоднократно произносил. А так как письмо и чтение процессы зеркальные, то и переход непосредственно к чтению при таком подходе будет плавным, естественным, как нечто само собой разумеющееся. И это произойдет непременно, когда количество накопленной информации и практического опыта перейдет в качество.

СТРАТЕГИЯ ВОПРОСОВ

Есть два очень важных стратегических вопроса. От умения задавать их в правильной последовательности, во многом зависит успешность ваших усилий, направленных на обучение чтению.

Это вопросы ГДЕ? и ЧТО ЭТО? Вопрос "где?" сродни приему письма (в методике Зайцева), а вопрос "что это?" требует гораздо больших усилий от ребенка, он требует от него прочитать данный склад или слово.

Ответить на вопрос "где?" ребенку гораздо проще, а затем он сможет ответить и на вопрос "что здесь написано?"

Пример. Вы вместе отгадали загадку: "В дупле живет, да орешки грызет". Это белка. Написали слово кубиками. Прочитали. Слово знакомо. А теперь спросим: где "КА"?, где "БЕ"?, где "Л"? Конечно, ребенок помнит всё слово. А вот найти и показать в нем отдельные склады - труднее. Придется искать, а значит, читать. Затем спрашиваем: "что это?", показывая на любой склад. Вы и сами заметите, что такой путь гораздо продуктивнее. Очень помогает процессу выхода в чтение следующий прием.

Склеим 4 - 5 листов бумаги или достанем из своих запасов рулон обоев, который "на всякий случай" вы сохранили после ремонта. На глазах у ребенка вы будете писать толстым фломастером крупными буквами сначала простые короткие слова, в том числе знакомые имена, и тут же сами будете их читать, выделяя маркером ударный склад в слове и обращая на это внимание ребенка.

Чем меньше возраст ребенка, тем короче слова и тем меньше количество слов. Сначала это могут быть любые слова, а затем и слова на определенную тему. Рулоны можно раскатывать на полу, можно повесить на гвоздик, как плакат.

Читаем ребенку все написанные слова (пусть вначале это будет 5 - 6 слов). "Где слово ЗИМА, в нем "-ма" выделено? Правильно. Что выделено? (ма). А прочтем все слово?" Почему бы и не прочитать? Поможем.

Вариантов игр с написанными словами великое множество. Можно вместе искать и читать только выделенный ударный склад в каждом слове. Ищем второе слово сверху или третье снизу. А где же спряталось слово, в котором выделен склад "СА" (лиса)? Молодец, нашел! Что же это за слово? Читаем вместе. Можно искать среди слов только имена девочек или только имена мальчиков, только цветы или только животных. Все зависит от интересов ребенка на данный момент бытия. Таких плакатов-рулонов может быть несколько в разных точках комнаты или квартиры.

ТАК ИГРАЕМ ИЛИ УЧИМ?

Конечно же, играем. В дошкольном возрасте любой другой путь ведет в тупик. Ошибка взрослых - в их неуемном желании (а порой и в неразумном и необоснованном требовании), чтобы ребенок читал: "Буквы знаешь, слова из кубиков складываешь - читай скорее!!!" А если он еще не готов к этому? Вы замечали, как сразу замыкается в себе малыш, если вы настаиваете на чем-то, что он еще не очень-то умеет делать и не может соответствовать вашим ожиданиям? Понятно разочарование малыша: разве это игра? А если у ребенка еще недостаточно опыта и уверенности, то прямо поставленный вопрос-требование отбивает охоту продолжать игру, потому что в таком случае все это нужно уже не самому малышу, а взрослым. Да и не игра это вовсе, а принуждение.

ИТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Набраться терпения и продолжать писать кубиками, по таблице, на бумаге слова, много слов и вместе читать, озвучивать их. Помнить о стратегии наших вопросов. Не отказывать в помощи, если видим, что ребенок не уверен в своих силах и нуждается в вашей поддержке.

Что мы тем самым делаем? Правильно - продолжаем накапливать информацию и практический опыт письма и чтения. Не принуждайте к чтению. Как только произойдет определенный качественный скачок, ребенок и сам не сможет скрыть от вас своего умения. Но если ребенок еще не готов прочитать склад или слово, не огорчайтесь. Помните: отступление - замечательный тактический ход в родительской педагогике.

