Календарь зачатия

Первый день цикла
Длительность цикла
Группа крови ребенка

Группа крови отца
Группа крови матери
Группа крови ребенка:

Тесты в домашних условиях:аутизм, РАС - Форум для мам и пап

Форум для мам и пап »» Малыш от 3 до 5 »» Тесты в домашних условиях:аутизм, РАС

123вперед →

Сообщения
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:10

Можно самостоятельно проверить состояние развития вашего ребенка:
При выявлении признаков аутизма родители должны обратиться к врачу-специалисту за помощью. Лечащим врачом будет назначено соответствующее обследование и проведены определенные тесты, которые помогут в диагностике аутизма у ребенка. Ранняя и своевременная диагностика психических расстройств поможет при дальнейшем ухудшении состояния, уменьшит проявления симптомов в будущем.Малыш не выделяет маму из окружающих его людей, он не фокусирует взгляд на матери или на каком-нибудь взрослом. Но в то же время может остановить взгляд на картинах на стене, на очень ярких предметах. Он не может смотреть в глаза, а если и смотрит, то совсем недолго и как-то случайно. Такие отклонения в развитии можно обнаружить уже в шесть месяцев, а иногда и раньше.
Ребенок реагирует на внешние раздражители — яркость, громкость. Если мама начинает громко смеяться, то он пугается, а не радуется.
На руках у матери не может принять комфортную позу. Ребенок либо очень напряжен, либо слишком расслаблен.
У малыша наблюдается ненормальное двигательное поведение. Он иногда бывает безразличным и заторможенным, или, наоборот, вертлявым и слишком возбужденным.
Появляются монотонные, навязчивые движения: вращения ручками, раскачивания из стороны в сторону. И все это совершается при умении ходить и сидеть.
У ребенка может быть гиперпривязанность к матери или же он полностью безразличен к ее присутствию.
Ребенок не стремится повторять движения за взрослыми. Он полностью безразличен к обучению, не машет рукой в ответ, не повторяет звуки и слова.
Скрининговые тесты на аутизм у детей и взрослых.
Вот пример теста, который проводится в США детям до 15 лет, чтобы обнаружить возможные проблемы у ребенка и называется он: "Проверка на аутизм для маленьких детей" (СНАТ).
Раздел А.
Нравится ли вашему ребенку, когда его держат на руках, укачивают или сажают на колени?
Любит ли ребенок играть с вами?
Проявляет ли интерес к другим детям?
Ваш ребенок имитирует действия в игре?
Использует ваш ребенок указательный палец, для определения предмета, который заинтересовал его?
Приносил ли ваш ребенок домой какой-либо предмет, чтобы показать его?
Раздел В.
Попробуйте привлечь внимание ребенка, указав ему предмет вне поля зрения, при помощи пальца. Скажите "Смотри" или скажите название игрушки. Посмотрите на реакцию ребенка. Ребенок не должен следить за рукой. Он должен смотреть на предмет, который был указан вами.Тест на аутизм
Смотрит ли малыш в глаза незнакомому человеку?
Дайте ребенку ложку и чашку и попросите его приготовить вам чай. Ребенок играет в эту игру?
Показывает ли ребенок пальцем местонахождение того или иного предмета, если вы его об этом попросите?
Может ли ребенок построить из кубиков башенку?
При большинстве отрицательных ответов риск аутизма высок.
Медицинские центры при лечении аутизма в Украине практикуют:
- занятия с психологами и коррекционными педагогами (индивидуальные и групповые),
- терапию общения,
- телесно-сенсорную терапию,
- лечебную физкультуру,
- музыкальные занятия,
- арт-терапию,
- анимал-терапию (иппотерапию, дельфинотерапию и др.).
-АВА терапию
И напоследок- личный совет для тех у кто с такой проблемой столкнулся: аутизм- излечим. В Киеве один из ведущих центров принимающих деток с аутизмом является Центр Стимуляции Мозга. У них есть свой сайт с расценками и видео+подробными описаниями всех методик и своя гостиница для иногородних.
Все-в ваших руках, главное- верить и принимать своего ребенка таким как он есть!
п.с. с удовольствием отвечу на вопросы по новым методикам лечения особых деток.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Четверг, 20 Июль 2017 22:40

Томатис и аутизм
Метод «Томатис» — не является панацеей для аутизма. Тем не менее, слуховая терапия может значительно облегчить жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы заболевания. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг, метод «Томатис» способен уменьшить аутичные симптомы.
 
Однако каждый аутичный человек индивидуален и может давать различные реакции на программу. В некоторых случаях мы можем наблюдать первые результаты в течение нескольких недель, иногда это может происходить намного дольше. Также, прогресс никогда не идет по прямой линии. Случаются как удачные, так и неудачные дни. Но мы всегда движемся вперед, особенно когда Вы оцените результат через несколько месяцев.
 
В большинстве случаев «Томатис» демонстрирует улучшения в следующем:
 
Уменьшается гиперчувствительность к звукам:
лучше переносится различного рода шум;
начинается большее взаимодействие с тем, что происходит вокруг, т.к. уменьшается уязвимость от окружающих звуков;
и, как результат, уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение;
больше обращается внимание вокруг себя.
Уменьшается боязнь тактильного контакта:
уменьшается боязнь тактильного контакта, и возникает желание взаимодействовать с другими. Это больше социализирует;
дети становятся более любящими, нежными. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий.
Происходят изменения с речью:
у аутистов с отсутствием речи, изменяется рецептивная речь. Они могут начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом;
у детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Появляются более длинные предложения, и подбираются более подходящие слова для описания. Возможное использование личных местоимений, таких, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице. Лучшее владение языком ведет к желанию коммуницировать.
Происходят изменения со вкусом, улучшается восприятие еды:
те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры.
Изменяется представление о самом себе:
как только появляется взаимодействие со своим голосом, сразу улучшается собственное представление. Они осознают, что у них есть голос!
Улучшаются социальные навыки:
появляется больший зрительный контакт;
лучшее следование инструкциям;
самостоятельная инициация контакта и коммуникации.
Менее агрессивное поведение:
снижение агрессии по отношению к окружающим и к самим себе;
снижение повторяющегося поведения.
Улучшается визуальный контакт:
«взгляд в глаза» и  осмысливание того, что Вы говорите;
появление большего внимания тому, что видит ребенок.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 01 Октябрь 2017 22:04