ГОТОВИМСЯ К ПИСЬМУ

Письмо является сложной формой речевой деятельности. В процессе письма принимают участие различные анализаторы, между которыми устанавливается тесная связь. Западные исследователи считают, что межанализаторная интеграция достигает наибольшего развития у детей в возрасте 6 — 8 лет. С этого периода зрительно-моторная координация начинает занимать ведущее положение в регуляции графомоторных движений и формирования графомоторных навыков. Было бы неразумно упускать возможность использования периода с 6 до 7 лет для подготовки дошкольников к письму.

У взрослых людей письмо осуществляется автоматизировано, а для первоклассников овладение письмом — непростая задача. Обязательными условиями перевода устной речи в письменную являются достаточный уровень сформированности зрительного и слухового анализа и синтеза, пространственных представлений, двигательных функций руки. Если учесть, что стадия поэлементного написания букв в первом классе свернута до минимума, система графических упражнений в букварный период не разработана и уже с первых недель от детей требуют «безотрывного» написания слов, вопрос о необходимости подготовки старших дошкольников к письму встает очень остро.

Кроме того, количество детей с речевой патологией неуклонно растет, а для овладения письменной речью существенное значение имеет степень сформированности всех сторон речи. Нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в письменной речи. А несформированность графомоторных навыков может служить причиной моторной или кинетической дисграфии.

НУЖНО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ С ДОШКОЛЬНИКОМ ПОДГОТОВКОЙ К ПИСЬМУ?
КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ДЕЛАТЬ? КАКИМИ ПОСОБИЯМИ И ПРОПИСЯМИ СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Учитывая то, что буквы рукописного шрифта — это различные комбинации определенных элементов, нужно помочь ребенку избежать специфических ошибок — смешения букв по кинетическому сходству (о — а, б — д, и — у, У — Ч, п — т, П — Т, л — м, Л — М, х — ж, ч - ъ, Г — Р, н — ю, и — ш, л — я, Н — К, а — д).

Подготовка ребенка к письму должна включать в себя комплекс профилактических и коррекционных мер. А для этого педагогам и родителям необходимо правильно выбрать прописи для дошкольников. Каким же требованиям они должны отвечать?

  • Прописи должны быть занимательными, привлекающими 5 — 6-летних детей интересными рисунками, которые можно обвести и раскрасить. Желательно, чтобы в рисунке ребенок прорисовал именно те элементы, которые он будет учиться писать на данной странице.
  • Прописи должны научить ребенка находить рабочую строку, работать в ней, опускать из нее или поднимать над ней элементы букв. В прописях не должно быть элементов, которые прописываются между рабочих строк.
  • Материал для обучения письму должен строго дозироваться. Дошкольник 5 — 6 лет не должен прописывать, даже с отдыхом, более 3 — 4 строчек. Ни одна страница прописей дошкольников не должна быть перегружена материалом для обучения письму.
  • Прописи для дошкольников должны учить писать элементы букв, а не сами буквы и тем более слова.
  • В прописях обязательно должны быть задания, обучающие слитному написанию различных элементов букв.
  • Элементы, письму которых обучают ребенка, не должны быть более сложными, чем сами буквы. Но и увлекаться рисованием в рабочей строке тоже не стоит. Это может быть только начальным этапом подготовки к письму.
  • Задания прописей должны быть подготовлены педагогом, методистом, но не художником.
  • Задания должны располагаться по степени возрастания сложности.
  • Стрелками должно быть указано направление письма сложных элементов.

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Рано или поздно перед родителями, которые хотят дать ребенку хорошее образование и, по возможности, снабдить вожделенной “путевкой в жизнь”, встает вопрос: когда лучше начать обучение иностранному языку. Поскольку ситуация сейчас такова, что учить ли языку или нет – вообще не вопрос, то выясняем конкретно КОГДА. В два, в три года? Позже, раньше? Да когда же?! А на этот счет есть несколько теорий.

Одна из них гласит, что ребенка стоит приучать ко второму языку с рождения, имитируя обстоятельства, в которых вырастают билингвы. Известно, что в семьях, где одинаково говорят на двух языках, ребенок автоматически становится носителем двух этих наречий. Ведь в нежном возрасте он воспринимает оба языковых потока как само собой разумеющееся и учится оперировать языковыми структурами одновременно.

Все бы хорошо, да есть неувязка: одно дело – естественное приобщение к языку, “родному” для одного из родителей, а другое – нарочитое говорение родителей, не “сроднившихся” с языком и к тому же не обладающих педагогическими навыками. Как правило, такой номер не проходит. Впрочем, практика показывает, что популярность этого метода растет. Только в несколько ином варианте: приглашается няня с проживанием – профессиональный педагог, специализирующийся на совсем малютках. Есть такие педагоги и в специализированных центрах дополнительного образования, где уроки на иностранном языке даются детям уже от года.