                  Остеопатия и аутизм
 
Остеопатию нельзя выделить как метод лечения аутизма, это скорее направление в медицине которому поддаются практически все заболевания.
     Остеопатия не использует ни хирургических инструментов, ни таблеток, ни оборудования, применяются только руки остеопата. Её методы абсолютно безвредны, а эффективность остеопатического лечения во многих случаях в несколько раз выше, чем в традиционной медицине. В настоящее время в России остеопатия как метод утверждена Минздравом здравоохранения, на западе остеопатия прошла период запрета и некомпенсации страховой медициной, в США и Англии остеопатия давно признана, во Франции же остеопатия находится на этапе официального признания.
     Основным инструментом как диагностики, так и лечения являются чуткие руки остеопата. Одним из приемов мануального воздействия является пальпация, едва заметное нам воздействие пальцами на тело человека.
     Дело в том, что все органы в нашем организме подвижны относительно друг друга, остеопат с безупречным знание анатомии и физиологии человека без труда находит не подвижный или недостаточно подвижный орган тем самым определяя причину недуга. Воздействуя на анатомические структуры тела, то есть наши органы, освобождая их от функциональных блоков и восстанавливая при этом циркуляции жидкостей в организме, остеопат устраняет наши недуги.
     Применяется остеопатия при диагностике и лечении практически всех заболеваний, причем абсолютно не имея противопоказаний, наибольшего эффекта удается добиться при лечении детей так как их органы находятся в стадии развития и роста. Огромные успехи остеопатии в лечении новорожденных: родовые травмы, ДЦП, гипервозбудимость, срыгивание, рвота и т.д, причем диагностировать некоторые заболевания и без труда их излечить можно на самых ранних этапах жизни ребенка (порой в первые часы его жизни).
 
Лечение аутизма остеопатией: При лечении аутизма остеопат воздействует на крестец и на череп головного мозга, нормализуя движение жидкостей в области головы. При затруднении оттока жидкости, увеличивается давление, снижается питание, образуются застои и шлаки, в случае недостаточного притока снижается давление, что так же негативно сказывается на работе головного мозга. Нормализация движения жидкости в области черепа устраняет недостаточность внимания, гиперактивность, усталость, утомляемость, головокружение, головную боль ...
     Остеопатия более эффективна при органической природе аутизма, то есть в случае если причиной аутизма является органическое поражение головного мозга, в следствии чего атрофия (отмирание) каких либо частей головного мозга. Физика данного процесса очень проста: организм для вывода токсинов закачивает в череп головного мозга больше жидкости, которая не успевает оттекать, что приводит к увеличению внутричерепного давления с вытекающими от сюда последствиями; остеопат в свою очередь снижает внутричерепное давление улучшая отток жидкости.
В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:
остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
и специалист из Кувейта- Анвар.
Для лечения Аутизма,РАС также используются другие новейшие методики немедикаментозного характера. Подход к лечению-комплексный, системный и максимально индивидуальный-каждому ребенку- лично разработанная программа и рекомендации.
записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044) 364 20 04
(096) 665 57 97-Viber

ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 03 Декабрь 2017 20:03

Как лечить задержку в речевом развитии
 
Задержка в развитии речи, то есть отставание от норм у детей, все чаще встречается в украинских семьях. Подобные задержки развития – это достаточно опасный диагноз, который может повлиять на общее психическое состояние ребенка в будущем, развитие его мышления, памяти, интуиции и в целом умственных способностей.
Для полноценного речевого развития необходима согласованная работа обоих полушарий мозга. Если ребенок в 3-5 лет умеет говорить, но хуже, чем все его сверстники, родителям нужно немедленно обратиться к специалистам.
Задержки в речевом развитии детей возникают по нескольким основным причинам:
• При недостаточном внимании родителей к развитию ребенка.
• Вследствие черепно-мозговых травм, неврологических заболеваний, поражений мозга.
• Из-за проблем со слухом. Ребенок попросту не слышит, как правильно произносить те или иные слова.
Для того чтобы лечение задержки в развитии дало необходимый результат, рекомендуется проводить целый комплекс лечебных процедур:
1. Постановка речи у логопеда — обучение постановки звуков, улучшение дикции, логопедические массажи.
2. Осмотр у невропатолога — лечение невралгических патологий.
3. ( ТКМП)Микротоковая рефлексотерапия — помогает активизировать участки мозга, отвечающие за речь, что помогает восстановить речевые функции.
4. Занятия у дефектолога — развивают у ребенка моторику, внимание, память, мышление.
 

Киевский  «Центр стимуляции мозга» предлагает комплексный подход на всех этапах лечения детям с диагнозом ЗПРР (задержка в речевом и психо-речевом развитии)
Записаться на консультацию к специалистам:
(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber
 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Воскресенье, 30 Сентябрь 2018 16:55

МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ-ДЕЛИКАТНАЯ ТЕРАПИЯ ДУШИ
Метод микрополяризации позволяет быстро и эффективно восстановить функции «оцепеневшей» нервной ткани вокруг очага повреждения и включить восстанавливающуюся нервную ткань в деятельность сохранившихся и функционирующих участков и центров мозга.
 
транскраниальная микрополяризация головного мозга (ТКМП, tDCS - transcranial Direct Current Stimulation) является неинвазивным и безболезненным методом воздействия на клетки головного мозга (нейроны) и лечения дисфункций головного мозга. Этот метод был предложен и разработан в лаборатории Н.П. Бехтеревой в Институте экспериментальной медицины (Санкт-Петербург).
 
При микрополяризации мозга для стимуляции определенных областей мозга используют прямые электрические токи очень слабой силы. Постоянный ток (не более 1 миллиампера) проходит через два электрода, расположенные на коже головы, и таким образом модулирует активность нейронов. Такая сила тока может быть сравнима с собственными электрическими токами головного мозга и поэтому не несёт вреда здоровью. По сути, это мягкое физиотерапевтическое воздействие (в справочнике по физиотерапии для врачей Г.Н.Пономаренко (1999) оно описано как "центральная анодизация" или гальванизация головного мозга).
 
При воздействии на конкретные структуры мозга, этот малый ток способствуют формированию новых связей между клетками мозга, таким образом, стимулируя и улучшая межнейронные и межструктурные взаимодействия, что приводит к повышению функциональности головного мозга человека.
 
Важным является полное отсутствие побочных эффектов после процедур .
 
ПРОЙТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕВРОЛОГА И КУРС ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТЫ МОЗГОВЫХ КЛЕТОК С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ
можно здесь  https://mind-stimulation.com/services/t ... arizaciya/
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 29 Ноябрь 2019 08:10

Аутизм и подростковый возраст: чего ожидать, что может помочь?
[/u]
 
Зарубежный опыт. в рамках вопрос-ответ от психологов ведущих детей с аутизмом
 
Одна из распространенных жалоб, которые она слышит от родителей: состояние их детей с аутизмом ухудшилось с подростковым возрастом. Однако сама она считает это следствием недостаточного понимания.
 
«Подростки не становятся неуправляемыми, потому что у них обострился аутизм. Причина в том, что они подростки», — говорит Сайсиль-Кира, автор книги «Подростки в спектре аутизма». Все подростки начинают нуждаться в независимости, и подростки с аутизмом не исключение. Родители могут помочь им в этом: «Если вашему ребенку нужно визуальное расписание на день, например, то позвольте ему самому в какой-то степени контролировать свое расписание и самому планировать свой день с его помощью. И тогда он сможет побыть «неуправляемым», то есть настаивать на своем и принимать собственные решения».
 
Исследования аутизма в подростковом и взрослом возрасте до сих пор находятся в зачаточном состоянии. В одном исследовании говорится, что: «Очень мало известно о течении РАС у подростков и взрослых».
 
Аутизм — это широкий спектр, и подростковый возраст влияет на каждого ребенка по-своему. Если судить по последним исследованиям, то родители в целом могут ожидать следующего на пути их ребенка к взрослой жизни:
 
— Поведенческие улучшения у детей во всех частях спектра. Взрослые с аутизмом реже страдают от гиперактивности и раздражительности, у них реже встречается повторяющееся поведение (например, выстраивание предметов в ряд) и дезадаптивное (дисфункциональное) поведение, чем у детей с аутизмом.
 
— Улучшение жизненных навыков, таких как навык одеваться, обращаться с наличными деньгами или делать себе бутерброды.
 
Конечно, подростковый возраст связан с особыми трудностями. Подростковые годы при аутизме связаны с риском начала эпилептических припадков, хотя у большинства подростков с аутизмом все-таки нет эпилепсии. Детские нарушения сна могут сохраниться и в подростковом возрасте, когда бессонница и сонливость днем становятся большими проблемами. Очень часто среди подростков с аутизмом встречаются повышенная тревожность и тревожные расстройства.
 
Кроме того, разрыв между детьми с аутизмом и их ровесниками становится более заметным в подростковом возрасте из-за нарушений так называемой «исполнительной функции».
 
Что такое исполнительная функция?
«Если представить, что мозг — это оркестр, то исполнительная функция — это дирижер, которые гарантирует, что все работают совместно и должным образом», — поясняет нейропсихолог Майкл Розенталь из Института исследований детского мозга. Доктор Розенталь — автор нового исследования по проблемам исполнительной функции у детей с РАС и уровнем IQ от 70 и выше.
 
Люди задействуют исполнительные навыки, когда составляют планы, следят за временем, вспоминают о прошлом опыте и связывают его с настоящим, меняют маршрут, если не могут проехать по привычной дороге, обращаются за необходимой помощью, сохраняют самоконтроль и успешно работают в группе.
 
Такие обыденные занятия как покупка продуктов требуют множества исполнительных навыков, отмечает доктор Розенталь. Сначала нужны навыки «инициации действий», чтобы встать с дивана. Затем приходит время навыка «планирования и организации действий», чтобы определить, что именно вы должны купить. Для этого вы должны решить, сколько блюд вы собираетесь приготовить, и сколько у вас сейчас денег. А теперь представим, что вы решили, что купите груши, но в овощном отделе все груши оказались с гнильцой. Настало время навыка «когнитивной гибкости», который позволяет вам сказать себе: «Пожалуй, куплю яблоки вместо груш». Вам нужно «торможение», чтобы пройти мимо стойки с конфетами, а также «рабочая память», чтобы не забыть, что вы уже купили.
 
Как показало новое исследование, у подростков с аутизмом исполнительные навыки формируются гораздо медленнее. Особенно часто у них возникают проблемы с гибкостью, организацией, инициацией новых дел и рабочей памятью. «Для детей с аутизмом когнитивная гибкость — это основная проблема, и она остается проблемой по мере их взросления», — говорит доктор Розенталь.
 
Требования старших классов
При этом требования к подросткам значительно возрастают. К старшим классам от учеников ожидают, что они будут постоянно переходить в новые аудитории, следить за своими заданиями и учебниками для каждого урока, следовать сложным инструкциям, завершать проекты из нескольких фаз и вовремя сдавать домашнюю работу.
 
Эми Кифер, доктор наук и клинический психолог из Института Кеннеди Кригера, говорит, что школы и родители могут помочь подросткам, которым трудно даются планирование, организация и другие исполнительные навыки.
 
«Подростки в спектре аутизма потребуют большого объема дополнительной поддержки от семьи и школы», — говорит доктор Кифер. Эта поддержка может принимать разные формы: родители и учителя могут поддерживать систематическую коммуникацию, учителя могут проверять, что дети правильно записали все домашние задания, учителя могут помочь ученику с аутизмом выделить небольшие шаги для выполнения крупного проекта и проставить сроки для выполнения каждого шага.
 
В младших классах часто предоставляется такая поддержка с организацией, а также с социальными навыками. Однако такая помощь часто уменьшается или полностью исчезает в средних и старших классах, когда учеников считают более самостоятельными. «В целом, чем старше ваш класс, тем меньше у вас будет поддержки и страховки от учителей», — отмечает доктор Розенталь.
 
Это может вызывать проблемы. «Большинство детей в спектре аутизма нуждаются в такой же поддержке на протяжении всего школьного обучения», — говорит доктор Кифер.
 
Дома подростки могут нуждаться в помощи с домашними заданиями и повседневными делами, даже если они стремятся к большей независимости. Так называемое подростковое бунтарство создает особые проблемы для подростков, которые все еще нуждаются в большом объеме руководства, и чьи родители привыкли такое руководство предоставлять.
 
«Родителям таких детей очень трудно их «отпустить», и им трудно продолжать оставаться «помощником», так как дети начинают им сопротивляться», — говорит доктор Кифер. В таких случаях подростку может быть полезно работать с консультантом или психологом.
 
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Пятница, 29 Ноябрь 2019 08:11

...продолжение..