Но здесь опять же возникает сложность. В этот период, как правило, ребенок начинает активно осваивать родной язык. Если до этого был период “накопления капитала”, то есть вслушивание в язык, понимание и запоминание, то к году-двум возникает потребность уже говорить. И если в этот период – довольно напряженной умственной деятельности, к слову сказать – загрузить дитя еще и дополнительной языковой практикой, можно серьезно “насолить” и ему, и себе. Ведь может статься, что ребенку не только не хватит сил учить “чужой” язык, но и это дополнительное обучение повредит “родному” языку ( в первую очередь, иностранная фонетика может сказаться на произношении, артикуляции и т.п.).

Кроме того, известно, что в 2 - 3 года способность ребенка усваивать сложные языковые законы меньше, чем в 5 лет. Да и просто запоминать и учиться (пусть даже понемногу) у двух-трехлетнего малыша меньше: то, что пятилетке дается за два-три занятия, ему удастся за пять-шесть. Зачем, спрашивается, тогда мучить ни в чем не повинное чадо? Надо всего-то подождать пару лет.

Итак, наиболее подходящий возраст для эффективного приобщения к языку – 4 - 5 лет. С этим определились. Теперь возникает вопрос – как и где. Понятно, что основой занятий в этом возрасте должна быть игра, в процессе которой не только заучиваются новые слова, но и идет приобщение к мелодике языка, разыгрываются различные сценки общения (так называемые “ролевые игры”), происходит знакомство с культурой страны, язык которой изучается, с новыми друзьями-героями (как правило, персонажами иностранных книжек). И в этом контексте родителям стоит, прежде всего, задуматься, смогут ли они сами преподать ребенку язык на этом уровне или же следует обратиться к профессионалам.

Практика показывает, что абстрагироваться от того, что занимаешься с собственным ребенком, довольно сложно. Но это почти всегда необходимо, хотя бы потому что ребенок должен чувствовать авторитет преподавателя, понимать, что занятия языком – дело ответственное. Что это именно дело, а не обычная игра с папой-мамой. Вот такой парадокс: учить надо играя, но не заигрывая с ребенком. Если вы на это способны – просто замечательно! Не будет психологических проблем, не будет претензий к системе преподавания (какие часто бывают, если педагога нанимать), не будет проблем со временем и местом занятий, а также всегда можно будет контролировать степень усталости маленького ученика и вовремя реагировать на форс-мажорные обстоятельства (мало ли что…). Если же кажется, что по какой-либо причине на роль строгого, но справедливого педагога вы не тянете, не отчаивайтесь – есть масса других вариантов: репетиторы, детские центры, языковые курсы. Ваш ребенок не останется “без языка”, уж поверьте!

%05.%07.%2006

Последние статьи в разделе Малыш от 3 до 5:




Обсуждения (1)

Re: Раннее обучение
Гость - %25.%02.%2007 %14:%0
Эмоции

Последние статьи
31.01.2018 Семейные аргументы и споры

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в жизни вашей семьи. Если в Вашей семье нет споров и разных мнений , это, вероятнее всего , означает, что просто вы избегаете жизненноважного общение и высказывания своих мнений за ужином или просто в поездке на автомобиле . Чтобы стать полноценной семьей, дети должны уметь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит Вашему. Тем не менее, вы должны свести отрицательные споры до минимума , никогда во время споров и дискуссий не кричать , потому что дети могут замкнуться и это только навредит вашему общению.

31.01.2018 Братья и сестры

Какие факторы, влияют на личность и развитие вашего ребенка? На развитие действуют два основных фактора: природный (генетические факторы, наследственность) и воспитание (опыт). Они взаимодействуют друг с другом. Чтобы лучше понять сходства и различия между братьями и сестрами, давайте рассмотрим оба этих фактора более внимательно.

Дизайн детской комнаты 31.01.2017 Дизайн детской комнаты

Дети – цветы жизни, их нужно поливать, за ними нужно ухаживать. С появлением ребенка в семье, основным вопросом будет организация и ремонт места, где будет он жить. В одной статье рассказать обо всех деталях при проектировании дизайна интерьера для детской комнаты не получится, поэтому мы постарались обзорно рассмотреть основные вопросы

Миланочке Медвецкой нужна помощь! 16.01.2017 Миланочке Медвецкой нужна помощь!

группа https:https://vk.com/radugaa_zhizni
Милана Медвецкая. 2 годика . Украина . Луцк.
Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.