Подготовка к половому созреванию
Аутичные дети предподросткового и подросткового возраста нуждаются в большем объеме информации и руководстве, чем их сверстники, и в других областях. Это, в первую очередь, касается полового созревания и сексуального развития. Исследователь аутизма, Линн Керн Кегель, призывает родителей начинать учить своих детей вопросам полового созревания как можно раньше, «чтобы подготовить ребенка до того, как он или она испытает лишнее беспокойство из-за совершенно естественных изменений в своем теле».
 
Не предполагайте, что дети с РАС поймут, как стандартные школьные уроки о здоровье относятся к их собственной жизни, говорит доктор Кифер. «Я часто встречаю молодых людей и девушек, которые прекрасно знают все, что связано с биологическими аспектами репродукции, но они даже не представляют, какое отношение это имеет к ним, или как это связано с социальным и романтическим поведением, включая вопросы личной безопасности».
 
Дети с РАС не могут интуитивно понять, какая информация и телесные проявления должны скрываться, объясняет Сайсиль-Кира. Например, девочке-подростку могут понадобиться объяснения, что не надо обсуждать менструацию за обеденным столом.
 
Уход за собой и личная гигиена
Некоторые подростки могут нуждаться в напоминаниях о душе и бритье. Они могут не понимать связи между уходом за собой и социальным принятием, либо у них может отсутствовать социальная мотивация выглядеть аккуратно и хорошо пахнуть. «Их могут подвергать остракизму из-за проблем с личной гигиеной, но они могут не связывать одно с другим, либо им может недоставать навыков, чтобы решить эту проблему», — говорит доктор Кифер.
 
Сайсиль-Кира рекомендует провести детективное расследование, чтобы определить, что именно мешает вашему подростку принимать душ. Он понимает важность и принципы хорошей гигиены? У него есть сенсорные проблемы? Возможно, он не выносит, когда ему на голову льется в вода. В этом случае, говорит она: «Дайте ему ковш, чтобы мыть голову, так что он сможет контролировать поток воды».
 
Однако даже хорошая гигиена не сможет защитить от разочарований и неуверенности, которые всегда сопровождают подростковый возраст. Социальный мир подростков состоит из клик и стайной иерархии, он становится гораздо сложнее в старших классах. Плюс появляется мир свиданий с массой неписанных правил, и ученики с РАС могут чувствовать себя изгоями.
 
Проблемы с социальными и коммуникативными навыками являются основными факторами риска перед травлей. Исследование Интерактивной сети аутизма показало, что подростки с РАС подвергаются травле гораздо чаще, чем их братья и сестры без аутизма, и что пик травли приходится на 5-8 класс школы.
 
Поиск своего места в социальном мире
Даже если им удается избежать травли, многие подростки с РАС страдают от социальной изоляции. Крупное национальное исследование, проведенное в США среди подростков, получающих услуги коррекционного образования, показало, что ученики с РАС гораздо реже участвуют в социальных мероприятиях, чем подростки с речевыми и языковыми нарушениями, проблемами обучения или нарушениями интеллекта.
 
Более 40% подростков с РАС ни разу не встречались с друзьями вне школы. Половину подростков никогда не приглашали принять участие в каких-то совместных занятиях. 54% подростков с РАС никогда не звонил друг.
 
Маленькое исследование показало, что «социальная изоляция прогрессирует с возрастом для значительной доли молодых людей» с РАС в возрасте от 9 до 18 лет, и это не зависит от уровня интеллекта.
 
«Подростки говорят, что самое трудное в их жизни — это то, что у них нет друзей. Многие люди думают, что таким подросткам просто не нужны друзья, но это не так», — говорит Сайсиль-Кира.
 
Доктор Кифер отмечает, что многие подростки и молодые люди с РАС хотят, как минимум, принятия со стороны окружающих. «У них есть потребность в принятии, чтобы рядом были люди, которые хорошо к тебе относятся, с которыми у тебя есть общие интересы», — говорит она.
 
При аутизме часто встречаются «особые интересы», которые позволяют избежать социального взаимодействия, если подросток полностью погружен в свою любимую тему. «Однако если использовать их с умом, особые интересы могут стать инструментом для общения с другими людьми. Например, если этот интерес — компьютерные игры, то он часто позволяет мальчикам-подросткам находить общий язык», — говорит доктор Кифер.
 
Воспитание подростка — задача не из легких, но этот труд нельзя назвать неблагодарным, говорит Сайсиль-Кира. «Какие-то годы будут тяжелыми, но когда личность вашего ребенка начнет проявляться, это просто потрясающе», — считает она.
 
Сама Сайсиль-Кира продолжает постоянно узнавать что-то новое про своего сына, у которого есть небольшие навыки устной речи, и который может печатать на компьютере для общения. Недавно он начал рисовать и даже продавать некоторые из своих работ. «Никогда нельзя опускать руки, потому что в любой момент могут возникнуть новые возможности», — говорит она.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 25 Январь 2020 20:39

Аутизм – это предельное, «экстремальное»
одиночество человека, снижение способности к
установлению эмоционального контакта,
коммуникаций и социальному развитию.
• Синдром раннего детского аутизма впервые описан Л.
Каннером в 1943 году. Это особое раннее нарушение
психического развития ребенка.
• РДА – ранний детский аутизм.
• РАС – это расстройства аутистического спектра.
 
Сенсорные игры как средство коммуникации с ребенком-Аутистом
 

Особенности сенсорных игр
Сенсорными мы условно называем игры, цель которых — дать ребенку
новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми
разнообразными:
 — зрительные (например, ребенок видит яркие цве­та, их перетекание друг в
друга, смешивание):
 — слуховые (ребенок слышит разнообразные звуки, от шуршанья опавших
листьев до звучания музыкальных инструментов, учится их различать);
 — тактильные (то, что ребенок ощущает посредством прикосновений,
ощупывания: это и различные по фактуре материалы, от мягкого махрового
полотенца до про­хладной гладкой поверхности стекла; и различные по
величине и форме предметы — большой мяч и крохотные бусинки, различные
шарики и кубики; и соприкоснове­ния, объятия с другим человеком);
 — двигательные (ощущения от движений тела в пространстве и ритма
движений — ходьба, бег, танцы);
 — обонятельные (ребенок вдыхает и учится разли­чать разнообразные
запахи окружающего мира — от аромата котлетки и маминых духов до запаха
деревян­ного забора и стальной перекладины);
 — вкусовые (ребенок пробует и учится различать на вкус разные продукты
питания и блюда).
 

Цель проведения сенсорных игр с аутичным
ребенком
 Создание эмоционально-положительного настроя и
коммуникативного взаимодействия.
 Задачи:
 Переживание приятных эмоций.
 Возникновение эмоционального контакта со взрослым.
 Получение ребенком новой сенсорной информации.
 Внесение в игру новых социальных смыслов.
 
1. Игры с красками
 
ЦВЕТНАЯ ВОДА
Цель: закрепление эталонов цвета.
 Для игры потребуется: гуашь , кисточка,
прозрачные пластиковые стаканы (ко­личество
стаканов может быть любым). Наполните
стаканы водой. Возьмите на кисточку краску
одного из основных цветов — красный, желтый,
синий, зеленый (можете начинать с любимого
цвета ребенка, если такой есть, это поможет
вовлечь ребенка в игру) — и разведите в одном
из стаканов. Эмоционально ком­ментируйте свои
действия, постарайтесь привлечь внимание
ребенка, внесите элемент «волшебства». Обычно
ребенок завороженно следит за тем, как облачко
краски постепенно растворяется в воде.
 
2. Игры с водой
Поймай рыбку
Цель: Формирование понятий о величине.
• Для игры потребуется : тазик с водой, магнитная
удочка, большие и маленькие рыбки (с
металлической вставкой).
Взрослый привлекает ребенка к игре, предлагая
поймать рыбок. Действия ребенка, взрослый
сопровождает эмоциональной речью. После
освоения процесса игры, задание усложняется.
Взрослый предлагает ловить больших и маленьких
рыбок. Если рыбки разных основных цветов, то
можно ловить рыбку по цвету.
 
3. Игры с сыпучими
материалами
Игры с песком
Цель: Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики.
Для игры потребуется : плотная коробка 50*40 см,
кварцевый песок, различные формочки, лопатки, грабельки,
пластмассовые геометрические фигуры, мелкие игрушки и др.
Ребенку предлагается разровнять песок грабельками, выложить
домик из геометрических фигур, нарисовать пальчиком на песке
солнышко, тучки, дождик, травку и т.д. Можно спрятать игрушку
в песке и попросить её найти.
 
4. Игры с крупами, косточками и ракушками
Цель: Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики,
скоординированности движений рук.
Для игры потребуется : плотная коробка, контейнеры различной
величины, крупы (греча, горох, фасоль, пшено), косточки
(сливовые, абрикосовые, персиковые), ракушки.
Ребенку можно предложить спрятать ручки в крупу, разложить
или разделить крупы, косточки по чашечкам. Можно
перекладывать крупные косточки пинцетом, более мелкие
фракции ложкой и другими предметами.
Данные игры многофункциональны и их
цели зависят от творческого подхода
педагога.
 

4. Игры с пластичными
материалами
Игры с кинетическим песком
Цель: Развитие тактильных ощущений, активизация
движений кистей рук.
Для игры потребуется: плотная коробка 50*40 см,
Кинетический песок (пластичный песок), различные
формочки, мелкие игрушки, штампики и др.
Ребенку предлагается потрогать, помять песок,
заполнить формочки, «испечь куличики», ставить
штампики, скатать шарики, колбаски, спрятать
игрушку и др.
 

5. Игры с пластилином, соленым
тестом
Цель: Развитие тонкой моторики рук.
Для игры потребуется: пластилин или соленое
тесто (исходя из предпочтений ребенка).
Ребенку предлагается мять и отщипывать,
надавливать и размазывать, скатывать
шарики, раскатывать колбаски.
 

6. Игра с мячиками
Описание: Мячики формируют ощущения и
восприятия, так как имеют различную
текстуру, размер и цвет. Играть с ними
на занятии – для детей одно
удовольствие! Активно применяем при
отстукивании ритма стихов и потешек.
Развивается тактильная
чувствительность, зрительное и слуховое
восприятие , мелкая моторика.
 

7. Игра с пирамидками
Описание: Пирамидка сделана своими
руками, каждый сегмент наполнен
мягкой основой. Играя с пирамидкой,
ребёнок получает большое
удовольствие! Развивается не только
зрительное восприятие, но и мелкая
моторики, мышление.
 

8. Игра в сенсорные «горошки»
Описание: Горошек на замочке. Растегнув
его ребёнка ожидает сюрпризный
момент – замечательные цветные
горошинки. Сопровождая игру весёлым
стихотворением играть становиться
интереснее.
 

 
9. ИГРЫ В «БУТЫЛОЧКИ – ШУМЕЛОЧКИ»
Описание: Бутылочки заполнены
различными сыпучими материалами
(крупами, фасолью, песком),
монетками, макаронами. Различные
звуки по громкости, издаваемые
бутылочками, шуршание – приводит
детей в восторг! Активно применяем
на занятиях с логопедом по
формированию неречевого слуха.
 

10. ИГРА В СЫПУЧИЕ БАНОЧКИ
Описание: В баночках соль, окрашенная
разноцветными мелками, её можно
сделать самых разных цветов.
Пересыпая соль разных цветов, не
перемешивая, по очереди, в
прозрачную ёмкость, можно
наблюдать появление различных
рисунков и узоров. Данный вид
деятельности доставляет ребёнку
удовольствие зрительного
созерцания, что безусловно станет
полезным, если при этом
комментировать происходящее,
придавая особый смысл игре.
 

11. ИГРЫ С «РАЗВИВАЮЩИМИ ДОЩЕЧКИ»
Описание: Тактильные дощечки
изготавливаются из различных
материалов, для ознакомления детей
с новыми тактильными ощущениями.
Дощечки со словами, геометрическими
фигурами помогают при овладении
навыков чтения м формировании
математических представлений.
 
12. ИГРА В «КРЫШЕЧКИ»
Описание: Данная игра хорошо развивает
мелкую моторику. Открутив
крышечку, ребёнка ждёт сюрприз, что
делает игру увлекательнее. Крышечки
могут быть различного размера.
 

Рекомендации по преодолению затруднений,возникающих в ходе игр.
 Если ребенок не включается в игру, не обращает внимания на
действия сиблинга или взрослого, либо выражает протест, не
настаивайте.
 Надо не останавливаться, если видно, что ребенку игра понравилась,
но он остается в пассиве, надо комментировать свои действия, так,
словно игра с ребенком продолжается.
 Надо предлагать новое постепенно и маленькими порциями.
 Если игра понравилась ребенку и он требует её повторения не стоит
противиться его просьбам.
 Развивая сюжет игры, осторожно и ненавязчиво надо предлагать
различные варианты, которые будут зависеть от желания ребенка,
фантазии и чувства эмпатии.
 Если во время игры ребенок заговорил штамповыми фразами, стоит
повторить её за ним. Это вызовет больше доверия к вам.
 Если ребенок стал неадекватно вести себя во время игры, необходимо
переключить его на стереотипную игру.
 