Соколову Артему нужна помощь! 21.12.2016 Соколову Артему нужна помощь!

Диагноз: односторонняя ретинобластома (рак сетчатки глаза)
Сбор на лечение и поездки в швейцарскую клинику Hôpital ophtalmique Jules-Gonin и CHUV , г. Лозанна

18.01.2018 В начале 2018 года были приняты изменения в закон о защите детей и семейный кодекс. Алименты в 2018 году: нововведения и изменения

В начале января 2018 года были приняты некоторые изменения в Семейный Кодекс Украины. Введены некоторые изменения в выплате алиментов, действенные реальные механизмы от отклонения от уплаты алиментов, так же станет невозможным затягивание дел и т.д. В данной статье мы рассмотрим некоторые изменения более подробно.

05.11.2014 Конкурс «Сало в об’єктиві»

Журнал «Смачна подорож» та портал smacota.com оголошують конкурс на найоригінальніше фото презентації-подачі сала

04.06.2014 Подведены итоги фотоконкурса «Калейдоскоп Эмоций»

Благодарим всех участников - за Ваши замечательные фотоработы, посетителей - за Ваши голоса и конечно же фотографа Елену Мелешкевич за замечательные призы!

15.02.2014 Фотоконкурс «Калейдоскоп эмоций»

Портал для родителей «Мама-Папа.com.ua - Всё для молодых и будущих родителей» совместно с замечательным человеком и отличным фотографом Еленой Мелешкевич объявляет о начале нового фотоконкурса, посвященного Вашим любимым малышам.

07.11.2013 Вторая всеукраинская конференция для будущих родителей «У нас будет ребенок» состоится в Киеве

23 ноября в Киеве в просторном зале Международного выставочного центра состоится Вторая всеукраинская конференция для будущих мам и пап "У нас будет ребенок". На конференции ведущие профильные специалисты в рамках однодневного курса ответят на все вопросы будущих родителей.

Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения... 13.01.2024 Живая музыка на свадьбу,банкет,корпоратив,день рождения...

Профессиональное Ведение и Музыкальное сопровождение Вашего торжества. Живая музыка (женский+мужской вокал,песни исполняемые дуэтом - хиты от 70-х до современных) дискотека,качественное звуковое и св...

Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица 13.01.2024 Татьяна Катрич - Ведущая.Тамада.Певица

Ведущая у которой любой праздник становится - ярким, тёплым и душевным. Стильная, энергичная Ведущая с приятной внешностью и тембром голоса наполнит Ваш праздник позитивными эмоциями и креативными ид...

Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео 13.01.2024 Тамада,музыканты,артисты,шоу,фото,видео

Ведущая и команда профессиональных артистов,музыкантов с огромным наработанным опытом в праздничной индустрии. Предлагаем только качественный продукт,организовываем и проводим праздники атмосферными ...

Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі 28.11.2023 Готові окуляри для далекозорості - комфорт та підвищена продуктивність у повсякденному житті та на роботі

Якщо у вас є далекозорість, підберіть у нас відповідні окуляри з діоптріями для корекції далекозорості, які допоможуть вам краще бачити на близьких відстанях і забезпечать оптимальний комфорт при чита...

Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути 28.11.2023 Круглий тип обличчя – геометричні форми та гострі кути

Додайте візуальної довжини круглому обличчю і зробить його стрункішим за допомогою великих та широких оправ з геометричніми формами. Асортимент оправ Oftalmic дозволить Вам зробити правильний вибір. ...

Товары для детей

Детские коляски
Детские коляски
Детская мебель
Детская мебель
Автокресла
Автокресла
Для сна
Для сна
Мамочкам в помощь
Мамочкам в помощь
Ванночки и горшки
Ванночки и горшки
Игрушки
Игрушки
Транспорт
Транспорт

А также товары для детей по
СУПЕР-ЦЕНЕ в разделе:

Специальное предложение

Тел: +38 044 361-07-01
ICQ: 394520885

Наши опросы

Ваши страхи после родов?

Боялась снова забеременеть
Боялась брать на руки ребенка
Боялась остаться с ребенком без посторонней помощи
Боялась выходить на улицу с ребенком
Стала бояться сквозняков
Другое, с вашим комментарием



Всего голосов: 331
Комментариев: 0
Результат опроса
Другие опросы
Доски объявлений

     
Copyright © 2006-2024 mama-papa.com.ua
All rights reserved (0.023:26:4)
Реклама на сайте и сотрудничество - Алла Ладыгина