центр стимуляции мозга: сенсорная интеграция для детей с РАС. Весь спектр специалистов, немедикаментозные аппаратные методики.
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Вторник, 28 Июль 2020 23:11

Расстройство сенсорной обработки информации
 
1.Основное объяснение «сенсорной обработки» (также называемой «сенсорной интеграцией») заключается в следующем: способность мозга организовывать сенсорную информацию, поступающую из всех частей тела, для возможности ее использования. Организм человека принимает сенсорные данные от нескольких различных сенсорных систем, организует их в мозге для функционального использования, а затем отправляет сигналы остальному телу, чтобы активировать соответствующие моторные, поведенческие или эмоциональные реакции (известные как «адаптивный ответ»). У людей с неповрежденной сенсорной обработкой это происходит автоматически, неосознанно и почти мгновенно. Простой пример: когда вы берете чашку или открываете дверь, которую вы считаете легкой (но на самом деле она она тяжелая), Вы автоматически, неосознанно и почти мгновенно увеличиваете количество силы, которую используете, чтобы фактически поднять или открыть ее. Или, если вы идете по обочине и начинаете терять равновесие, вы автоматически реагируете на ощущение дисбаланса, пытаясь восстановить равновесие или спускаясь с обочины. Все это основные примеры сенсорной обработки в действии.
2.Какие сенсорные системы связаны с сенсорной обработкой?
Когда профессиональные врачи говорят о сенсорной обработке или сенсорной интеграции, мы обычно ссылаемся на семь сенсорных систем. Большинство людей слышали о классических пяти чувствах, но никогда не знали, что есть еще две «скрытых» сенсорные системы, которые играют важную роль в способности нашего тела функционировать на ежедневной основе. (На самом деле есть и более «скрытые» сенсорные системы и рецепторы, но мы сосредоточимся на наших семи прямо сейчас –это цель этого поста).
Вот семь сенсорных систем, о которых обычно говорят:
Вестибулярная: чувство равновесия и движения, расположенное в среднем ухе. На самом базовом уровне вестибулярная система активируется каждый раз, когда мы перемещаем голову, но она также постоянно активируется нисходящей силой гравитации, чтобы дать нам ощущение того, где мы находимся в космосе. Вестибулярная система - очень сложная, но мощная сенсорная система, и на самом деле есть различные типы вестибулярного входа в зависимости от того, в каком направлении или под каким углом движется ваше тело. Вестибулярные данные могут вызывать различные реакции. Она может быть успокаивающей, организующей, предупреждающей или дезорганизующей в зависимости от типа движения и чувствительности индивидуума. Профессиональные терапевты, имеющие опыт сенсорной интеграции, обучены уметь определять, какой тип вестибулярного входа необходим в различных обстоятельствах, чтобы помочь получить желаемый ответ, необходимый для улучшения участия в данной задаче.
Проприоцепция: чувство осознания тела. Наше тело ощущает проприоцепцию посредством сообщений от сенсорных рецепторов в мышцах и суставах. Проприоцептивная система активируется каждый раз, когда мы толкаем или тянем предметы (например, закрываем или открываем дверцу машины), а также всякий раз, когда суставы сжимаются или растягиваются (например, прыжки вверх и вниз или подвешивание на брусьях обезьяны) , Эта система помогает нам понять, какое усилие мы используем и нужно ли нам использовать большее или меньшее усилие, чтобы успешно выполнить задачу, например, при окрашивании, разрезании еды с помощью вилки и ножа или открытии двери. Проприоцептивные сведения оказывают успокаивающее и организующее воздействие на организм, особенно при ощущении чрезмерной стимуляции или перегруженности.
Тактильная:
Чувство осязания, расположенное в сенсорных рецепторах нашей кожи и рта. Наша тактильная система имеет две основные функции - сообщать нам, когда мы к чему-то прикасаемся (возможность «ощутить» это) и к чему мы прикасались (способность «различать» ее особенности, такие как текстура, размер, форма или температура). Подумайте о том, как, когда вы копаетесь в сумочке или кармане, вы сначала чувствуете, что чего-то коснулись, а затем, когда вы чувствуете это поближе, вы можете интерпретировать (или различать) свойства того, что вы потрогали не глядя, будь то определенная монета, ключ или ручка. В дополнение к двум основным функциям (ощущение и распознавание), тактильная система отвечает за обработку легкого прикосновения (например, когда кошка проходит мимо и касается вас своим хвостом), а также глубокого прикосновения (например, крепким рукопожатием или массаж). Легкое прикосновение, как правило, вызывает тревогу и, для некоторых, вызывает тревогу. Тем не менее, глубокое прикосновение (также называемое «глубокое давление»), как правило, успокаивает и организует, особенно когда вы чувствуете себя чрезмерно возбужденным или перегруженным.
Визуальная:
Чувство зрения, но это больше, чем просто способность видеть ясно. Наша визуальная система также помогает нам увидеть то, что нам нужно увидеть, и отфильтровать то, на чем нам не нужно фокусироваться. Визуальная обработка вступает в игру при решении таких задач, как поиск двух подходящих носков в куче белья, сканирование аудитории, чтобы найти свободное место, или выполнение работы в тетради в школе.
Слуховая:
Чувство слуха, но опять же, это больше, чем просто способность слышать точно. Когда мы обрабатываем слуховую информацию, наш мозг должен уметь определять, какие звуки важны, а какие можно «отключить». Он также должен быть в состоянии определить, откуда исходят звуки (они передо мной? Позади меня? В стороне? Поблизости? Далеко?) И что они означают, чтобы мы могли действовать или реагировать соответственно. Слуховая система - это система выживания, и когда слуховая обработка нарушена, она может заставить людей чувствовать себя дезориентированными, дезорганизованными и подавленными.
Обонятельная:
Обоняние, влияет на чувство вкуса, и это единственное чувство, которое напрямую связано с частью мозга, ответственной за эмоциональные воспоминания (подумайте об эмоциях, которые вы ощущаете, когда вы чувствуете знакомый запах, будь то положительный, как бабушкино печенье, выпекаемое в духовке, или негативное, например запах одеколона / духов, которые использовал предыдущий парень / девушка).
Вкусовая:
Чувство вкуса, ответственных за обнаружение всех различных вкусов, которые попадают в рот.
 
продолжение следует...
ПтицаПтица


На сайте с 09.08.2016
Сообщений: 388
Ответить с цитатой на это сообщение Суббота, 08 Август 2020 08:34

НАРУШЕНИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ, ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 
1.Что такое расстройство сенсорной обработки (SPD)?
 
Расстройство сенсорной обработки (SPD) возникает, когда нервная система пытается адекватно обработать поступающую сенсорную информацию от сенсорных систем и организовать ее (или «интегрировать») для получения ожидаемых двигательных, поведенческих или эмоциональных реакций. В то время как все мы иногда сталкиваемся с тем или иным способом обработки определенных типов сенсорного ввода, неупорядоченная сенсорная обработка происходит примерно у 1 из каждых 20 человек, и это существенно влияет на способность людей участвовать и преуспевать в выполнении важных задач, действий и задач повседневной жизни (то есть - «дел»). SPD - это больше, чем просто гипер/гипо чувствительность к определенным типам текстур, ароматов, движений или звуков. Как пишет в своей книге «Сенсационные дети» специалист по трудотерапии доктор Люси Джейн Миллер, трудности, возникающие в результате нарушения сенсорной обработки, являются хроническими и нарушают повседневную жизнь. Неважно, насколько сильно вы пытаетесь положительно подкрепить хорошее поведение или насколько твердо вы устанавливаете свои поведенческие ожидания в отношении того, чтобы носить определенные текстуры одежды, есть определенную пищу, не шевелиться или нервничать, сидеть не раскачиваясь или держа руки при себе. Это просто не работает, потому что мозг этих малышей просто подключен не так, как у детей без диагноза (РСО*) SPD.
РСО-расстройство сенсорной обработки
 
2. Есть ли аналогия для описания(РСО*) SPD?
 
Думать о мозге как о «директоре по трафику» для сенсорного ввода, может быть полезным при попытке понять SPD. У тех, у кого сенсорная обработка не затронута, мозг действует как директор по трафику и способен принимать поступающую сенсорную информацию от всех органов чувств, обрабатывать ее, а затем отправлять ее в соответствующее место упорядоченным и точным способом; это позволяет людям реагировать на всю сенсорную информацию точным, эффективным и функциональным образом и поддерживает их способность двигаться, учиться и участвовать в жизни общества. Однако у лиц с РСО сенсорная информация не обрабатывается и не отправляется в соответствующее место ожидаемым упорядоченным образом, вызывая то, что вы могли бы назвать, - «неврологической пробкой» (термин, впервые использованный педагогическим психологом и нейробиологом доктором А. Жан Айресом в своей удивительной книге «Сенсорная интеграция и ребенок»). Это означает, что определенные части мозга не получают правильной информации, необходимой для интерпретации и реагирования на сенсорный ввод, что затрудняет обработку и обработку информации, полученной от чувств, точным, эффективным и функциональным образом.
 
                      продолжение следует..
 
Центр Стимуляции Мозга: Сенсорная Комната, БОС терапия,БАК.Тимокко,и много другое для детей с РСО.
 
3. Как выглядит расстройство сенсорной обработки в повседневной жизни?
 
Я думаю, что один из самых простых способов описать это - сказать, что при SPD организм может реагировать на сенсорные сигналы одним из трех способов. Он может:
 
Недостаточно реагировать на сенсорную информацию
Чрезмерно реагировать на сенсорную информацию
Поиск / необходимость сенсорной информации
Когда сенсорная система недостаточно чувствительна к сенсорной информации, это означает, что она не замечает и не реагирует на определенные стимулы, которые неповрежденная сенсорная система обычно замечает и реагирует на них. Эти сенсорные системы требуют большей интенсивности стимуляции, чтобы замечать и реагировать. Это также называют «низкой регистрацией» сенсорных данных. Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который, кажется, не осознает своего тела и постоянно сталкивается с людьми и предметами, даже если зрение совершенно нормально (проприоцепция с недостаточной отзывчивостью), ребенок, который ведет  рукой вдоль забора и не замечает заноз в пальцах (недостаточность  чувствительности тактильности) или ребенок, который может кружится и кружится, но у него никогда не кружится голова (недостаточно чувствительный вестибулярный аппарат).
 
Когда сенсорная система слишком чувствительна к сенсорным данным, это означает, что она чрезмерно чувствительна к определенным стимулам, которые, по мнению интактной сенсорной системы, не имеют большого значения. Слишком чувствительная сенсорная система может привести к тому, что дети будут чувствительны, обеспокоены, напуганы или полностью избегают определенных типов сенсорных переживаний. Разговор об эмоциональных американских горках! Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который кричит и плачет, потому что шов в носке или бирка на рубашке очень раздражает или болезнен (чрезмерно отзывчивый), ребенок, который «привередлив»в еде », или который давится от запаха или вкуса разнообразных продуктов (чрезмерно чувствительная обонятельная или орально-тактильная система), ребенок, который демонстративно отказывается входить или участвовать в шумное окружение (чрезмерно отзывчивая слуховая система), или представьте себе ребенка, который он настолько чувствителен к движениям, что боится оказаться на неустойчивых поверхностях (например, на эскалаторе) или оказаться в совершенно вертикальном положении (чрезмерно чувствительный вестибулярный аппарат).
 
Когда сенсорная система ищет или жаждет сенсорной информации, это означает, что она побуждает ребенка активно получать доступ к определенным типам сенсорных данных. Подобно системам с недостаточной чувствительностью, эти сенсорные системы нуждаются в гораздо большем количестве входных данных, чем обычно, чтобы чувствовать себя удовлетворенными или «регулируемыми». Искатели чувств изобретают этот тип данных и делают все возможное, чтобы его получить. Это часто может заставить их казаться импульсивными, беспокойными, невнимательными или «непослушными». Вот несколько примеров того, как это может выглядеть в реальной жизни: ребенок, который жует все (ищет оральную проприоцепцию), ребенок, который касается всего (ищет тактильную), ребенок, который опирается на все (ищет проприоцепцию), или ребенок кто просто не может сидеть на месте (ищет вестибулярную).
 
продолжение следует.
 

123вперед →

Последние статьи
31.01.2018 Семейные аргументы и споры

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в жизни вашей семьи. Если в Вашей семье нет споров и разных мнений , это, вероятнее всего , означает, что просто вы избегаете жизненноважного общение и высказывания своих мнений за ужином или просто в поездке на автомобиле . Чтобы стать полноценной семьей, дети должны уметь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит Вашему. Тем не менее, вы должны свести отрицательные споры до минимума , никогда во время споров и дискуссий не кричать , потому что дети могут замкнуться и это только навредит вашему общению.

31.01.2018 Братья и сестры

Какие факторы, влияют на личность и развитие вашего ребенка? На развитие действуют два основных фактора: природный (генетические факторы, наследственность) и воспитание (опыт). Они взаимодействуют друг с другом. Чтобы лучше понять сходства и различия между братьями и сестрами, давайте рассмотрим оба этих фактора более внимательно.

Дизайн детской комнаты 31.01.2017 Дизайн детской комнаты

Дети – цветы жизни, их нужно поливать, за ними нужно ухаживать. С появлением ребенка в семье, основным вопросом будет организация и ремонт места, где будет он жить. В одной статье рассказать обо всех деталях при проектировании дизайна интерьера для детской комнаты не получится, поэтому мы постарались обзорно рассмотреть основные вопросы

Миланочке Медвецкой нужна помощь! 16.01.2017 Миланочке Медвецкой нужна помощь!

группа https:https://vk.com/radugaa_zhizni
Милана Медвецкая. 2 годика . Украина . Луцк.
Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.

Соколову Артему нужна помощь! 21.12.2016 Соколову Артему нужна помощь!

Диагноз: односторонняя ретинобластома (рак сетчатки глаза)
Сбор на лечение и поездки в швейцарскую клинику Hôpital ophtalmique Jules-Gonin и CHUV , г. Лозанна

18.01.2018 В начале 2018 года были приняты изменения в закон о защите детей и семейный кодекс. Алименты в 2018 году: нововведения и изменения

В начале января 2018 года были приняты некоторые изменения в Семейный Кодекс Украины. Введены некоторые изменения в выплате алиментов, действенные реальные механизмы от отклонения от уплаты алиментов, так же станет невозможным затягивание дел и т.д. В данной статье мы рассмотрим некоторые изменения более подробно.

05.11.2014 Конкурс «Сало в об’єктиві»

Журнал «Смачна подорож» та портал smacota.com оголошують конкурс на найоригінальніше фото презентації-подачі сала

04.06.2014 Подведены итоги фотоконкурса «Калейдоскоп Эмоций»

Благодарим всех участников - за Ваши замечательные фотоработы, посетителей - за Ваши голоса и конечно же фотографа Елену Мелешкевич за замечательные призы!

15.02.2014 Фотоконкурс «Калейдоскоп эмоций»

Портал для родителей «Мама-Папа.com.ua - Всё для молодых и будущих родителей» совместно с замечательным человеком и отличным фотографом Еленой Мелешкевич объявляет о начале нового фотоконкурса, посвященного Вашим любимым малышам.

07.11.2013 Вторая всеукраинская конференция для будущих родителей «У нас будет ребенок» состоится в Киеве

23 ноября в Киеве в просторном зале Международного выставочного центра состоится Вторая всеукраинская конференция для будущих мам и пап "У нас будет ребенок". На конференции ведущие профильные специалисты в рамках однодневного курса ответят на все вопросы будущих родителей.

25.09.2020 Мифепристон Миролют Миропристон

Купить Мифепристон Миролют Миропристон можно на сайте: https://sextab.org/Mirolut...

английский онлайн,  занятия английским онлайн, репетитор английского онлайн 23.09.2020 английский онлайн, занятия английским онлайн, репетитор английского онлайн

Vanilla English предлагает онлайн занятия. Индивидуально, в группах, разговорные клубы. Английский, немецкий, арабский. Переводы любой сложности, апостиль. Более 10 лет на рынке образовательных ус...

Лего студия в Борисполе Lego Park, лего студия Бровары, лего студия позняки BRAVO | Лего парк Борисполь | купить лего 23.09.2020 Лего студия в Борисполе Lego Park, лего студия Бровары, лего студия позняки BRAVO | Лего парк Борисполь | купить лего

Филиалы Лего студии BRAVO: - Бровары (ул. Гагарина 16 ТД ЛИЗА 2 этаж); - Борисполь Lego Park (ул. Киевский Шлях 67 PARK TOWN ориентир Макдональдс); - Киев, ул. А. Ахматовой 13-в (Спортклуб ДОБРО 2 ...

Бюро переводов Бровары, нотариальные переводы в броварах, легализация, апостиль 23.09.2020 Бюро переводов Бровары, нотариальные переводы в броварах, легализация, апостиль

Бюро переводов "English School" предоставляет профессиональные услуги перевода всех языков в кратчайшие сроки Письменный перевод всех видов документов, в том числе нотариальное заверение: - юридичес...

Испанский язык бровары, изучение испанского в броварах, курсы испанского языка  23.09.2020 Испанский язык бровары, изучение испанского в броварах, курсы испанского языка

Курсы иностранных языков English School предлагают изучение испанского языка по самым современным европейским методикам обучения. Испанский язык является одним из самых распространённых языков на З...

Поздравляем с Днем Рождения!

Fatiniuy, orysja, psrvnatali, Silvestrof, Soul, Tishka, Камила, кутя, мамаГоши, Миньока

Поздравляем с Днём рождения деток: dzydzy, misenok, sonijkazab, АленкаМАМА, Дашулька, Ташенька

Дни рождений подробнее »»

Товары для детей

Детские коляски
Детские коляски
Детская мебель
Детская мебель
Автокресла
Автокресла
Для сна
Для сна
Мамочкам в помощь
Мамочкам в помощь
Ванночки и горшки
Ванночки и горшки
Игрушки
Игрушки
Транспорт
Транспорт

А также товары для детей по
СУПЕР-ЦЕНЕ в разделе:

Специальное предложение

Тел: +38 044 361-07-01
ICQ: 394520885

Наши опросы

Должен ли муж помогать?

У него должны быть свои обязанности по дому
Это не мужское дело
Пусть просто зарабатывает деньги
Мечтаю о его помощи
Постоянно прошу, а он игнорирует
Другое, с вашим комментарием



Всего голосов: 478
Комментариев: 0
Результат опроса
Другие опросы
Доски объявлений

     
Copyright © 2006-2020 mama-papa.com.ua
All rights reserved (0.065:25:2)
Реклама на сайте и сотрудничество - Алла Ладыгина